SeoProfy подготовили инфографику, в которой подробно рассказали, как грамотно оптимизировать страницу сайта, чтобы поисковые системы хорошо к ней относились и нормально ранжировали. В основе процесса - 14 ключевых факторов, которым нужно уделить максимальное внимание.
Еще лет 6 назад заниматься SEO было достаточно просто. Всё, что вам требовалось – получить как можно больше входящих ссылок на сайт, прописать ключевые слова в заголовках и ждать, пока поисковые системы проиндексируют ваш сайт.
25 апреля на конференции РИФ+КИБ 2014 прошла секция «ЭкоSEO. Куда дует ветер перемен в индустрии поискового продвижения». В рамках этой секции директор производства Ingate Digital Agency Сергей Панков представил доклад «Чего добился Яндекс? Цифры и факты об отмене ссылочного ранжирования».
Новый интерфейс выдачи Google доступен всем пользователям. Об этом сообщил ведущий дизайнер поиска Google Джон Уили, заявив, что новое оформление упрощает восприятие текста и выглядит в целом гораздо «чище».
Что изменилось: увеличены размеры заголовков, исчезли подчеркивания, блок контекстной рекламы теперь не отличается по цвету от основной выдачи, и имеет желтую отметку «Реклама», как в мобильной версии поиска.
Schema.org представила новый вариант разметки, которая поддерживается Google, Яндексом, Microsoft Bing и Yahoo. Эта версия получила название Action.
Schema Action дает возможность описывать действия или взаимодействия объектов между собой.
24 апреля 2014 года в Амстердаме крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал Яндекс объявила неаудированные финансовые результаты за первый квартал 2014 года.
Обзор ключевых финансовых показателей за первый квартал 2013 и 2014 года:
Как сообщается в блоге Рекламной сети Яндекса, Промоблок – полоску с графическим баннером во всю ширину экрана — теперь можно размещать не только в самом верху страницы, но и под её основным содержанием. Рекламодатели могут экспериментировать с местами показа Промоблока и выбирать наиболее эффективное расположение:
Мэтт Каттс опубликовал видео-ответ на вопрос, почему и в каких случаях Google игнорирует ваш тег title и использует другой текст в качестве заголовка в поисковой выдаче.
Около полугода назад Яндекс предложил пользователям протестировать группы объявлений – инструмент, позволяющий размещать по общим ключевым словам несколько баннеров и автоматически выбирать из них наиболее кликабельный.
Яндекс внес существенные изменения в работе алгоритма АГС. Как сообщается в блоге поисковика для вебмастеров, теперь страницы некачественных сайтов не будут исключаться из поиска. Вместо этого у них будет аннулироваться тИЦ.
Каждый маркетолог знает, что для привлечения максимального трафика нужно придумать действительно заманчивое название поста. Но это легче сказать, чем сделать. Какой заголовок выиграет?
Команда Островов Яндекса объявила, что теперь при модерации островов не будет учитываться тИЦ сайта. До этого в бета-версию обновленного поиска могли попасть только ресурсы с тИЦ больше 200.
Тем не менее, к сайтам сохранилось количественное требование: пользователи должны переходить на ресурс из результатов поиска не менее ста раз в неделю. Это ограничение позволяет отсеять страницы, которые не востребованы пользователями.
В очередном видео руководитель команды по борьбе с поисковым спамом Google отвечает на следующий вопрос: Каково допустимое количество ссылок на странице? Есть ли ограничения?
Мечты многих начали сбываться на конференции iMetrics уже с утра 14 ноября.
Евгений Куршев, разработчик команды Яндекс.Метрики, рассказал о грядущих изменениях в инструменте аналитики компании Яндекс в докладе «Метрика 2.0».
Часто владельцы сайтов сталкиваются с тем, что их оригинальные тексты размещают на других ресурсах, из-за чего в поисковой выдаче наряду с оригиналами показываются и копии.
В начале года Яндекс рассказал запустил тестирование инструмента «Оригинальные тексты», позволяющего рассказывать Яндексу, каким ресурсам принадлежит авторство и, соответственно, чьи материалы нужно показывать выше.