Новости
21.04.2014 Яндекс внес изменения в Группы объявлений
Около полугода назад Яндекс предложил пользователям протестировать группы объявлений – инструмент, позволяющий размещать по общим ключевым словам несколько баннеров и автоматически выбирать из них наиболее кликабельный.
18.04.2014 По следам Яндекса: отмена ссылочного — миф или реальность?
Об отключении ссылочного ранжирования Яндексом знает вся SEO-индустрия, об этом написал почти каждый, кто занимается продвижением. Информации по этой теме, как и мнений, много. Сегодня мы готовы поделиться с вами тем, как отключение ссылок повлияло на позиции клиентов сервиса Rookee.15.04.2014 Яндекс внес изменения в алгоритм АГС
Яндекс внес существенные изменения в работе алгоритма АГС. Как сообщается в блоге поисковика для вебмастеров, теперь страницы некачественных сайтов не будут исключаться из поиска. Вместо этого у них будет аннулироваться тИЦ.
12.04.2014 Google Analytics: новые возможности сегментации в Core Reporting API
В прошлом году Google Analytics представил ряд функций для расширенной сегментации. На днях новые возможности стали доступны в Core Reporting API. Вот краткий обзор нововведений:09.04.2014 11 способов создания цепляющих заголовков
Каждый маркетолог знает, что для привлечения максимального трафика нужно придумать действительно заманчивое название поста. Но это легче сказать, чем сделать. Какой заголовок выиграет?
06.04.2014 Биржа Sape ввела покупку вечных ссылок в один шаг
Биржа Sape упростила процедуру покупки вечных ссылок из новостей. Теперь это можно сделать буквально в один шаг, сообщается в блоге сервиса. Оптимизаторам необходимо просто указать месячный бюджет. Ссылки будут покупаться автоматически с использованием урлов и анкоров, которые добавлены в проект Sape.03.04.2014 Яндекс отменил учет тИЦ при модерации Островов
Команда Островов Яндекса объявила, что теперь при модерации островов не будет учитываться тИЦ сайта. До этого в бета-версию обновленного поиска могли попасть только ресурсы с тИЦ больше 200.
Тем не менее, к сайтам сохранилось количественное требование: пользователи должны переходить на ресурс из результатов поиска не менее ста раз в неделю. Это ограничение позволяет отсеять страницы, которые не востребованы пользователями.
17.12.2013 Какое количество ссылок на странице является нормой?
В очередном видео руководитель команды по борьбе с поисковым спамом Google отвечает на следующий вопрос: Каково допустимое количество ссылок на странице? Есть ли ограничения?
14.12.2013 Метрика 2.0 наступает
Мечты многих начали сбываться на конференции iMetrics уже с утра 14 ноября.
Евгений Куршев, разработчик команды Яндекс.Метрики, рассказал о грядущих изменениях в инструменте аналитики компании Яндекс в докладе «Метрика 2.0».
11.12.2013 Яндекс позволил вебмастерам защищать оригинальные тексты
Часто владельцы сайтов сталкиваются с тем, что их оригинальные тексты размещают на других ресурсах, из-за чего в поисковой выдаче наряду с оригиналами показываются и копии.
В начале года Яндекс рассказал запустил тестирование инструмента «Оригинальные тексты», позволяющего рассказывать Яндексу, каким ресурсам принадлежит авторство и, соответственно, чьи материалы нужно показывать выше.
08.12.2013 Mail.ru добавил быстроссылки в выдачу
Mail.ru продолжает развивать свой поиск, добавляя все новые функции. На этот раз компания сообщила, что в Поиске@Mail.ru появилась возможность проверять ударения и склонения существительных.
05.12.2013 Яндекс анонсировал ранжирование без ссылок
На конференции IBC Russia, которая стартовала сегодня в Москве, в секции «Поисковые машины» выступил Александр Садовский, руководитель отдела веб-поиска Яндекса. Главной сенсацией его выступления стало анонсирование нового алгоритма.
05.11.2013 Google представил новый алгоритм Hummingbird
Google продолжает расширять свой «зоопарк» - сегодня, в день своего рождения, поисковик представил новый алгоритм Hummingbird (Колибри). Имя выбрано неслучайно – по словам Google, главные характеристики нового алгоритма – это быстрота и точность. Hummingbird начал работать уже месяц назад. По словам Google, он затрагивает 90% запросов.
02.11.2013 Факторы ранжирования Google
Каждые два года Moz проводит исследование, чтобы лучше разобраться в работе поисковых алгоритмов. Оно традиционно состоит из двух частей — опрос мнения экспертов и анализ поисковой выдачи. Цель исследования — выявить корреляции между характеристиками страниц и их позициями в выдаче Google.
29.10.2013 Яндекс анонсировал платформу для вебмастеров «Атом»
Сегодня на конференции YaС 2013 Яндекс анонсировал новую технологическую платформу «Атом», позволяющую сайтам адаптироваться под интересы каждого конкретного пользователя. С помощью нее вебмастера смогут создавать сервисы, которые будут предлагать посетителю информацию, отвечающую именно его запросам и желаниям.
26.10.2013 Когда будет апдейт PageRank?
Обновлений тулбарного показателя PageRank в этом году больше не будет, заявил Мэтт Каттс в своем Twitter.
«Я буду весьма удивлен, если это случится», говорит он в ответ на вопрос пользователя, ждать ли апдейта PR до конца 2013.
23.10.2013 Поиск и подбор товаров в функционале интернет-магазина
Многие эксперты сходятся во мнении, что поиск по сайту, фильтрование и подбор товаров - самые нужные функции интернет-магазина, без которых не бывает успешных продаж.
20.10.2013 Яндекс.Маркет вводит модель оплаты за заказ
В ноябре интернет-магазины смогут сотрудничать с Яндекс.Маркетом, размещая товарные предложения по системе CPA (оплата за действие). Пользователям станет доступна возможность выбирать товар и оформлять заказ прямо на сервисе. Комиссия за полученный на Маркете заказ составит 1% от стоимости товара независимо от его категории.
17.10.2013 Бари Смит: «Google на стороне честного SEO»
Бари Смит – опытный специалист по линкбилдингу, работает в интернет-агентстве Receptional уже на протяжении 9 лет. Руководил многочисленными проектами по SEO и линкбилдингу, именно благодаря ему компания Receptional была не раз номинирована на премию UK Search Awards.
14.10.2013 В Google Analytics меняется интерфейс
На прошедшем Google Analytics Summit 2013 специалисты GA рассказали о грядущих изменениях в интерфейсе сервиса. Некоторые из них уже начали появляться.
