Новости
10.07.2014 Как заказать сайт и не облажаться
Все, наверно, бывали в такой ситуации: обычный день, вы идете по городу, и вдруг в поле вашего зрения попадает какое-то столпотворение — очередь, например, или просто люди сбились в кучу непонятно вокруг чего. И хочется автоматически присоединиться к этой бессмыслице. Неважно, требуется оно тебе или нет — этакий стадный инстинкт внутри зарождается. Азарт! Чего дают? А мне можно? Вот и в вопросе работы с сайтами заказчики порой ведут себя точно так же.
07.07.2014 Robots.txt исполнилось 20 лет
30 июня исполнилось 20 лет с момента создания директивы robots.txt, при помощи который вебмастера могут блокировать доступ роботов поисковых систем к элементам сайта. В начале 90-х сайты не отличались той пропускной способностью, которая есть сейчас, поэтому ситуация, когда сайт не справлялся с наплывом краулеров, была нормой.
04.07.2014 Как отзывы о товарах влияют на SEO?
Новая эпоха SEO вынуждает работать над комплексом факторов, особенно когда речь идет о продвижении интернет-магазина. Товарные отзывы – это именно то, с помощью чего можно сразу улучшить несколько показателей, прежде всего, рост конверсии и трафика по НЧ запросам.
01.07.2014 Яндекс.Метрика представила новый API
Команда Яндекс.Метрики анонсировала абсолютно новый API. Если раньше API был лишь дополнительным функционалом к сервису, то теперь работа Метрики полностью базируется на новом API. А это означает, что у вебмастеров теперь гораздо больше возможностей для работы с данными.
28.06.2014 Акции Яндекса появились на Московской Бирже
3 июня, акции компании Яндекс класса А были включены в котированный список А первого уровня. 4 июня стартовали торги в российских рублях под тикером, также акции Яндекса продолжат участвовать в торгах на бирже NASDAQ Global Select Market.
25.06.2014 Яндекс представил обновленный Маркет
Сегодня на конференции Yet Another Conference on Marketing 2014 на так называемом «секретном докладе» был анонсирован запуск нового Яндекс.Маркета.
Доклад был открыт Павлом Алешиным, который кратко описал путь развития торговых отношений между людьми, а также представил интересную статистику по ecommerce в России:
22.06.2014 Яндекс обновил код блоков Директа
Команда Яндекс.Директа сообщила об автоматическом обновлении кода рекламных блоков — он стал заметно компактнее. Обновление кода повлекло также изменения в отображение рекламы на площадках:19.06.2014 Яндекс шифрует рефереры на 100% потока запросов
В прошлом году Яндекс запустил эксперимент по шифрованию текста запроса в поле referer. В феврале 2014 доля шифруемых данных достигла 30% запросов пользователей. С сегодняшнего дня поисковик начинает шифровать рефереры на все 100% потока запросов.16.06.2014 «Яндекс» приглашает в Яндекс.Город
16 июня 2014 года запущена бета-версия сервиса Яндекс.Город – на нём можно быстро найти любую организацию
13.06.2014 Яндекс наказал сайты за накрутку ПФ
Яндекс в очередной раз напоминает вебмастерам о бесперспективности и опасности использования некорректных методов продвижения сайтов, к которым, в частности, относится эмуляция действий пользователей.
10.06.2014 14 ключевых факторов оптимизации страницы
SeoProfy подготовили инфографику, в которой подробно рассказали, как грамотно оптимизировать страницу сайта, чтобы поисковые системы хорошо к ней относились и нормально ранжировали. В основе процесса - 14 ключевых факторов, которым нужно уделить максимальное внимание.
07.06.2014 Новинка в Google Analytics: улучшайте конверсию!
Google Analytics запустил бета-версию аналитического инструмента Enhanced Ecommerce. Основой для создания EE послужили уже внедренные в Analytics отчеты по электронной коммерции. Серьёзно усовершенствованная система отчетности поможет управлять вовлечением покупателей и повышать конверсию.04.06.2014 «Ночные кошмары» SEO-специалистов
Еще лет 6 назад заниматься SEO было достаточно просто. Всё, что вам требовалось – получить как можно больше входящих ссылок на сайт, прописать ключевые слова в заголовках и ждать, пока поисковые системы проиндексируют ваш сайт.
01.06.2014 Ростелеком запустил поисковую систему Спутник
Вебмастера уже интересуются, как они могут добавить свой сайт в Спутник. По словам Михаила Козлова, chief product officer, Спутник, пока что это можно делать через форму обратной связи, выбрав категорию "Технические вопросы". Также скоро будет сделана специальная форма для владельцев сайтов.28.05.2014 РИФ+КИБ 2014: Чего добился Яндекс? Цифры и факты об отмене ссылочного ранжирования
25 апреля на конференции РИФ+КИБ 2014 прошла секция «ЭкоSEO. Куда дует ветер перемен в индустрии поискового продвижения». В рамках этой секции директор производства Ingate Digital Agency Сергей Панков представил доклад «Чего добился Яндекс? Цифры и факты об отмене ссылочного ранжирования».
06.05.2014 Новая выдача Google доступна всем пользователям
Новый интерфейс выдачи Google доступен всем пользователям. Об этом сообщил ведущий дизайнер поиска Google Джон Уили, заявив, что новое оформление упрощает восприятие текста и выглядит в целом гораздо «чище».
Что изменилось: увеличены размеры заголовков, исчезли подчеркивания, блок контекстной рекламы теперь не отличается по цвету от основной выдачи, и имеет желтую отметку «Реклама», как в мобильной версии поиска.
03.05.2014 Доступна новая версия разметки Schema.org
Schema.org представила новый вариант разметки, которая поддерживается Google, Яндексом, Microsoft Bing и Yahoo. Эта версия получила название Action.
Schema Action дает возможность описывать действия или взаимодействия объектов между собой.
30.04.2014 Чистая прибыль Яндекса увеличилась на 19%
24 апреля 2014 года в Амстердаме крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал Яндекс объявила неаудированные финансовые результаты за первый квартал 2014 года.
Обзор ключевых финансовых показателей за первый квартал 2013 и 2014 года:
27.04.2014 У Промоблока Яндекса новое место показа
Как сообщается в блоге Рекламной сети Яндекса, Промоблок – полоску с графическим баннером во всю ширину экрана — теперь можно размещать не только в самом верху страницы, но и под её основным содержанием. Рекламодатели могут экспериментировать с местами показа Промоблока и выбирать наиболее эффективное расположение:
24.04.2014 Мэтт Каттс: Почему Google пишет за вас title?
Мэтт Каттс опубликовал видео-ответ на вопрос, почему и в каких случаях Google игнорирует ваш тег title и использует другой текст в качестве заголовка в поисковой выдаче.
