Новости

25.09.2017 Факторы внутренней оптимизации сайта (полный список)

Факторы внутренней оптимизации сайта (полный список)

Список из 50+ факторов внутренней оптимизации, которые так или иначе влияют на индексацию и ранжирование сайта в поисковых системах. Будут полезны вебмастерам при аудите сайта, и дадут идеи, куда стоит обращать внимание в первую очередь при работе над сайтом.

(читать полностью)

20.09.2017 10 способов получить качественные обратные ссылки

10 способов получить качественные обратные ссылки

Где взять ссылки? Это один из главных вопросов, возникающих у вебмастеров. Еще сложней найти действительно качественные ссылки. Например, на Forbes сложно попасть через биржу Sape или договориться обменяться им с вашим блогом постовыми :) Здесь нужен другой подход — входящий маркетинг. Ниже описано 10 способов получить бесплатные и при этом качественные ссылки. Возможно, вы уже использовали некоторые из них.

(читать полностью)

15.09.2017 Яндекс покажет всплывающие подсказки прямо на сайте

Яндекс покажет всплывающие подсказки прямо на сайте

Не далее как сегодня команда Яндекса анонсировала довольно-таки интересный запуск. Теперь у каждого владельца сайта появилась уникальная возможность разместить на страницах ресурса технологию объектного ответа или Яндекс Карточку.

(читать полностью)

10.09.2017 Как гарантированно попасть под фильтр поисковых систем

Как гарантированно попасть под фильтр поисковых систем

Вам не нравится находиться в результатах поиска? Ниже приведены несколько самых лучших способов, как от этого избавиться и попасть под фильтр.

(читать полностью)

05.09.2017 Что заставляет посетителей покинуть ваш сайт? Обзор самых распространенных ошибок

Что заставляет посетителей покинуть ваш сайт? Обзор самых распространенных ошибок

Каждый владелец сайта наблюдал такую картину, когда многие его посетители быстро покидали ресурс по непонятным причинам — то ли они не туда попали, то ли не нашли нужной информации, или же им что-то помешало достичь цели… В любом случае за уменьшение показателя отказов нужно бороться. При этом, не ориентироваться на конкурентов, а бороться с самим собой.

(читать полностью)

30.08.2017 Как выглядит естественная ссылка. 10 признаков

Как выглядит естественная ссылка. 10 признаков

Тема ссылочного продвижения до сих пор актуальна в SEO, но оптимизаторы более тщательно стали отбирать площадки, на которых размещают свои ссылки, имитируя их естественность и полезность для пользователя. Но не смотря на все усилия вебмастеров подобрать “правильные ссылочные фильтры” при взаимодействии с биржами, поисковые системы какие-то из ссылок все равно не учитывают, а другие считают вредными и накладывают на сайт санкции. Таким образом, всё популярней становится вопрос естественного ссылочного профиля.

(читать полностью)

25.08.2017 Ссылки на сайты веб-студий необходимо закрывать от индексации

Ссылки на сайты веб-студий необходимо закрывать от индексации

Один из извечных вопросов веб-дизайна – ставить ли ссылку на сайт исполнителя и, если ставить, закрывать ли ее от индексации?

(читать полностью)

20.08.2017 40% российского интернет-бизнеса приходится на Москву

40% российского интернет-бизнеса приходится на Москву

По сообщению департамента информационных технологий мэрии Москвы, в 2014 г. интернет-компании заработали на московском рынке 231,8 млрд рублей. 11,6 млрд из этой суммы пришлось на госсектор, чуть более 150 млрд рублей принесли корпоративные клиенты, и свыше 69 млрд — частные пользователи. Выручка интернет-компаний по России в целом составила 580 млрд рублей.

(читать полностью)

15.08.2017 Немного подробнее о готовящемся обновлении в мобильной выдаче Google

Немного подробнее о готовящемся обновлении в мобильной выдаче Google

На прошедшей конференции SMX West Гэри Иллис, сотрудник Google, рассказал немного подробнее о готовящемся обновлении алгоритма для мобильной выдачи.

(читать полностью)

05.08.2017 Сколько Microsoft и Google платят за обход Adblock Plus?

Сколько Microsoft и Google платят за обход Adblock Plus?

Даже мега-корпорации бессильны перед разработчиками баннерорезки для браузеров Adblock Plus. Результаты журналистского расследования, проведенного Financial Times, свидетельствуют о том, что Microsoft, Google, Amazon и ряд других интернет-гигантов регулярно причисляют компании Eyeo деньги, чтобы обойти популярный плагин.

(читать полностью)

29.07.2017 Зачем Яндексу такси?

Зачем Яндексу такси?

Кризисные периоды – благодатное время для слияний и поглощений. С помощью подобных сделок крупные игроки могут задешево пополнять свои технологические арсеналы и штаты талантливых специалистов, сохранять и приумножить рыночные доли.

(читать полностью)

25.07.2017 Как придумать хороший рекламный слоган?

Как придумать хороший рекламный слоган?

Допустим, ваша компания отличает от других — вы предлагаете лучшие товар или услуги на рынке. Допустим, у вас делается ставка на обслуживание, а продавцы вежливы и внимательны ко всем без исключения покупателям. Допустим, уникальность вашей компании в опыте работы — вы много лет на рынке, и настоящие специалисты в своем деле.

(читать полностью)

20.07.2017 Будущее линк-билдинга

Будущее линк-билдинга

Процесс формирования ссылочной массы продвигаемого сайта, который помогают расширять онлайн-бизнес и привлекать дополнительный органический трафик, становится все сложнее. На заре SEO все было довольно просто, но Google, Яндекс и другие поисковики вскоре научились по-разному оценивать ссылки с различными уровнями качества и траста. Тем не менее, тот факт, что линк-билдинг становится все сложнее, не означает, что он теряет смысл. Так что же ожидает нас в будущем? Попробуем разобраться.

(читать полностью)

15.07.2017 Билл Гейтс боится роботов и остальным советует

Билл Гейтс боится роботов и остальным советует

Элон Маск и Стивен Хокинг не раз говорили о потенциальной опасности искусственного интеллекта в течение последних нескольких лет (Маск даже пожертвовал $ 10 млн. инициаторам проекта по более осторожному исследованию ИИ).

(читать полностью)

10.07.2017 Оборот рынка медийной рекламы Рунета падает

Оборот рынка медийной рекламы Рунета падает

Согласно данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), оборот рынка медийной интернет-рекламы (флэш, видеоролики, картинки и т.д.) Рунета по итогам первых 9 месяцев 2014 года значительно сократился. Показатель упал на 2% в годовом исчислении на фоне снижения рекламных бюджетов и падения курса российского рубля по отношению к другим валютам. Примечательно, что по итогам первых 6 месяцев в данном сегменте наблюдался рост на 3% в годовом исчислении.

(читать полностью)

05.07.2017 Сейчас технологии растут как грибы, но пока это, скорее, «красивые фасады», за которыми скрывается ручной труд

Недавно российской контекстной рекламе исполнилось 6 лет. За это время отрасль серьезно расширилась и заняла лидирующие позиции на рынке, продемонстрировав большой потенциал для дальнейшего развития.

(читать полностью)

30.06.2017 37% россиян не пользуются интернетом

Фонд Общественного Мнения провел очередной опрос на тему динамики проникновения интернета в России. Всего было опрошено 1500 человек из 100 городов и других населенных пунктов РФ. Возраст респондентов – от 18 до 65 лет. Допустимая статистическая погрешность - не больше 3,6%.

(читать полностью)

20.06.2017 Как отзывы о товарах влияют на SEO?

Как отзывы о товарах влияют на SEO?

Новая эпоха SEO вынуждает работать над комплексом факторов, особенно когда речь идет о продвижении интернет-магазина. Товарные отзывы – это именно то, с помощью чего можно сразу улучшить несколько показателей, прежде всего, рост конверсии и трафика по НЧ запросам.

(читать полностью)

10.06.2017 Маркетологи недовольны работой мобильного контекста

Маркетологи недовольны работой мобильного контекста

Результаты исследования, проведенного компанией Kenshoo во втором квартале 2014 года, показали, что мобильной контекстной рекламе все еще есть, куда расти.

(читать полностью)

01.06.2017 5 законов высокой конверсии

5 законов высокой конверсии

У вас бывало, что вы всю душу вложили в A/B-тестирование, а оно провалилось? Оценить потенциал теста и предсказать его полезность поможет поведенческая психология, а с сервисами типа Visual Website Optimizer провести сам эксперимент не составит труда.

(читать полностью)

Интересные факты

Баннерная реклама: что это такое и для чего она нужна

Совсем недавно, всего лишь 3–4 года назад понятие «банер» лишь только начало появляться в лексиконе пользователей сети Интернет. Мигающие рекламные картинки на страницах известных порталов и сайтов виделись «банерным рекламодателям» панацеей от всех бед.

Слово баннер, которое переводится с английского banner как «знамя», «заголовок», означает рекламное изображение. Его роль заключается в гиперссылке на ресурс, который рекламируется в Интернете. То есть, клик по баннеру обеспечивает переход на рекламируемый сайт. Казалось бы, всё просто, однако баннерная реклама является целой отраслью сети Интернет, что породила огромное количество терминов, понятий, законов и правил.

В настоящий момент баннер, независимо от его формата и размера, является мощным, рекламным средством Интернета, несмотря на свою недороговизну. Для того чтобы правильно планировать рекламные компании, очень важна эффективность баннера вкупе с его маркетинговыми показателями.

Если говорить об эффективности баннера, то это понятие отнюдь не абстрактное и поддающееся точной количественной оценке. В качестве единицы измерения эффективности банера выступает соотношение того, сколько раз нажимали на баннер к числу его показов.


©2009-2023 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.