Новости

28.01.2013 Google Analytics: простые решения для новичков

Google Analytics: простые решения для новичков

Приступая к работе с Google Analytics, многим порой трудно разобраться в нем. Это такой мощный инструмент со множеством отчетов, фильтров и настроек, что новичку будет довольно сложно выяснить, где искать нужные данные и статистику, которые помогут сделать правильные и взвешенные решения.

25.01.2013 Ссылки из пресс-релизов не влияют на повышение позиций сайта

Ссылки из пресс-релизов не влияют на повышение позиций сайта

Одним из наиболее распространенных способов получения ссылок на сайт являются пресс-релизы, несмотря на то, что техника эта довольно старая и сегодня существует много других вариантов. Для получения пресс-релиза обычно связываются с компаниями, занимающимися их распространением. В каждом таком пресс-релизе обязательно содержится ссылка на нужный сайт. Ставка здесь, главным образом, делается на то, что при использовании данного пресс-релиза другими новостными изданиями активные ссылки будут сохранены в большинстве версий.

22.01.2013 Эволюция персонализированного поиска

Эволюция персонализированного поиска

Персонализация поисковой выдачи – безусловный тренд года. Google давно экспериментировал с разными способами индивидуализировать выдачу, что в итоге вылилось в функцию Search Plus Your World – микс из стандартных поисковых результатов, ответов из социальной сети Google+ и картинок. В декабре Яндекс также представил свое видение персонализированной поисковой выдачи – алгоритм Калининград.

19.01.2013 Digital в цифрах и фактах: самая интересная статистика за 2012

Digital в цифрах и фактах: самая интересная статистика за 2012

Аналитики eConsultancy целый год проводили разного рода исследования, собирали статистику и вели подсчет данным. Под конец года они решили напомнить о самых интересных цифрах и фактах, которые были получены в 2012 году. 62% компаний планируют увеличить бюджеты на социальные медиа на ближайший год, 57% компаний - на SEO, 49% - на контекстную рекламу. 70% компаний считают, что email – один из самых хороших каналов по показателю ROI.

16.01.2013 94% сайтов так и не вышли из-под Пингвина

94% сайтов так и не вышли из-под Пингвина

С момента запуска алгоритма Google Penguin (24 апреля 2012 г.), направленного на борьбу со спам-ссылками, прошло почти 9 месяцев.

13.01.2013 Аналитика в 2013: как понять поведение пользователей

Аналитика в 2013: как понять поведение пользователей

Мы живем в эпоху мультискринов. Наше ежедневное взаимодействие с технологиями – как и наши ожидания – серьезно выросли. Нам больше не хочется откладывать покупку туфель, планирование путешествия или поиск места для обеда - технологии позволяют нам действовать прямо сейчас.

10.01.2013 Расходы на контекст в 2012г. выросли на 18%

Расходы на контекст в 2012г. выросли на 18%

Расходы рекламодателей на контекстную рекламу в мире выросли на 18% в 2012г., говорится в последнем отчете Covario. Это немного ниже показателей 2011г. Тогда расходы на контекст выросли на 21%.

07.01.2013 Двухъярусные диалоговые подсказки Яндекса

Двухъярусные диалоговые подсказки Яндекса

К нам обратился SEO-блогер Пётр Смирнов (SEOdacha.ru), обнаруживший в выдаче Яндекса многоуровневые диалоговые подсказки:

Мы протестировали выдачу по некоторым другим неоднозначным брендовым запросам («холодильник Атлант», «микроволновка Sumsung», «пластиковые окна Veka», «кондиционеры Mitsubishi»), но двухъярусные диалоговые подсказки были замечены лишь по запросам отдельных автомобильных марок.

04.01.2013 Google просит у пользователей асессорской оценки

Google просит у пользователей асессорской оценки

Google уже не раз просил пользователей дать обратную связь по результатам поиска в целом и проводил множество тестирований с целью получить фидбэк.

Последний эксперимент поисковика, который проводится в данный момент, заметно выделяется на фоне предыдущих - Google просит пользователей оценить конкретные результаты. По наблюдениям пользователей, с ноября 2012 в выдаче по некоторым запросам в правом углу появляется окошко «Помогите улучшить Google» и вопрос, какой из двух определенных ответов пользователь считает более релевантным (также есть варианты «оба» и «никакой»).

01.01.2013 Digital в цифрах и фактах: самая интересная статистика за 2012

Digital в цифрах и фактах: самая интересная статистика за 2012

Аналитики eConsultancy целый год проводили разного рода исследования, собирали статистику и вели подсчет данным. Под конец года они решили напомнить о самых интересных цифрах и фактах, которые были получены в 2012 году.

 

  • 62% компаний планируют увеличить бюджеты на социальные медиа на ближайший год, 57% компаний - на SEO, 49% - на контекстную рекламу.
  • 70% компаний считают, что email – один из самых хороших каналов по показателю ROI. Ни один канал, за исключением SEO, не оценивается так высоко. О социальных медиа так отозвались лишь 44% компаний.

29.12.2012 Поздравление С Новым 2013 годом!!!

Поздравление С Новым 2013 годом!!!

Раз в году случаются чудеса. И когда же им случаться, если не в новогоднюю ночь? В это время загадываются самые заветные желания, исполняются мечты.

Поздравления и пожелания сыпятся, словно зимний снег, оставаясь в душе на многие годы. В это чудесное время к нам в гости приходят сказочные существа. Для многих Новый год становится началом новой жизни, это повод для реализации себя, своих задумок.

26.12.2012 29% россиян совершали покупки в Сети

29% россиян совершали покупки в Сети

Популярность онлайн-торговли растет. По результатам исследования ВЦИОМ, 29% жителей России когда-либо совершали покупки через Интернет. В основном, это пользователи в возрасте 25-34 лет (35%). Средняя сумма на покупки в Сети за последние три месяца составила чуть более 6,5 тыс. руб. В прошлом году эта цифра была вдвое меньше – 3,4 тыс. руб.

23.12.2012 Google Panda: апдейт вместо конца света

Google Panda: апдейт вместо конца света

Google решил не ждать 2013 года и несмотря на свои обещания не выкатывать «сюрпризы» до новогодних праздников, провел очередной апдейт.

21 декабря Google подтвердил слухи об обновлении алгоритма Panda. Как сообщается в официальном аккаунте вTwitter, обновление затронет 1,3% англоязычных запросов. Это 23 по счету апдейт со дня первого запуска Панды (24 февраля 2011 года)

20.12.2012 Семантический поиск Google добрался до Рунета

Семантический поиск Google добрался до Рунета

Семантическая сеть Граф Знаний, знаменующая собой постепенный переход Google от поиска по релевантности слов к интеллектуальному поиску, с 5 декабря 2012 г. начинает функционировать в Рунете.

По информации РИА Новости, первоначально Knowledge Graph будет доступен лишь части российских юзеров, но уже через несколько дней семантическим поиском сможет пользоваться вся аудитории Рунета. Причём Граф Знаний появится не только в веб-, но и в мобильной версии Google – на планшетах и смартфонах.

17.12.2012 О хлебе насущном… Зарплаты SEO в России и на Западе

О хлебе насущном… Зарплаты SEO в России и на Западе

Всегда интересно узнать, сколько получают коллеги вашей отрасли на Западе. Компания Conductor опубликовала результаты исследования востребованности и заработной платы SEO-специалистов в США.

В прошлом году количество вакансий для специалистов отрасли выросло на 1900%, что говорит о востребованности оптимизаторов. Топ-20 городов Соединенных Штатов, где наиболее востребованы SEO-специалисты, выглядит так:

14.12.2012 eTarget-2013: новые инструменты, тренды и практики

eTarget-2013: новые инструменты, тренды и практики

Конференция состоится в центре Digital October, который уже не в первый раз выступает площадкой для мероприятий высокого уровня, и зарекомендовал себя как удобное место с живой атмосферой общения.

Основная аудитория конференции - директора по маркетингу, менеджеры по рекламе, владельцы бизнеса, руководители интернет-проектов, специалисты по медиапланированию и медиабаингу, бренд-менеджеры, представители рекламных агентств, сервисов, порталов, систем контекстной, медийной рекламы.

11.12.2012 Я.Метрика позволила задавать время визита

Я.Метрика позволила задавать время визита

Яндекс.Метрика запустила возможность настраивать время визита. По умолчанию будет задаваться продолжительность посещения равная 30 минутам.

Если пользователь, пришедший на сайт, будет бездействовать в течение этого времени, Метрика посчитает сессию завершённой. Любая активность, проявляемая посетителем на не закрывавшейся странице по истечении получаса, будет причислена к новому визиту.

08.12.2012 Западные SEO-стартапы 2012

Западные SEO-стартапы 2012
Портал SearchEngineJournal представил список лучших стартапов 2012г., полезных для специалистов SEO-отрасли. Перечисленные инструменты показались нам очень интересными. К сожалению, некоторые из них еще находятся в режиме закрытого тестирования, другие – не работают с русскоязычными сайтами. Несмотря на это, мы решили поделиться с нашими читателями списком сервисов. Возможно, многим они окажутся полезны. Если вы знаете другие подобные инструменты, способные облегчить труд SEO-специалиста, делитесь в комментариях.

05.12.2012 Новая страница выдачи Google

Новая страница выдачи Google

Google меняет дизайн страницы поисковых результатов, сообщается в официальном блоге поисковика. Новый вид выдачи содержит больше пробелов между строками, боковая панель в левой части экрана с настройками параметров поиска переехала вверх и теперь располагается под поисковой строкой.

02.12.2012 Google Panda: апдейт 21

Google Panda: апдейт 21

Недавно произошло очередное обновление алгоритма Google Panda до версии 21. По словам представителей поисковика, изменение затронуло около 0,4% запросов по всему миру. Для англоязычных запросов в США эта цифра гораздо выше – 1,1%. Таким образом, результаты изменений коснулись многих сайтов.

Контактная информация
Дополнительная информация
©2009-2024 ООО «Основное направление»