Новости
11.10.2013 В объявлениях Директа появились часы работы организации
С сегодняшнего дня в объявлениях Яндекс.Директа автоматически будет показываться время работы компании.
08.10.2013 Пользователи AdWords смогут добавить к рекламе ссылки на обзоры товара
Рекламодатели AdWords смогут добавить к объявлениям обзоры о компании, опубликованные на сторонних ресурсах. Расширение Review Extensions, запущенное в режиме бета-тестирования в июне 2013 г., в ближайшее время станет доступно всем пользователям сервиса. Данное расширение позволяет добавить в объявление ссылки на обзоры ваших продуктов/услуг с авторитетных источников.
05.10.2013 Советы для новичков в Google AdWords
Если вы только начинаете работать с Google AdWords, важно ничего не упустить. 20 советов о том, что делать и не делать, помогут вам при запуске первой рекламной кампании.
1. Используйте планировщик ключевых слов. Этот бесплатный инструмент AdWords поможет вам составить список ключевых слов, а также расширить и скорректировать существующий. Планировщик предложит вам обширный набор возможных вариантов. Наберитесь терпения, чтобы выбрать наиболее эффективные слова.
2. Тестируйте и оценивайте. Используя рекламу с оплатой за клик, вы самостоятельно определяете размер ежедневных расходов, а также максимальную стоимость клика (ставку) для каждого ключевого слова. Постоянно практикуясь, вы определите наиболее эффективные ключевые слова и оптимизируете сайт, чтобы привлечь больше посетителей из выдачи поисковых систем. Необходимая информация доступна вам в любое время.
02.10.2013 Врет ли нам Google?
Если кто-то из вас читает комментарии, оставленные к новостям от Мэтта Каттса, то вы могли заметить, что многие вебмастера злятся на Google, считая, что все его советы направлены не в помощь, а против seo-специалистов.
29.09.2013 Руководство для асессоров Google теперь и на русском языке
Представляем вашему вниманию перевод официального руководства по оценке качества поиска Google! В марте 2013 года впервые в открытом доступе Google опубликовал «Руководство по оценке качества поиска», предназначенное для асессоров компании, работающих по всему миру. Этот документ специально разработан для людей, которые хотят больше узнать о том, как поисковик понимает релевантность и качество поисковых результатов.
26.09.2013 Факторы ранжирования локальной выдачи Google
Компания Moz продолжает делиться результатами исследований выдачи Google и факторов, которые могут влиять на позиции сайтов в SERP поисковика. В июле компания представила результаты опроса экспертов на предмет характеристик сайта, коррелирующих с высокой позицией в поисковых результатах. На днях появились результаты похожего исследования, но уже для локальной выдачи Google. По словам Дэвида Мима, автора исследования, его цель – помочь компаниям понять, в каких направлениях сосредоточить свои действия, чтобы успешно продвигаться в локальном поиске.
23.09.2013 Google тестирует всплывающие «Подробности» к результатам выдачи
Google запустил масштабный эксперимент по добавлению дополнительной справочной информации о сайте (Result Details) к результатам выдачи, сообщается в блоге Google Operating Systems.
Всплывающая подробная информация в основном содержит статьи из Википедии, но есть несколько исключений.
20.09.2013 Влияет ли Google +1 на ранжирование?
Компания Moz продолжает делиться результатами своего исследования факторов ранжирования Google. Вчера в блоге Moz был опубликован пост под названием «Удивительная корреляция Google +1 с более высокими позициями в выдаче».
17.09.2013 Мэтт Каттс: скорость сайта может повлиять на позиции
Мэтт Каттс ответил на вопрос:
Является ли скорость загрузки более важным фактором для мобильных сайтов при ранжировании? Это действительно может повлиять на позиции, если во всем остальном сайты похожи?
14.09.2013 Яндекс тестирует сниппеты с изображениями
В сниппетах Яндекса появились изображения. Пока нововведение было замечено только в некоторых запросах, среди которых есть и коммерческие.
11.09.2013 Почему Google не убирает санкции, даже если нарушений на сайте больше нет
Сотрудники Google рассказали подробнее, как происходит работа с запросами на пересмотр, и какая информация должна в них содержаться.
Прежде всего, запросы на пересмотр нужно отправлять, только если на сайт наложены ручные санкции (проверить можно в инструменте The manual action viewer).
08.09.2013 Платный поиск vs. органический: на что интернет-магазинам сделать упор
Пользователи, пришедшие на сайт интернет-магазина через контекстное объявление, тратят больше, чем посетители из органического поиска, показало исследование. Компания MarketLive проанализировала более 200 сайтов розничной торговли, сопоставив данные за первые 6 месяцев 2013 г.
05.09.2013 Google готовит удар по Sape?
Оптимизаторы расценили это заявление, как очередной готовящийся удар по биржам ссылок. В частности на западном форуме BlackHat Forums активно обсуждались массовые санкции Google против ресурсов, которые сотрудничали c биржей SAPE. Одновременно с уведомлениями о ручных наказаниях в аккаунтах «Инструментов для веб-мастеров Google», владельцы подобных сайтов отметили резкое падение поискового трафика с Google.
02.09.2013 AdWords представил отчет «Реклама и органические результаты поиска»
Google AdWords представил новый отчет «Реклама и органические результаты поиска». С его помощью рекламодатели смогут анализировать и оптимизировать позиции своего сайта в поисковой системе Google, - сообщил Дэн Фридмен (Dan Friedman), менеджер по продуктам AdWords в официальном блоге компании.
29.08.2013 Яндекс.Директ добавил разметку ссылок для Метрики
Яндекс.Директ запустил возможность добавлять специальный параметр — метку yclid с уникальным номером клика в ссылку, ведущую с рекламного объявления, чтобы более точно отслеживать результаты рекламных кампаний в Метрике.
26.08.2013 Как привлечь внимание пользователей?
Технология eye-tracking позволяет узнать многое о поведении пользователей - вне зависимости от того, на какой сайт они заходят, большинство из них просматривает контент в соответствии с определенными шаблонами. Результаты таких исследований затем можно применить к своему собственному сайту и, таким образом, повысить конверсию.
Не так давно мы уже писали о исследованиях с применением технологии eye-tracking, которые помогают понять, какие элементы сайта привлекают внимание пользователей. Предлагаем вашему вниманию еще несколько.
23.08.2013 Chrome – чемпион мира среди браузеров
В середине марта 2012 г. Chrome впервые обошёл Internet Explorer по объёму дневной аудитории с ПК.
15.08.2013 В выдачу Google подтянется информация из вашей почты
Google добавляет новый функционал, встроенный в основной поиск, реализованный наподобие сервиса Google Now. (Напомним, Google Now - персонализированный сервис поиска в приложении Google Search для Android и iOS, который дает информацию в зависимости от предпочтений пользователя, предсказывая их на основе его привычек и режима дня).
12.08.2013 Как частота запроса влияет на выдачу Google
Компания Moz провела анализ, чтобы ответить на вопрос, которым часто задаются SEO-специалисты: «Влияет ли частота запросов на результаты выдачи Google? Какие здесь можно найти закономерности?».
09.08.2013 Бегун переходит на платформу Смарт
Бегун закрывает рекламную услугу «Контекстные переходы». На протяжении почти 11 лет данный продукт являлся основным сервисом компании. Однако, как отмечает Бегун, «контекстные переходы» перестали отвечать запросам рекламодателей, и интерес к ним снизился.
