О том, что купертиновцы присматриваются к рынку поисковых систем известно уже давно. До настоящего момента не было явных доказательств стремления Apple создать полноценный поисковик, чтобы потеснить Google, Microsoft, Яндекс, Bing и игроков рангом пониже. Но теперь такие доказательства есть: разработчику по имени Ян Мосен удалось обнаружить поискового робота, который обслуживается серверами купертиновцев.
Владельцев действующих в Рунете интернет-магазинов ожидает не совсем приятный сюрприз. В ходе пекинского форума АТЭС российский президент Владимир Путин заявил о возможности введения нового налога на электронную коммерцию. С точки зрения ставок и механизма взимания фискальный сбор будет соответствовать аналогичным налогам, действующим в других государствах.
Google выпустил новый алгоритм локального поиска – теперь он теснее связан с традиционными факторами ранжирования, что обеспечивает более полезные, релевантные и точные результаты. Изменения повлияют на поисковую выдачу и результаты поиска в Google Maps – некоторые локальные бизнесы заметят уменьшение или увеличение числа рефералов и лидов.
В Яндекс.Директ появился специальный блок, показывающий качество аккаунта. Это показатель общей оценки всех рекламных кампаний конкретного пользователя в сервисе. Эффективность рекламных настроек оценивается по шкале от 0 до 10.
В ближайшее время Google начнет рассматривать использование HTTPS на сайте в качестве фактора ранжирования. Об этом было объявлено в официальном блоге компании. Теперь владельцы ресурсов, обеспечивающие передачу данных по защищенному протоколу HTTPS с добавлением SSL-сертификата с 2048-битным ключом, могут рассчитывать на небольшое улучшение позиций их сайтов в выдаче.
Понимание того, как пользователь проходит взглядом по странице сайта, очень важно сегодня в веб-отрасли. Сайты, которые не учитывают этот фактор, станут непопулярными у пользователей и вскоре устареют. Избежать этого реально. Чтобы выжить в конкурентной борьбе и сделать свой бизнес более перспективным нужно нечто большее, чем просто сайт с хорошим дизайном. Вам необходимо тратить время на изучение мышления и поведения пользователей на сайте.
Данные были получены с помощью Google Analytics и Яндекс.Метрики путем анализа медиан и средних значений доли мобильного трафика в общей структуре с учетом гипотезы о нормальном распределении трафика.
Исследование охватило временной промежуток с января 2012 года по июль 2014. Динамика средних значений по всей выборке представлена ниже:
Согласно отчету, предоставленному компанией, чистая прибыль Яндекса во втором квартале 2014 сократилась на 18% по сравнению с тем же периодом 2013 года и составила 2,4 млрд. рублей.
Общая выручка компании увеличилась на 32% по сравнению со 2 кварталом прошлого года, а доходы от рекламы возросли на 34%.
Доходы от контекстной рекламы составили 93% от общей выручки компании – 11,2 млрд. рублей. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года выручка от контекста увеличилась на 39%. Выручка от медийной рекламы составила 775 млн. рублей, что меньше показателя прошлого года на 6%.Падение доходов от баннерной рекламы на сайтах Яндекса составило 16%, достигнув 674 млн. рублей.
Сегодня российской контекстной рекламе исполняется 13 лет. 31 июля 2001 год был запущен Яндекс.Директ, и именно этот момент принято считать отправной точкой для рынка контекстной рекламы в России. Агентство интернет-рекламы Блондинка.ру и сервис автоматизации контекстной рекламы Aori подготовили обзор и хронологию развития рынка российской контекстной рекламы.
Отзывы о товаре могут иметь решающее значение при принятии решения о покупке. Чтобы облегчить процесс выбора, Google запустил строку рейтинга в товарных объявлениях.
Яндекс сообщил о запуске бета-версии Метрики 2.0. По сообщению пресс-службы Яндекса, возможности обновленной версии сервиса позволят решить самые разные задачи – начиная с оценки эффективности рекламы и заканчивая планированием закупок.
Интернет-гигант Google — знаменитый любитель шопинга. С момента создания в 1998 г. поисковик пытался заполучить максимально возможное количество новых идей. Когда компания разбогатела, то начала скупать эти идеи вместе с разработчиками. В нашем списке 10 лучших поглощений, совершенных Google.
Все, наверно, бывали в такой ситуации: обычный день, вы идете по городу, и вдруг в поле вашего зрения попадает какое-то столпотворение — очередь, например, или просто люди сбились в кучу непонятно вокруг чего. И хочется автоматически присоединиться к этой бессмыслице. Неважно, требуется оно тебе или нет — этакий стадный инстинкт внутри зарождается. Азарт! Чего дают? А мне можно? Вот и в вопросе работы с сайтами заказчики порой ведут себя точно так же.
30 июня исполнилось 20 лет с момента создания директивы robots.txt, при помощи который вебмастера могут блокировать доступ роботов поисковых систем к элементам сайта. В начале 90-х сайты не отличались той пропускной способностью, которая есть сейчас, поэтому ситуация, когда сайт не справлялся с наплывом краулеров, была нормой.
Новая эпоха SEO вынуждает работать над комплексом факторов, особенно когда речь идет о продвижении интернет-магазина. Товарные отзывы – это именно то, с помощью чего можно сразу улучшить несколько показателей, прежде всего, рост конверсии и трафика по НЧ запросам.
Команда Яндекс.Метрики анонсировала абсолютно новый API. Если раньше API был лишь дополнительным функционалом к сервису, то теперь работа Метрики полностью базируется на новом API. А это означает, что у вебмастеров теперь гораздо больше возможностей для работы с данными.
3 июня, акции компании Яндекс класса А были включены в котированный список А первого уровня. 4 июня стартовали торги в российских рублях под тикером, также акции Яндекса продолжат участвовать в торгах на бирже NASDAQ Global Select Market.
Сегодня на конференции Yet Another Conference on Marketing 2014 на так называемом «секретном докладе» был анонсирован запуск нового Яндекс.Маркета.
Доклад был открыт Павлом Алешиным, который кратко описал путь развития торговых отношений между людьми, а также представил интересную статистику по ecommerce в России: