На чем должны сфокусировать свое внимание SEO-специалисты? Такой вопрос задал вебмастер Мэтту Каттсу, попросив не «лить воды» и не говорить в очередной раз о качестве. Мэтт Каттс постарался ответить максимально кратко и по существу. Итак, список того, о чем должны помнить SEO-специалисты (особенно начинающие), выглядит так:
Facebook разрабатывает свою собственную поисковую систему, сообщает Businessweek со ссылкой на источники внутри компании. Работать поиск будет внутри социальной сети, позволяя пользователям находить нужное по именам, статусам, заметкам, видео и другому контенту на сайте. Особым образом будут учитываться материалы, собравшие самое большое число лайков.
Яндекс представил обзор «Развитие Интернета в регионах России. Весна 2012». В данном информационном бюллетене компания обобщила данные Я.Метрики, Я.Новостей, Я.Справочников, Я.Каталога, ФОМа, comScore, TNS и Технического Центра Интернет (ТЦИ).
По данным агентства Adscore, в 2011 году контекстная реклама в Рунете показала хороший рост. Как следует из официального пресс-релиза, за первое полугодие прошлого года российский рынок контекста вырос на 26% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года. Объемы рынка в первом полугодии составили около 12 млрд.рублей, а во втором – 16,4 млрд. рублей.
Google AdSense продолжает давать советы по увеличению доходов рекламодателей. Теперь программа имитирует аукцион для отдельного рекламного блока с различными настройками формата объявлений.
Если в результате эксперимента отмечен стабильный рост доходов какого-либо блока, то на вкладке «Главная страница» в личном аккаунте отображается соответствующая рекомендация. Однако реальный трафик и доходы остаются без изменений.
Поисковая система Microsoft Bing совместно с Facebook запустили новую функцию Linked Pages, позволяющую пользователям связать профили в социальных сетях с результатами выдачи.
Пользователь самостоятельно сможет настраивать, контролировать и удалять информацию, которая будет отображаться о нем в поиске.
Яндекс занял первое место в рейтинге Forbes.ru за 2011 г. Список из 30 наиболее успешных компаний Рунета составлен на основе их выручки. Лидерскую позицию Яндексу обеспечила выручка в $690 млн. в 2011 г.
В браузере Chrome появится технология «Не отслеживать» (Do Not Track). С её помощью пользователи смогут ограничить возможность сбора данных об их действиях в Сети. Таким образом, Google присоединяется к инициативе американских властей по защите личных данных пользователей.
Цена акций Mail.Ru Group на лондонской фондовой бирже после опубликования предварительных финансовых результатов за 2011 год выросла на $36,8. Это на 4,3% больше цены акций компании на момент закрытия торгов накануне, - сообщает РИА Новости.
Представители Mail.ru раскрыли подробности работы нового алгоритма машинного обучения. В основе алгоритма лежит работа профессиональных асессоров и технологии искусственного интеллекта. Первые оценивают релевантность поисковой выдачи, а робот уже анализирует полученные данные. В итоге, формула ранжирования может меняться, предоставляя пользователю наиболее оптимальные результаты.
В конце феврала компания «Ашманов и партнеры» провела выездную научно-спортивную конференцию «Прикладная лингвистика и искусственный интеллект 2012». В очередной раз лингвисты и профессионалы по веб-поиску и извлечению информации собрались в Подмосковье, в горнолыжном парке Яхрома.
Исследовательская компания ComScore опубликовала рейтинг на основе обзора статистики европейских интернет-проектов и их аудитории в ноябре 2011 года.
Сайты Google продолжают причислять к ведущим европейским интернет-ресурсам. В ноябре количество уникальных посетителей интернет-гиганта достигло 347,3 млн, что составило 91,5% от всей европейской интернет-аудитории.
В 2012 году интернет-гигант проведет около 500 таких изменений, сообщает издание Search Engine Journal со ссылкой на источник из компании Google.
Рассмотрим первые изменения, уже сделанные в этом направлении.
Компания объявила войну припаркованным доменам. Новый алгоритм классификации припаркованных доменов автоматически определяет парковочные страницы (заполненные рекламой и не несущие смысловую нагрузку). В большинстве случаев такие домены отправляются под фильтр.
Google решил ужесточить меры в отношении сайтов, переполненных рекламой. Поисковик объявил о внесении в алгоритм обновления, которое будет отслеживать соотношение рекламы и контента, который видит пользователь при переходе на сайт.
SEO-специалисты обнаружили, что в сниппетах Яндекса, при поиске определенного человека, появляется фото из профиля в социальной сети. Из этого Сергей сделал вывод, что Яндекс начал индексировать соцсети.
Google заработает $5,8 млрд. на мобильной рекламе в 2012 г., прогнозирует Джим Фридленд (Jim Friedland), сотрудник аналитической компании Cowen. По его расчетам, в течение года интернет-гигант будет генерировать по $7 с каждого смартфона и планшета. В эту сумму входит и контекстная, и дисплейная реклама в мобильном приложении Google для Android, iPhones и iPads.
Ориентируя свое внимание на развитии ключевых продуктов, компания Google решительно отказывается от тех проектов, которые не оправдали надежды. В 2012 году пройдет новая реорганизации сервисов, в рамках которой помимо закрытия, ряд проектов будет объединен с более успешными.
На контекст маркетологи США потратят почти половину своего рекламного бюджета в 2012 г., прогнозирует eMarketer.
Согласно данным провайдера рекламной платформы Marin Software, в прошлом году рекламодатели получили наибольшую по сравнению с предыдущими годами отдачу от инвестиций в контекстные объявления. Показатели CTR в США за 4-ый квартал 2011 г. в Google выросли на 48% по сравнению с аналогичным периодом 2010 г., в Yahoo! и Bing – на 44%.
Исследовательская компания СomScore выяснила, что при показе медийной рекламы в среднем около 31% показов не достигают пользователя. Для некоторых сайтов этот показатель составляет 91%. В лучших случаях (для рекламодателей) рекламу не увидят лишь – 7% пользователей.
Google научился распознавать запросы пользователей в виде знаков препинания и начал предлагать в ответах вполне релевантные результаты, сообщает западный ресурс Google Operating System.
Если вбить в строку поиска, например, [?], поисковик предложит посмотреть результаты по запросу [Question mark] (знак вопроса). Большинство представленных результатов, как и стоило ожидать, на английском языке.