Наши контакты

Контактный телефон:
8 915 252 85 18

E-mail:
info@3webcats.ru

Адрес:
г. Мытищи, ул. Силикатная, д. 19

Форма заявки

Уважаемые посетители, эта форма поможет определится вам и нам с видами работ и сроками.

  
Виды работ*:

Опишите какие работы вы бы хотели у нас заказать.

Добро пожаловать в компанию 3WebCats

Мы всегда рады своим клиентам и открыты для новых контактов. Ниже, с помощью интерактивной карты, Вы сможете посмотреть как проехать к нам в офис. Большая просьба, заранее согласовывайте время визита и заблаговременно сообщайте о своем приезде.

Для этого достаточно позвонить нам по телефону: +7 915 252 85 18, мы сможем ответить на большинство ваших вопросов.

Вопросы, непосредственно касающиеся разработки и создания сайтов, или продвижения и технической поддержки сайтов, мы предпочитаем обсуждать с клиентом у нас в офисе. Чашечку кофе или чая гарантируем.

Мы можем принять Вас в нашем офисе: в будние дни с 09 часов утра до 18 часов вечера. По предварительной договоренности, мы можем встретиться в произвольное время.

Внимание!Обратите внимание, что для прохода в офис нашей компании, Вам придется предъявить документ (паспорт или водительское удостоверение) в бюро охраны.


Просмотреть увеличенную карту

Интересные факты

Баннерная реклама: что это такое и для чего она нужна

Совсем недавно, всего лишь 3–4 года назад понятие «банер» лишь только начало появляться в лексиконе пользователей сети Интернет. Мигающие рекламные картинки на страницах известных порталов и сайтов виделись «банерным рекламодателям» панацеей от всех бед.

Слово баннер, которое переводится с английского banner как «знамя», «заголовок», означает рекламное изображение. Его роль заключается в гиперссылке на ресурс, который рекламируется в Интернете. То есть, клик по баннеру обеспечивает переход на рекламируемый сайт. Казалось бы, всё просто, однако баннерная реклама является целой отраслью сети Интернет, что породила огромное количество терминов, понятий, законов и правил.

В настоящий момент баннер, независимо от его формата и размера, является мощным, рекламным средством Интернета, несмотря на свою недороговизну. Для того чтобы правильно планировать рекламные компании, очень важна эффективность баннера вкупе с его маркетинговыми показателями.

Если говорить об эффективности баннера, то это понятие отнюдь не абстрактное и поддающееся точной количественной оценке. В качестве единицы измерения эффективности банера выступает соотношение того, сколько раз нажимали на баннер к числу его показов.


©2009-2018 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.