Новости

10.06.2014 14 ключевых факторов оптимизации страницы

14 ключевых факторов оптимизации страницы

SeoProfy подготовили инфографику, в которой подробно рассказали, как грамотно оптимизировать страницу сайта, чтобы поисковые системы хорошо к ней относились и нормально ранжировали. В основе процесса - 14 ключевых факторов, которым нужно уделить максимальное внимание.

07.06.2014 Новинка в Google Analytics: улучшайте конверсию!

Новинка в Google Analytics: улучшайте конверсию!
Google Analytics запустил бета-версию аналитического инструмента Enhanced Ecommerce. Основой для создания EE послужили уже внедренные в Analytics отчеты по электронной коммерции. Серьёзно усовершенствованная система отчетности поможет управлять вовлечением покупателей и повышать конверсию.

04.06.2014 «Ночные кошмары» SEO-специалистов

«Ночные кошмары» SEO-специалистов

Еще лет 6 назад заниматься SEO было достаточно просто. Всё, что вам требовалось – получить как можно больше входящих ссылок на сайт, прописать ключевые слова в заголовках и ждать, пока поисковые системы проиндексируют ваш сайт.

01.06.2014 Ростелеком запустил поисковую систему Спутник

Ростелеком запустил поисковую систему Спутник
Вебмастера уже интересуются, как они могут добавить свой сайт в Спутник. По словам Михаила Козлова, chief product officer, Спутник, пока что это можно делать через форму обратной связи, выбрав категорию "Технические вопросы". Также скоро будет сделана специальная форма для владельцев сайтов.

28.05.2014 РИФ+КИБ 2014: Чего добился Яндекс? Цифры и факты об отмене ссылочного ранжирования

РИФ+КИБ 2014: Чего добился Яндекс? Цифры и факты об отмене ссылочного ранжирования

25 апреля на конференции РИФ+КИБ 2014 прошла секция «ЭкоSEO. Куда дует ветер перемен в индустрии поискового продвижения». В рамках этой секции директор производства Ingate Digital Agency Сергей Панков представил доклад «Чего добился Яндекс? Цифры и факты об отмене ссылочного ранжирования».

06.05.2014 Новая выдача Google доступна всем пользователям

Новая выдача Google доступна всем пользователям

Новый интерфейс выдачи Google доступен всем пользователям. Об этом сообщил ведущий дизайнер поиска Google Джон Уили, заявив, что новое оформление упрощает восприятие текста и выглядит в целом гораздо «чище».

Что изменилось: увеличены размеры заголовков, исчезли подчеркивания, блок контекстной рекламы теперь не отличается по цвету от основной выдачи, и имеет желтую отметку «Реклама», как в мобильной версии поиска.

03.05.2014 Доступна новая версия разметки Schema.org

Доступна новая версия разметки Schema.org

Schema.org представила новый вариант разметки, которая поддерживается Google, Яндексом, Microsoft Bing и Yahoo. Эта версия получила название Action.

Schema Action дает возможность описывать действия или взаимодействия объектов между собой.

30.04.2014 Чистая прибыль Яндекса увеличилась на 19%

Чистая прибыль Яндекса увеличилась на 19%

24 апреля 2014 года в Амстердаме крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал Яндекс объявила неаудированные финансовые результаты за первый квартал 2014 года.

Обзор ключевых финансовых показателей за первый квартал 2013 и 2014 года:

27.04.2014 У Промоблока Яндекса новое место показа

У Промоблока Яндекса новое место показа

Как сообщается в блоге Рекламной сети Яндекса, Промоблок – полоску с графическим баннером во всю ширину экрана — теперь можно размещать не только в самом верху страницы, но и под её основным содержанием. Рекламодатели могут экспериментировать с местами показа Промоблока и выбирать наиболее эффективное расположение:

24.04.2014 Мэтт Каттс: Почему Google пишет за вас title?

Мэтт Каттс: Почему Google пишет за вас title?

Мэтт Каттс опубликовал видео-ответ на вопрос, почему и в каких случаях Google игнорирует ваш тег title и использует другой текст в качестве заголовка в поисковой выдаче.

21.04.2014 Яндекс внес изменения в Группы объявлений

Яндекс внес изменения в Группы объявлений

Около полугода назад Яндекс предложил пользователям протестировать группы объявлений – инструмент, позволяющий размещать по общим ключевым словам несколько баннеров и автоматически выбирать из них наиболее кликабельный.

18.04.2014 По следам Яндекса: отмена ссылочного — миф или реальность?

По следам Яндекса: отмена ссылочного — миф или реальность?
Об отключении ссылочного ранжирования Яндексом знает вся SEO-индустрия, об этом написал почти каждый, кто занимается продвижением. Информации по этой теме, как и мнений, много. Сегодня мы готовы поделиться с вами тем, как отключение ссылок повлияло на позиции клиентов сервиса Rookee.

15.04.2014 Яндекс внес изменения в алгоритм АГС

Яндекс внес изменения в алгоритм АГС

Яндекс внес существенные изменения в работе алгоритма АГС. Как сообщается в блоге поисковика для вебмастеров, теперь страницы некачественных сайтов не будут исключаться из поиска. Вместо этого у них будет аннулироваться тИЦ.

12.04.2014 Google Analytics: новые возможности сегментации в Core Reporting API

Google Analytics: новые возможности сегментации в Core Reporting API
В прошлом году Google Analytics представил ряд функций для расширенной сегментации. На днях новые возможности стали доступны в Core Reporting API. Вот краткий обзор нововведений:

09.04.2014 11 способов создания цепляющих заголовков

11 способов создания цепляющих заголовков

Каждый маркетолог знает, что для привлечения максимального трафика нужно придумать действительно заманчивое название поста. Но это легче сказать, чем сделать. Какой заголовок выиграет?

06.04.2014 Биржа Sape ввела покупку вечных ссылок в один шаг

Биржа Sape ввела покупку вечных ссылок в один шаг
Биржа Sape упростила процедуру покупки вечных ссылок из новостей. Теперь это можно сделать буквально в один шаг, сообщается в блоге сервиса. Оптимизаторам необходимо просто указать месячный бюджет. Ссылки будут покупаться автоматически с использованием урлов и анкоров, которые добавлены в проект Sape.

03.04.2014 Яндекс отменил учет тИЦ при модерации Островов

Яндекс отменил учет тИЦ при модерации Островов

Команда Островов Яндекса объявила, что теперь при модерации островов не будет учитываться тИЦ сайта. До этого в бета-версию обновленного поиска могли попасть только ресурсы с тИЦ больше 200.

Тем не менее, к сайтам сохранилось количественное требование: пользователи должны переходить на ресурс из результатов поиска не менее ста раз в неделю. Это ограничение позволяет отсеять страницы, которые не востребованы пользователями.

17.12.2013 Какое количество ссылок на странице является нормой?

Какое количество ссылок на странице является нормой?

В очередном видео руководитель команды по борьбе с поисковым спамом Google отвечает на следующий вопрос: Каково допустимое количество ссылок на странице? Есть ли ограничения?

14.12.2013 Метрика 2.0 наступает

Метрика 2.0 наступает

Мечты многих начали сбываться на конференции iMetrics уже с утра 14 ноября.

Евгений Куршев, разработчик команды Яндекс.Метрики, рассказал о грядущих изменениях в инструменте аналитики компании Яндекс в докладе «Метрика 2.0».

11.12.2013 Яндекс позволил вебмастерам защищать оригинальные тексты

Яндекс позволил вебмастерам защищать оригинальные тексты

Часто владельцы сайтов сталкиваются с тем, что их оригинальные тексты размещают на других ресурсах, из-за чего в поисковой выдаче наряду с оригиналами показываются и копии.

В начале года Яндекс рассказал запустил тестирование инструмента «Оригинальные тексты», позволяющего рассказывать Яндексу, каким ресурсам принадлежит авторство и, соответственно, чьи материалы нужно показывать выше.

Контактная информация
Дополнительная информация
©2009-2024 ООО «Основное направление»