Facebook совместно с Twitter и MуSpace представили пользователям альтернативную возможность поиска без «Search Plus Your World» от Google.
Проект презентовал Блейк Росс, директор по продуктам Facebook. Новый сервис-букмарклет является небольшой JavaScript-программой, позволяющей поисковику «сосредоточиться на пользователе» и показывать в выдаче результаты из разных ресурсов в соответствии с их релевантностью.
Дизайн профиля в социальных сетях влияет на то, как просматривают страницу пользователи, показывает исследование, опубликованное в Mashable. С помощью технологии, которая позволяет отслеживать движение глаз во время просмотра страниц сайтов, специалисты решили изучить, как пользователи просматривают старые профили в Facebook и что цепляет их взгляд в измененном интерфейсе Timeline (Хроника). Вот некоторые интересные наблюдения:
Facebook не является основным конкурентом Google, ведь соперничают компании лишь в одном направлении работы Google – социальном, рассказал на днях Эрик Шмидт. В недавнем интервью председатель совета директоров Google ответил на самые разные вопросы касательно деятельности западного интернет-гиганта. По словам Шмидта, сегодня Google предлагает самые разннобразные продукты, и поэтому конкурентов у него много. Самый явный среди них - конечно же, Microsoft. Раньше Google остерегался и Yahoo, но на фоне последних событий, конкурентоспособность Yahoo уже не так сильно пугает Google.
Маркетологи становятся все более опытными в том, что касается измерения эффективности рекламных кампаний в соцсетях, заявляет компания Lenskold Group. По данным исследования компании, 78% опрошенных маркетологов в 2011 году улучшили свои знания о том, как, например, измерить ROI кампании в соцмедиа.
Безопасный поиск Яндекса продолжает предупреждать о мобильных редиректах. На этот раз речь зашла о вредоносных мобильных редиректах в дистрибутивах CMS.
Google AdWords тестирует новый формат рекламных объявлений, сообщает TechCrunch. Это так называемые подписанные через Google Email объявления. От обычного контекста их отличает отображающееся в поиске предложение подписаться на рекламную рассылку. Google автоматически будет определять электронный адрес каждого пользователя – им останется только кликнуть на предложение, чтобы подписаться на рекламу.
Не прошло и месяца после запуска брендовых страниц Google+, как они стали появляться в поиске. Напомним, Google одновременно с запуском Brand Pages запустил Direct Connect. Изначально этот инструмент позволял искать страницы самых известных брендов, подставляя перед их названиями + в поисковой строке (+Pepsi, например). Но, по свидетельствам аналитиков, большинство юзеров так и не узнали о новом назначении оператора «+».
В ближайшие несколько месяцев Google Adwords планирует запустить обновленную систему геотаргетинга с улучшенными функциями. Новая система будет использовать инновационные технологии Карт Google, что позволит сделать геотаргетинг более точным и настраивать его на города, регионы, страны и почтовые индексы в большем числе местоположений.
Редакция TechCrunch отметила, что на сегодняшний день в основном поиске Google практически не встречаются запросы, касающиеся соцсети Google+. По сравнению с летним периодом, когда была зафиксирована максимальная популярность запроса (на момент запуска новой соцсети) и небольшим скачком в сентябре (в связи с открытием публичной регистрации) наблюдается спад.
Мобильный Интернет становится все более популярным, и это незамедлительно сказывается на уровне его безопасности. Сегодня Яндекс предупредил о наличии большого количества мобильных редиректов, которые автоматически срабатывают, когда пользователь заходит на сайт через мобильный телефон или планшет, и перенаправляют на ресурсы с вредоносным или мошенническим ПО для мобильных устройств.
Команда Яндекс.Метрики запустила информер, который может настроить и использовать каждый пользователь ресурса. Новый сервис – это маленький автоматически обновляющийся блок, который отображает данные о количестве посещений и просмотров сайта.
Популярным американским интернет-изданием All Things Digital была раскрыта истинная причина столь долгих переговоров о продлении взаимовыгодного соглашения между Google и Mozilla.
Реклама на «Яндекс» скоро подорожает. Как рассказал газете «Ведомости» директор по развитию медийных продуктов компании Лев Глейзер, стоимость размещения баннеров увеличится в среднем на 28%, а реклама на главной странице поисковика подорожает сразу на 67%. Пересмотр рекламного прейскуранта «Яндекс» проводит каждый год, однако в 2010 году баннеры подорожали только на 24%.
Корпорация Microsoft начнет в принудительном порядке переводить пользователей на новую версию браузера Internet Explorer (IE). Автоматическое обновление для операционных систем Windows XP, Vista и 7 стартует в январе следующего года. Первыми апдейт получат пользователи из Австралии и Бразилии, сообщается в блоге разработчиков
Компания «Яндекс» отчиталась о работе, проделанной в ноябре. В течение прошедшего месяца «яндексовцы» обновили поисковые алгоритмы в России, Украине и Турции, а также запустили специальную формулу ранжирования для коммерческих сайтов Московского региона. При определении позиции того или иного сайта новая формула учитывает такие параметры, как доверие к компании, дизайн и пользовательский интерфейс, число доступных товаров, цены, возможности доставки и оплаты.
Для многих маркетологов до сих пор остается загадкой, что такое «генерация лидов» и как ее эффективно использовать, сообщается в недавнем исследовании Internet Advertising Bureau. В опросе приняли участие 125 компаний, и 52% опрошенных заявили, что не до конца понимают, каким образом генерируются лиды и, соответственно, не используют данный метод в полной мере. Для многих лидогенерация - это что-то вроде «построения базы данных» или «генерации клиентов».
Google Analytics готовит масштабный отчет по соцмедиа, сообщается в официальном блоге компании. Подобная идея возникла в связи с острой необходимостью для маркетологов и всех, кто распространяет контент в сети, отслеживать, как пользователи с этими материалами взаимодействуют как на их собственном сайте, так и вне его.
Сегодня YouTube – это не только самая популярная видеоплощадка в мире, но и отличный рекламный канал. Для тех, кто в этом еще сомневается, в конце ноября Google провел презентацию, где специалисты по рекламным возможностям YouTube Рубен Хальпер (Reuben Halper) и Шарлотта Март (Charlotte Mart) рассказали о рекламных возможностях сервиса. А мы в свою очередь, решили добавить к ней последние новости, и представить вам, уважаемые читатели, полный обзор рекламного потенциала YouTube.
Яндекс начал сотрудничать с крупнейшим информационно-поисковым порталом Чехии Seznam. С сегодняшнего дня на Seznam запущен поиск по видео, разработанный Яндексом.