Новости
18.02.2013 Выдаче Google - 7 результов - Только факты
В августе 2012 года Google начал показывать выдачу из 7-ми поисковых результатов, вместо привычных 10-ти. Начиная с августа специалисты SEOmoz собирали данные о выдаче с 7-ю результатами и сделали несколько интересных наблюдений.
15.02.2013 Пользователи не отличают органической выдачи от контекстной рекламы
Исследование Bunnyfoot показало, что многие пользователи, кликая по контекстной рекламе в поиске, думают, что это органическая выдача. Компания проводила исследование среди жителей Великобритании, которых ловили прямо на улице. Им предлагалась выдача Google с результатами по запросам, связанным со страхованием. 81% пользователей кликнули на объявления AdWords, а не на обычные результаты поиска.
12.02.2013 Google: борьба со спамом изнутри
Компания Google запустила крупный проект «Как работает поиск», в котором в интерактивной форме показывает весь процесс изнутри: от сканирования и индексирования страниц до выдачи поисковых результатов.
Один из крупных блоков посвящен борьбе со спамом, где Google показывает примеры сайтов, использующих агрессивные спам-технологии.
09.02.2013 Доступны видео с занятий онлайн-школы Google
Трехмесячный курс первой онлайн-школы Google подошел к концу. В течение нескольких месяцев ведущие специалисты компании обучали всех желающих тонкостям работы с инструментами Google AdWords и Google Analytics, рассказывали о возможностях Google+ и мобильной рекламе. Если вы по каким-то причинам не смогли принять участие в онлайн-обучении или просто хотите освежить знания, Google выложил записи занятий:
06.02.2013 Аналитика в 2013: как понять поведение пользователей
Мы живем в эпоху мультискринов. Наше ежедневное взаимодействие с технологиями – как и наши ожидания – серьезно выросли. Нам больше не хочется откладывать покупку туфель, планирование путешествия или поиск места для обеда - технологии позволяют нам действовать прямо сейчас. Зависимость пользователей от возможности выхода в Сеть также растет: в обмен на постоянный мобильный интернет-доступ 43% американцев готовы на месяц отказаться от пива, а 36% - от шоколада.
03.02.2013 Google установил финансовый рекорд в $50 млрд.
22 января корпорация Google представила финансовый отчет за 4 квартал 2012г, согласно которому выручка компании выросла на 36% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и составила $14,42 млрд. Поиск, реклама и другие сервисы принесли интернет-гиганту $12,91 млрд. за этот же период.
31.01.2013 Какие форматы рекламных блоков исчезнут из РСЯ?
С 14 февраля Рекламная Сеть Яндекса прекращает поддерживать фиксированные рекламные блоки следующих форматов: 600x60, 468x60, 234x60, 180x150, 125x125, 120x240 и 120x600.
Связано это с тем, что в блоках указанных форматов невозможно указать информацию, предусматриваемую законом (медицинские и возрастные метки), а также с низкой эффективностью такой рекламы.
28.01.2013 Google Analytics: простые решения для новичков
Приступая к работе с Google Analytics, многим порой трудно разобраться в нем. Это такой мощный инструмент со множеством отчетов, фильтров и настроек, что новичку будет довольно сложно выяснить, где искать нужные данные и статистику, которые помогут сделать правильные и взвешенные решения.
25.01.2013 Ссылки из пресс-релизов не влияют на повышение позиций сайта
Одним из наиболее распространенных способов получения ссылок на сайт являются пресс-релизы, несмотря на то, что техника эта довольно старая и сегодня существует много других вариантов. Для получения пресс-релиза обычно связываются с компаниями, занимающимися их распространением. В каждом таком пресс-релизе обязательно содержится ссылка на нужный сайт. Ставка здесь, главным образом, делается на то, что при использовании данного пресс-релиза другими новостными изданиями активные ссылки будут сохранены в большинстве версий.
22.01.2013 Эволюция персонализированного поиска
Персонализация поисковой выдачи – безусловный тренд года. Google давно экспериментировал с разными способами индивидуализировать выдачу, что в итоге вылилось в функцию Search Plus Your World – микс из стандартных поисковых результатов, ответов из социальной сети Google+ и картинок. В декабре Яндекс также представил свое видение персонализированной поисковой выдачи – алгоритм Калининград.
19.01.2013 Digital в цифрах и фактах: самая интересная статистика за 2012
Аналитики eConsultancy целый год проводили разного рода исследования, собирали статистику и вели подсчет данным. Под конец года они решили напомнить о самых интересных цифрах и фактах, которые были получены в 2012 году. 62% компаний планируют увеличить бюджеты на социальные медиа на ближайший год, 57% компаний - на SEO, 49% - на контекстную рекламу. 70% компаний считают, что email – один из самых хороших каналов по показателю ROI.
16.01.2013 94% сайтов так и не вышли из-под Пингвина
С момента запуска алгоритма Google Penguin (24 апреля 2012 г.), направленного на борьбу со спам-ссылками, прошло почти 9 месяцев.
13.01.2013 Аналитика в 2013: как понять поведение пользователей
Мы живем в эпоху мультискринов. Наше ежедневное взаимодействие с технологиями – как и наши ожидания – серьезно выросли. Нам больше не хочется откладывать покупку туфель, планирование путешествия или поиск места для обеда - технологии позволяют нам действовать прямо сейчас.
10.01.2013 Расходы на контекст в 2012г. выросли на 18%
Расходы рекламодателей на контекстную рекламу в мире выросли на 18% в 2012г., говорится в последнем отчете Covario. Это немного ниже показателей 2011г. Тогда расходы на контекст выросли на 21%.
07.01.2013 Двухъярусные диалоговые подсказки Яндекса
К нам обратился SEO-блогер Пётр Смирнов (SEOdacha.ru), обнаруживший в выдаче Яндекса многоуровневые диалоговые подсказки:
Мы протестировали выдачу по некоторым другим неоднозначным брендовым запросам («холодильник Атлант», «микроволновка Sumsung», «пластиковые окна Veka», «кондиционеры Mitsubishi»), но двухъярусные диалоговые подсказки были замечены лишь по запросам отдельных автомобильных марок.
04.01.2013 Google просит у пользователей асессорской оценки
Google уже не раз просил пользователей дать обратную связь по результатам поиска в целом и проводил множество тестирований с целью получить фидбэк.
Последний эксперимент поисковика, который проводится в данный момент, заметно выделяется на фоне предыдущих - Google просит пользователей оценить конкретные результаты. По наблюдениям пользователей, с ноября 2012 в выдаче по некоторым запросам в правом углу появляется окошко «Помогите улучшить Google» и вопрос, какой из двух определенных ответов пользователь считает более релевантным (также есть варианты «оба» и «никакой»).
01.01.2013 Digital в цифрах и фактах: самая интересная статистика за 2012
Аналитики eConsultancy целый год проводили разного рода исследования, собирали статистику и вели подсчет данным. Под конец года они решили напомнить о самых интересных цифрах и фактах, которые были получены в 2012 году.
- 62% компаний планируют увеличить бюджеты на социальные медиа на ближайший год, 57% компаний - на SEO, 49% - на контекстную рекламу.
- 70% компаний считают, что email – один из самых хороших каналов по показателю ROI. Ни один канал, за исключением SEO, не оценивается так высоко. О социальных медиа так отозвались лишь 44% компаний.
29.12.2012 Поздравление С Новым 2013 годом!!!
Раз в году случаются чудеса. И когда же им случаться, если не в новогоднюю ночь? В это время загадываются самые заветные желания, исполняются мечты.
Поздравления и пожелания сыпятся, словно зимний снег, оставаясь в душе на многие годы. В это чудесное время к нам в гости приходят сказочные существа. Для многих Новый год становится началом новой жизни, это повод для реализации себя, своих задумок.
26.12.2012 29% россиян совершали покупки в Сети
Популярность онлайн-торговли растет. По результатам исследования ВЦИОМ, 29% жителей России когда-либо совершали покупки через Интернет. В основном, это пользователи в возрасте 25-34 лет (35%). Средняя сумма на покупки в Сети за последние три месяца составила чуть более 6,5 тыс. руб. В прошлом году эта цифра была вдвое меньше – 3,4 тыс. руб.
23.12.2012 Google Panda: апдейт вместо конца света
Google решил не ждать 2013 года и несмотря на свои обещания не выкатывать «сюрпризы» до новогодних праздников, провел очередной апдейт.
21 декабря Google подтвердил слухи об обновлении алгоритма Panda. Как сообщается в официальном аккаунте вTwitter, обновление затронет 1,3% англоязычных запросов. Это 23 по счету апдейт со дня первого запуска Панды (24 февраля 2011 года)
