Новости
20.12.2012 Семантический поиск Google добрался до Рунета
Семантическая сеть Граф Знаний, знаменующая собой постепенный переход Google от поиска по релевантности слов к интеллектуальному поиску, с 5 декабря 2012 г. начинает функционировать в Рунете.
По информации РИА Новости, первоначально Knowledge Graph будет доступен лишь части российских юзеров, но уже через несколько дней семантическим поиском сможет пользоваться вся аудитории Рунета. Причём Граф Знаний появится не только в веб-, но и в мобильной версии Google – на планшетах и смартфонах.
17.12.2012 О хлебе насущном… Зарплаты SEO в России и на Западе
Всегда интересно узнать, сколько получают коллеги вашей отрасли на Западе. Компания Conductor опубликовала результаты исследования востребованности и заработной платы SEO-специалистов в США.
В прошлом году количество вакансий для специалистов отрасли выросло на 1900%, что говорит о востребованности оптимизаторов. Топ-20 городов Соединенных Штатов, где наиболее востребованы SEO-специалисты, выглядит так:
14.12.2012 eTarget-2013: новые инструменты, тренды и практики
Конференция состоится в центре Digital October, который уже не в первый раз выступает площадкой для мероприятий высокого уровня, и зарекомендовал себя как удобное место с живой атмосферой общения.
Основная аудитория конференции - директора по маркетингу, менеджеры по рекламе, владельцы бизнеса, руководители интернет-проектов, специалисты по медиапланированию и медиабаингу, бренд-менеджеры, представители рекламных агентств, сервисов, порталов, систем контекстной, медийной рекламы.
11.12.2012 Я.Метрика позволила задавать время визита
Яндекс.Метрика запустила возможность настраивать время визита. По умолчанию будет задаваться продолжительность посещения равная 30 минутам.
Если пользователь, пришедший на сайт, будет бездействовать в течение этого времени, Метрика посчитает сессию завершённой. Любая активность, проявляемая посетителем на не закрывавшейся странице по истечении получаса, будет причислена к новому визиту.
08.12.2012 Западные SEO-стартапы 2012
Портал SearchEngineJournal представил список лучших стартапов 2012г., полезных для специалистов SEO-отрасли. Перечисленные инструменты показались нам очень интересными. К сожалению, некоторые из них еще находятся в режиме закрытого тестирования, другие – не работают с русскоязычными сайтами. Несмотря на это, мы решили поделиться с нашими читателями списком сервисов. Возможно, многим они окажутся полезны. Если вы знаете другие подобные инструменты, способные облегчить труд SEO-специалиста, делитесь в комментариях.05.12.2012 Новая страница выдачи Google
Google меняет дизайн страницы поисковых результатов, сообщается в официальном блоге поисковика. Новый вид выдачи содержит больше пробелов между строками, боковая панель в левой части экрана с настройками параметров поиска переехала вверх и теперь располагается под поисковой строкой.
02.12.2012 Google Panda: апдейт 21
Недавно произошло очередное обновление алгоритма Google Panda до версии 21. По словам представителей поисковика, изменение затронуло около 0,4% запросов по всему миру. Для англоязычных запросов в США эта цифра гораздо выше – 1,1%. Таким образом, результаты изменений коснулись многих сайтов.
29.11.2012 В AdSense вновь появятся картинки?
На форуме WebmasterWorld один из пользователей заметил, что Google тестирует размещение изображений в тексте рекламных объявлений AdSense. Отметим, что Google пытался осуществить эту идею еще в 2006 и 2007 гг. а затем запретил издателям добавлять изображения в объявления. Пока Google эту информацию никак не комментирует.
26.11.2012 Вносить правки в Google AdWords станет проще
Google AdWords запускает новые функции, которые призваны упростить внесение массовых изменений в аккаунт и сэкономить время. Нововведения сначала будут протестированы на нескольких аккаунтах, и в течение ближайших недель станут доступны большинству пользователей сервиса. Благодаря новым функциям можно будет гораздо быстрее проводить следующие масштабные изменения:
23.11.2012 Видеоинструкция по Яндекс.Вебмастеру
В то время как западные поисковики всё чаще прибегают к новомодным инфографикам, чтобы проинструктировать начинающих вебмастеров на тему имеющегося инструментария, российский не ищет лёгких путей. Накануне в блоге Платона Щукина появился видеогид по Яндекс.Вебмастеру. Ролик обучает тому, как наладить взаимоотношения и взаимопонимание с роботом Яндекса посредством использования специализированного сервиса:
20.11.2012 Чем Яндексу запомнился октябрь
С небольшой заминкой главный поисковик Рунета Яндекс отчитался о проделанной в октябре работе. Основные преобразования коснулись сферы «Интентного поиска» и поисковых подсказок.
17.11.2012 Инфографика: как Google борется с плохой рекламой
Ежедневно Google показывает несколько тысяч рекламных объявлений.
Но далеко не каждое объявление способно пройти своеобразную «цензуру» поисковика.
Google имеет отлаженный механизм борьбы с плохой рекламой, куда входит реклама незаконных или вредящих пользователю товаров и услуг.
14.11.2012 «Рамблер» определит пол и возраст по поведению
Объединенная компания «Афиши» и «Рамблера» запускает технологию «Модель пользователя», которая умеет определять пол и возраст пользователя на основе его поведения в Интернете и позволяет точнее таргетировать рекламу, учитывая эти данные.
11.11.2012 Выручка Mail.Ru выросла на 36,5% за год
Компания Mail.Ru Group Limited объявила промежуточные неаудированные результаты деятельности за III квартал 2012 года.
Согласно отчету, совокупная сегментная выручка компании в III квартале 2012 г составила 4 965 млн. рублей, показав рост в 36,5% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года.
08.11.2012 Google: доходы ниже – прогнозы по рекламе выше
Финансовый отчёт Google за 3-й квартал 2012 г., констатировавший 20%-ое снижение прибыли до $2,17 млрд, разочаровал инвесторов. Немного подсластить пилюлю постаралась компания WordStream, опубликовавшая результаты исследования по доходности AdWords. Согласно им, рекламный сервис Google приносит более $100 млн в день. Эту сумму формируют 5,5 млрд показов объявлений в день на страницах поиска и ещё 25,6 млрд показов в Контекстно-медийной сети (КМС) Google.
05.11.2012 Яндекс переходит от поиска ответов к решению задач
В повседневной жизни около 30-40% поисковых запросов пользователей связаны с решением конкретных задач: [купить холодильник], [ремонт ноутбука], [король лев смотреть].
02.11.2012 Рейтинг раздражающих рекламных форматов
Многие рекламодатели считают, что чем заметнее реклама, тем она эффективнее, пишет Econsaltancy. Взять хотя бы кейс General Motors (GM), демонстративно свернувшей свою рекламную кампанию в Facebook прямо накануне IPO социальной сети. Предпосылкой тому стал отказ Fb размещать увеличенные и броские объявления General Motors. В то время когда социальная сеть начала особенно интенсивно интегрировать рекламу в свою платформу, у неё действительно была веская причина для отказа General Motors: пользователи терпеть не могут большие навязчивые баннеры.
31.10.2012 Вывешено расписание занятий Онлайн-школы Google
Набор на бесплатный 3-месячный курс обучения интернет-маркетингу и раскрутке бизнеса в Сети от Google продолжается. Ближайшие занятия Онлайн-школы будут посвящены рекламным кампаниям в AdWords и продвижению брендов посредством G+.
27.10.2012 Быстрые ссылки Google подвластны времени
Быстрые ссылки Google не статичны: они изменяются не только в зависимости от запроса, но и в зависимости от настроек временного фильтра. SEM-эксперт Барри Шварц (Barry Schwartz) поэкспериментировал с запросом [microsoft].
24.10.2012 7 результатов в SERP страшнее Google Панды
В августе Google начал тестировать 7 результатов в выдаче вместо привычных 10 по определенным англоязычным запросам. В результате эксперимента у брендов появилась возможность доминировать в SERP, так как поисковик во многих случаях стал отображать в результатах поиска ссылки с одного сайта. Существуют ли закономерности в новом типе выдачи и что это за закономерности? На этот вопрос попытались ответить в компании BrightEdge.
