Новости

23.08.2012 Google нанёс ответный удар!

Google нанёс ответный удар!

В недавнем прошлом Apple начала широкомасштабную патентную атаку на крупнейшие компании, производящие электронные устройства на основе мобильной платформы Android и до сегодняшнего дня корпорация Google не участвовала напрямую в защите интересов партнёров...

(читать полностью)

22.08.2012 Mail.ru Group новая высокоточная система геотаргетинга

Mail.ru Group новая высокоточная система геотаргетинга

Mail.ru Group запускает контекстную рекламу, привязанную к месту проживания пользователей. Система будет определять местонахождение юзеров как по IP-адресу, так и по информации, оставленной ими самими в Моём Мире и Одноклассниках.

(читать полностью)

19.08.2012 Google: как работать с параметрами URL?

Google: как работать с параметрами URL?

Как отмечает Google, поисковому роботу часто приходится индексировать повторяющееся содержание страниц, что может привести к уменьшению количества отсканированных страниц и снизить частоту появления определенных страниц сайта в индексе поисковика.

(читать полностью)

16.08.2012 Рекомендации Google AdSense – прямой путь под фильтр?

Рекомендации Google AdSense – прямой путь под фильтр?

Google вновь взялся за старое: в действиях и словах поисковика опять прослеживаются противоречия и отсутствие логики, хором заявляют вебмастера на западном форуме WebmasterWorld. Оказывается многие из них получают от Google AdSense письма с рекомендациями разместить рекламный блок в левой верхней части сайта и тем самым увеличить показы, клики, доходы и т.д.

(читать полностью)

13.08.2012 Как события влияют на запросы в Яндекс.Директ

Как события влияют на запросы в Яндекс.Директ

Появился новый пост в блоге Яндекса в котором детально описано влияние происходящих в мире событий на запросы пользователей. Не секрет, что имеют место существовать сезонные запросы, в определенные месяцы лавинообразно растет количество запросов на определенные услуги и товары. Осенью чаще спрашивают лыжи и зимние шины, весной летние шины, летом бассейны. Но часто мы наблюдаем рост количества запросов связанных с происходящими событиями, которые никак не связаны с сезонностью.

(читать полностью)

10.08.2012 2013: Грядет смартфон Facebook

2013: Грядет смартфон Facebook

По сообщению агентства Bloomberg, которое ссылается на информацию осведомленных источников, ожидаемый к концу 2012 года релиз совместного продукта Facebook и HTC, откладывается на начало третьего квартала 2013 года. Собственная модель смартфона должна способствовать выходу Facebook на рынок мобильных устройств и привлечь рекламодателей в сфере мобильной рекламы, поскольку представляет собой широкую платформу для ее интеграции.

(читать полностью)

07.08.2012 Google: обновление алгоритма Panda до версии 3.9

Google: обновление алгоритма Panda до версии 3.9

Если последние несколько дней не были достаточно запутанными для вас (я имею ввиду путаницу со всеми предупреждениями Google о ссылках), то вчера вечером Google объявил в своем Twitter-аккаунте о запуске новой версии поискового алгоритма – Panda 3.9.

(читать полностью)

03.08.2012 Новейший комплекс для ведения Яндекс.Директ кампаний от компании Promo-Soft

Новейший комплекс для ведения Яндекс.Директ кампаний от компании Promo-Soft

Как успеть все за минимальное количество времени, как при этом достичь максимального уровня качества? Для многих это "вечный вопрос". Что вы делаете, чтобы оптимизировать работу с Яндекс.Директ?

В нашей компании мы активно используем сторонние разработки, которые обладают комплексностью и глубиной функций. Не так давно мы стали использовать в своей работе новейшую разработку компании Promo Soft, которая называется DirectEditor.

Это самодостаточный программный комплекс, который позволят в должной мере автоматизировать и сделать удобной работу в Яндекс.Директе.

(читать полностью)

01.08.2012 Рекламная сеть Яндекса «округлила» блоки

Рекламная сеть Яндекса «округлила» блоки

Теперь рекламодатели могут выбрать форму для своего блока. В РСЯ появилась функция выбора округлой формы блока. При этом возможность использования блоков с квадратной формой также останется.

Такое небольшое обновление хорошо впишется в дизайн сайтов, если на нем присутствуют элементы преимущественно круглой формы. Кроме того, замена квадратной формы блоков на округлую может повлиять на CTR объявлений.

(читать полностью)

29.07.2012 Google: пусть больше говорят!

Google: пусть больше говорят!

Google продолжает активно продвигать свою социальную сеть Google+, все больше интегрируя ее с поиском. В выдаче были замечены ссылки «Активно обсуждается на Google+» (Actively Discussed On Google+). Нажав на ссылку, прямо в результатах поиска открываются комментарии к посту, оставленные в социальной сети интернет-гиганта.

(читать полностью)

26.07.2012 Часть положений закона о реестре запрещенных сайтов сделали мягче

Часть положений закона о реестре запрещенных сайтов сделали мягче

Рассматриваемый в Государственной Думе законопроект, касающийся изменений в Федеральных законах и законодательных актах РФ о доступности и распространении информации в Интернете, вызвал массу недовольных откликов и действий со стороны представителей интернет-компаний и пользователей. Среди предполагаемых нововведений ожидаются всевозможные ограничения определенного рода информации и жесткая цензура.

(читать полностью)

23.07.2012 Facebook сказал СТОП вирусам

Facebook сказал СТОП вирусам

Согласно сообщению на официальной странице Facebook Security, социльная сеть Facebook запустила антивирусный сервис Malware Checkpoint.

(читать полностью)

20.07.2012 Google попал на штраф за слежку в Safari

Google попал на  штраф за слежку в Safari

В США проходят судебные слушания по делу обвинения компании Google в служке через поиск в интернет-браузере Safari за пользователями Apple.По сообщению официальных лиц, близких к слушаниям, компании придется заплатить порядка $22,5 млн штрафа за урегулирования конфликтов с истцами и эта сумма станет самой крупной, наложенной когда-либо Федеральной торговой комиссией (FTC) на компанию в качестве штрафов.

(читать полностью)

17.07.2012 Война закончилась: Yahoo и Facebook выбрали мир и дружбу

Война закончилась: Yahoo и Facebook выбрали мир и дружбу

Yahoo! и Facebook продемонстрировали редкое взаимопонимание: итогом переговоров стало не просто снятие взаимных обвинений, подкрепленных судебными исками, но и подписание соглашения, сделавшего компании партнерами в сфере дистрибуции контента и сетевой рекламы.

(читать полностью)

14.07.2012 Потребители Москвы и области находят поставщиков услуг в интернете

Потребители Москвы и области находят поставщиков услуг в интернете

Согласно результатам проведенного исследования, 59% потребителей ищут поставщиков услуг с помощью поисковых систем, 19% – посредством сайтов объявлений, а еще 7% используют для этой цели социальные сети. В оффлайне информацию о поставщиках услуг ищут только 27% заказчиков.

(читать полностью)

11.07.2012 Яндекс отчитался за июнь

Яндекс отчитался за июнь

Яндекс подвёл итоги по обновлениям в поиске за июнь. Первый летний месяц для поисковика прошел под знаком ЕВРО-2012. Яндекс сделал возможность просматривать текстовые трансляции матчей и узнавать актуальную информацию о событиях турнира.

(читать полностью)

08.07.2012 Microsoft отдает более $1 млрд. за Yammer

Microsoft отдает более $1 млрд. за Yammer

Сделка, заключенная на днях между крупнейшей интернет-корпорацией и компанией- разработчиком ПО для внутрикорпоративных социальных сетей Yammer Inc., оценивается в $1,2 млрд.: за эту сумму Microsoft присовокупила к своему актив уникальный социальный сервис Yammer, имеющий в настоящий момент немалое число индивидуальных подписчиков.

(читать полностью)

05.07.2012 Объект исследований — поисковая доля Google

Объект исследований — поисковая доля Google

Данные о поисковой доле крупнейшего в мире поисковика Google представили разные агентства, мнения которых в чем-то совпали, в чем-то разошлись, подтвердив относительность науки статистика: так, по данным исследовательского агентства Hitwise поисковая доля Google в США за последний год снизилась на 3%, по данным компании Compete — на 3,9 %, что справедливо и для статистики мая 2012 г. А вот по данным сomScore в мае как раз наблюдался 1%-й рост доли Интернет-гиганта.

(читать полностью)

02.07.2012 Россия стала европейским лидером по числу интернет-пользователей

Россия стала европейским лидером по числу интернет-пользователей

В марте этого года в России насчитывалось 56 млн. пользователей Интернета старше 15 лет. По данным comScore за год число пользователей Рунета увеличилось на 18%, и позволило России войти в пятерку мировую лидеров.

(читать полностью)

29.06.2012 Яндекс слал лучше «колдовать» и больше подсказывать

Яндекс слал лучше «колдовать» и больше подсказывать

На официальном блоге Яндекса появилось сообщение о том, что поисковая система при наборе запроса стала подсказывать ресурс, который пытается найти пользователь.

Если вы по одним и тем же запросам чаще остальных переходили на какой-либо определенный сайт, то система именно его предложит в подсказках, не дожидаясь окончания набора. Нововведение экономит время поиска, и формирует список «избранное».

(читать полностью)

Интересные факты

Баннерная реклама: что это такое и для чего она нужна

Совсем недавно, всего лишь 3–4 года назад понятие «банер» лишь только начало появляться в лексиконе пользователей сети Интернет. Мигающие рекламные картинки на страницах известных порталов и сайтов виделись «банерным рекламодателям» панацеей от всех бед.

Слово баннер, которое переводится с английского banner как «знамя», «заголовок», означает рекламное изображение. Его роль заключается в гиперссылке на ресурс, который рекламируется в Интернете. То есть, клик по баннеру обеспечивает переход на рекламируемый сайт. Казалось бы, всё просто, однако баннерная реклама является целой отраслью сети Интернет, что породила огромное количество терминов, понятий, законов и правил.

В настоящий момент баннер, независимо от его формата и размера, является мощным, рекламным средством Интернета, несмотря на свою недороговизну. Для того чтобы правильно планировать рекламные компании, очень важна эффективность баннера вкупе с его маркетинговыми показателями.

Если говорить об эффективности баннера, то это понятие отнюдь не абстрактное и поддающееся точной количественной оценке. В качестве единицы измерения эффективности банера выступает соотношение того, сколько раз нажимали на баннер к числу его показов.


©2009-2023 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.