Mail.ru продолжает развивать свой поиск, добавляя все новые функции. На этот раз компания сообщила, что в Поиске@Mail.ru появилась возможность проверять ударения и склонения существительных.
На конференции IBC Russia, которая стартовала сегодня в Москве, в секции «Поисковые машины» выступил Александр Садовский, руководитель отдела веб-поиска Яндекса. Главной сенсацией его выступления стало анонсирование нового алгоритма.
Google продолжает расширять свой «зоопарк» - сегодня, в день своего рождения, поисковик представил новый алгоритм Hummingbird (Колибри). Имя выбрано неслучайно – по словам Google, главные характеристики нового алгоритма – это быстрота и точность. Hummingbird начал работать уже месяц назад. По словам Google, он затрагивает 90% запросов.
Каждые два года Moz проводит исследование, чтобы лучше разобраться в работе поисковых алгоритмов. Оно традиционно состоит из двух частей — опрос мнения экспертов и анализ поисковой выдачи. Цель исследования — выявить корреляции между характеристиками страниц и их позициями в выдаче Google.
Сегодня на конференции YaС 2013 Яндекс анонсировал новую технологическую платформу «Атом», позволяющую сайтам адаптироваться под интересы каждого конкретного пользователя. С помощью нее вебмастера смогут создавать сервисы, которые будут предлагать посетителю информацию, отвечающую именно его запросам и желаниям.
Обновлений тулбарного показателя PageRank в этом году больше не будет, заявил Мэтт Каттс в своем Twitter.
«Я буду весьма удивлен, если это случится», говорит он в ответ на вопрос пользователя, ждать ли апдейта PR до конца 2013.
Многие эксперты сходятся во мнении, что поиск по сайту, фильтрование и подбор товаров - самые нужные функции интернет-магазина, без которых не бывает успешных продаж.
В ноябре интернет-магазины смогут сотрудничать с Яндекс.Маркетом, размещая товарные предложения по системе CPA (оплата за действие). Пользователям станет доступна возможность выбирать товар и оформлять заказ прямо на сервисе. Комиссия за полученный на Маркете заказ составит 1% от стоимости товара независимо от его категории.
Бари Смит – опытный специалист по линкбилдингу, работает в интернет-агентстве Receptional уже на протяжении 9 лет. Руководил многочисленными проектами по SEO и линкбилдингу, именно благодаря ему компания Receptional была не раз номинирована на премию UK Search Awards.
На прошедшем Google Analytics Summit 2013 специалисты GA рассказали о грядущих изменениях в интерфейсе сервиса. Некоторые из них уже начали появляться.
С сегодняшнего дня в объявлениях Яндекс.Директа автоматически будет показываться время работы компании.
Рекламодатели AdWords смогут добавить к объявлениям обзоры о компании, опубликованные на сторонних ресурсах. Расширение Review Extensions, запущенное в режиме бета-тестирования в июне 2013 г., в ближайшее время станет доступно всем пользователям сервиса. Данное расширение позволяет добавить в объявление ссылки на обзоры ваших продуктов/услуг с авторитетных источников.
Если вы только начинаете работать с Google AdWords, важно ничего не упустить. 20 советов о том, что делать и не делать, помогут вам при запуске первой рекламной кампании.
1. Используйте планировщик ключевых слов. Этот бесплатный инструмент AdWords поможет вам составить список ключевых слов, а также расширить и скорректировать существующий. Планировщик предложит вам обширный набор возможных вариантов. Наберитесь терпения, чтобы выбрать наиболее эффективные слова.
2. Тестируйте и оценивайте. Используя рекламу с оплатой за клик, вы самостоятельно определяете размер ежедневных расходов, а также максимальную стоимость клика (ставку) для каждого ключевого слова. Постоянно практикуясь, вы определите наиболее эффективные ключевые слова и оптимизируете сайт, чтобы привлечь больше посетителей из выдачи поисковых систем. Необходимая информация доступна вам в любое время.
Если кто-то из вас читает комментарии, оставленные к новостям от Мэтта Каттса, то вы могли заметить, что многие вебмастера злятся на Google, считая, что все его советы направлены не в помощь, а против seo-специалистов.
Представляем вашему вниманию перевод официального руководства по оценке качества поиска Google! В марте 2013 года впервые в открытом доступе Google опубликовал «Руководство по оценке качества поиска», предназначенное для асессоров компании, работающих по всему миру. Этот документ специально разработан для людей, которые хотят больше узнать о том, как поисковик понимает релевантность и качество поисковых результатов.
Компания Moz продолжает делиться результатами исследований выдачи Google и факторов, которые могут влиять на позиции сайтов в SERP поисковика. В июле компания представила результаты опроса экспертов на предмет характеристик сайта, коррелирующих с высокой позицией в поисковых результатах. На днях появились результаты похожего исследования, но уже для локальной выдачи Google. По словам Дэвида Мима, автора исследования, его цель – помочь компаниям понять, в каких направлениях сосредоточить свои действия, чтобы успешно продвигаться в локальном поиске.
Google запустил масштабный эксперимент по добавлению дополнительной справочной информации о сайте (Result Details) к результатам выдачи, сообщается в блоге Google Operating Systems.
Всплывающая подробная информация в основном содержит статьи из Википедии, но есть несколько исключений.
Компания Moz продолжает делиться результатами своего исследования факторов ранжирования Google. Вчера в блоге Moz был опубликован пост под названием «Удивительная корреляция Google +1 с более высокими позициями в выдаче».
Мэтт Каттс ответил на вопрос:
Является ли скорость загрузки более важным фактором для мобильных сайтов при ранжировании? Это действительно может повлиять на позиции, если во всем остальном сайты похожи?
В сниппетах Яндекса появились изображения. Пока нововведение было замечено только в некоторых запросах, среди которых есть и коммерческие.