Новости

20.08.2011 Сбой на Яндексе. Яндекс возобновил работу после сбоя

Вчера на протяжении нескольких часов крупнейший поисковик рунета не работал. Многочисленные пользователи поисковой систем были лишены всех сервисов яндекса, таких как: почта, деньги, поиск и многих других.

 

17.08.2011 «Яндекс» запустил новую поисковую платформу

Компания «Яндекс» объявила о запуске новой поисковой платформы, учитывающей языковые предпочтения пользователей. Алгоритм, получивший название «Рейкьявик», позволит людям, которые чаще ищут англоязычные ресурсы, получать больше ссылок на них в выдаче, и наоборот.

14.08.2011 Яндекс и Google: чья выдача бесконечней?

Стоило Google в очередной раз сообщить о тестировании моментальной подгрузки поисковых результатов в выдаче, как за похожим экспериментом «спалился» и Яндекс.

Вчера заметили, что в SERP отечественного поисковика исчезла строка с выбором номера страницы, и появилась ссылка «еще 10 ответов», при нажатии на которую следующая страница подгружается вниз без необходимости обновления. Таким образом, выдача превращается в единую ленту, разделенную лишь номерами страниц.

11.08.2011 «Яндекс» научился искать похожие изображения

В поисковом сервисе «Яндекс.Картинки» появилась функция поиска похожих изображений. Чтобы воспользоваться новой возможностью поисковика, необходимо кликнуть по ссылке «похожие», которая расположена рядом с картинками на странице выдачи.

07.08.2011 «Яндекс» тестирует региональное ранжирование еще для 16 регионов

Компания «Яндекс» начала тестирование региональной выдачи еще для 16 регионов. В дополнение к уже имеющимся в последнем релизе «Арзамас» Москве, Петербургу, Екатеринбургу и остальной России были добавлены Новосибирск, Красноярск, Омск, Ростов-на-Дону, Краснодар, Нижний Новгород, Уфа, Пермь, Казань, Самара, Челябинск, Владивосток, Кемерово, Иркутск, Барнаул и Воронеж.

03.08.2011 Еще раз о воровстве контента

Воровство контента – проблема, волнующая владельцев сайтов и seo-специалистов по всему миру. Джилл Уолен, генеральный директор High Rankings, в своей статье «There Is No Duplicate Content Penalty» еще раз поднял тему дублирования контента.

30.07.2011 Несколько замечательных инструментов SEO

В интернете сейчас множество различных инструментов, которые можно использовать для проверки эффективности SEO продвижения сайта. Существует тройка одних из лучших инструментов, о которых мы и расскажем.

27.07.2011 CTR первой строчки в выдаче Google достигает 18,2 %

Исследование компании Slingshot SEO выявило позиции выдачи CTR Google в процентах. У первой позиции CTR оказался равым 18,2%, у второй — чуть более 10%, позиции от пятой и ниже не набирают более 4%.

В ходе исследования были изучены более 200 клиентов, которым требовались услуги SEO, в основном это ритейлеры и корпорации. Исследователи также сделали выборку из нескольких тысяч ключевиков.

24.07.2011 CMS в сочетании с Я.Метрикой виноваты в утечках данных?

В истории с утечкой данных о покупках в интернет-магазинах в поисковые системы объявился виноник. Компания WebAsyst, разработчик CMS (системы управления сайтом) для создания интернет-магазинов опубликовала в своем блоге свою версию произошедшего: «Наше расследование показало следующее: проблема актуальная для магазинов, на страницах которых установлен код Яндекс.Метрики».

20.07.2011 Google Panda теперь выходит на охоту каждый день?

С момента запуска первого апдейта Google Панда в феврале этого года, стало известно, что сотрудники поисковой системы запускают этот фильтр вручную и что зачастую между апдейтами Панды проходит не меньше месяца.

В мае об этом рассказал сам Мэтт Катс, лицо Google в оптимизаторском сообществе. На основе его описания, можно было сравнить этот фильтр с работой алгоритма, который боролся с гуглбомбингом.

16.07.2011 Google займется распознаванием лиц

Google приобрел компанию PittPatt (Pittsburgh Pattern Recognition), которая занимается разработкой технологии распознавания лиц.

Технология PittPatt распознает лица людей не только в изображениях (фото), но и в видеороликах. Компания создала алгоритмы по определению лиц и их отслеживанию даже в движущемся изображении.

10.07.2011 А вы знаете эти анекдоты про маркетологов?

День добрый!

Лето. Солнце. В голове мыслей много, но все они не о работе. Верно? Так давайте почитаем анекдоты про маркетологов.

08.07.2011 День семьи, любви и верности!

Сегодня поздравляем всех с этим добрым и светлым праздником!
Храните любовь друг к другу и оберегайте от невзгод, ведь нет ничего дороже, чем семья!

Всероссийский праздник 8 июля – День семьи, любви и верности – появился благодаря муромскому князю Петру и его жене Февронии, которые жили в XIII веке. Эту семейную пару православные христиане почитают за покровителей семьи и брака.

05.07.2011 Всепобеждающие «лайки»

По материалам статьи Всепобеждающие «лайки» Артура Вельфа.
Два года назад я писал статью о рынке поиска. Меня интересовал вопрос, может ли на этот крайне привлекательный рынок ворваться новый игрок и занять значительную долю, потеснив существующих лидеров.

Позиции Google до недавнего времени казались незыблемыми. История успеха Брина и компании была связана с тем, что 12 лет назад Google предложил улучшение качества поиска – заметное невооруженным глазом. Сегодня разница в качестве поиска между конкурентами настолько незначительна, что большинство пользователей ее не замечают и у них нет значительной мотивации переходить с привычного им поисковика.

22.06.2011 Что такое микроформаты и как они влияют на поиск

Микроформаты — это форматы семантической разметки (X)HTML-страниц, позволяющие сделать контент доступным для обработки роботами. Микроформаты дают возможность явно указать смысловое значение отдельных блоков текста, дополнив существующую HTML-разметку специальными блоками.

10.06.2011 Мы вычислили основные поведенческие факторы

Показатель отказов (bounce rate) – если пользователь выходит с сайта (возвращается к выдаче или закрывает вкладку браузера или сам браузер) после просмотра одной страницы, такое поведение классифицируется как «отказ». Это негативный поведенческий фактор, который свидетельствует о некачественном и нерелевантном ресурсе.

Хотя в некоторых тематиках – и архитекторы веб-поиска Яндекса, вероятно, это понимают – показатель отказа не может являться критерием качества сайта, так как пользователи получают ответ на свой вопрос на первой же странице. Например, это тематика такси, где обычно главная страница сайта встречает посетителя номером телефона и примерными расценками, и ему не нужно переходить на другие страницы, чего он обычно и не делает.

Сайт при этом может быть более чем качественным, даже суперпродающим. Кстати, уже в основную формулу поиска «встроена» защита от значительного изменения позиций на основе какого-либо одного фактора: поисковик принимает во внимание не просто сумму факторов с весовыми коэффициентами важности, а некую «общую картину» (так называемый «моном»), в которой целое может отличаться от арифметической суммы слагаемых.

25.05.2011 Большой Брат наблюдает: источники данных

Откуда у Яндекса информация о поведении пользователей? Существует (несмотря на постоянные отрицания и уклончивые ответы представителей и сотрудников поисковика) три источника:

Сбор данных с поисковой выдачи – отсюда можно получить данные по кликабельности сниппета. Очевидно, что если пользователи больше кликают по сайту, находящемуся на третьем или четвертом месте, чем по первым результатам по какому-либо запросу, то он лучше отвечает на запрос (более релевантен) и потому заслуживает перемещения выше на SERP. Также Яндекс собирает возвраты данные по возвратам к выдаче с помощью кнопки «Назад» в браузере – чем больше возвратов с сайта, тем он менее релевантен, а более соответствующим запросу будут сайты, которые завершают поиск.

13.05.2011 Поведенческие технологии в Яндексе

Поведенческие технологии представлены в Яндекс.Метрика. Таким образом, например, увеличение пребывания пользователя на сайте говорит о том, что сайт более привлекателен для поисковой системы, следовательно - просто оптимизация сайта, как некое стандартное средство, позволяющее классическими методами выводить сайт в ТОП поисковых систем не сможет быть актуальным полностью для успеха – нахождения сайта на первой позиции в выдаче.
Увеличение пребывания пользователя на сайте влечет за собою также и увеличение глубины просмотра сайта, т.е. в данном случае мы имеем для поисковой системы еще один серьезный решающий фактор в продвижении – кликабельность внутренних ссылок сайта.

05.05.2011 Поведение пользователей влияет на поисковую выдачу

В последнее время особо активно стали обсуждать информацию о влиянии поведенческих факторов на ранжирование сайтов в поисковиках. После того, когда Яндекс начал учитывать ссылки в поисковой выдаче, рынок купли-продажи ссылок стал разрастаться. Купленные ссылки скорее вредят качеству выдачи поисковика. Вследствие чего учитывать стали не все ссылки, а только ссылки с «хороших» сайтов, сайтов тематически близких. Тем самым Яндекс побудил оптимизаторов к более качественной работе над ресурсами, чтобы в топах Яндекса были сайты, которые действительно интересны пользователям, а не те, которые купили больше ссылок. Следующим шагом в деле повышения качества сайтов стало внедрение учета поведенческих факторов.

29.04.2011 Яндекс считает звонки

Яндекс.Метрика была открыта в марте 2008 года — для рекламодателей Яндекс.Директа и участников Рекламной сети Яндекса. Весной 2009 года сервис стал доступен для всех владельцев сайтов. Основные возможности Метрики — это формирование различных групп отчетов, тепловая карта ссылок, возможность задать цели и следить за их достижением, мониторинг доступности сайта.

Контактная информация
Дополнительная информация
©2009-2024 ООО «Основное направление»