Новости

30.03.2012 Мэтт Каттс: памятка SEO-специалистам

Мэтт Каттс: памятка SEO-специалистам

На чем должны сфокусировать свое внимание SEO-специалисты? Такой вопрос задал вебмастер Мэтту Каттсу, попросив не «лить воды» и не говорить в очередной раз о качестве. Мэтт Каттс постарался ответить максимально кратко и по существу. Итак, список того, о чем должны помнить SEO-специалисты (особенно начинающие), выглядит так:

27.03.2012 Поисковик от Facebook

Поисковик от Facebook

Facebook разрабатывает свою собственную поисковую систему, сообщает Businessweek со ссылкой на источники внутри компании. Работать поиск будет внутри социальной сети, позволяя пользователям находить нужное по именам, статусам, заметкам, видео и другому контенту на сайте. Особым образом будут учитываться материалы, собравшие самое большое число лайков.

24.03.2012 Москва – аутсайдер по охвату соцсетей

Москва – аутсайдер по охвату соцсетей

Яндекс представил обзор «Развитие Интернета в регионах России. Весна 2012». В данном информационном бюллетене компания обобщила данные Я.Метрики, Я.Новостей, Я.Справочников, Я.Каталога, ФОМа, comScore, TNS и Технического Центра Интернет (ТЦИ).

21.03.2012 Яндекс заработал 20 млрд. на контексте

Яндекс заработал 20 млрд. на контексте

По данным агентства Adscore, в 2011 году контекстная реклама в Рунете показала хороший рост. Как следует из официального пресс-релиза, за первое полугодие прошлого года российский рынок контекста вырос на 26% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года. Объемы рынка в первом полугодии составили около 12 млрд.рублей, а во втором – 16,4 млрд. рублей.

18.03.2012 AdSense дает рекомендации по рекламным блокам

AdSense дает рекомендации по рекламным блокам

Google AdSense продолжает давать советы по увеличению доходов рекламодателей. Теперь программа имитирует аукцион для отдельного рекламного блока с различными настройками формата объявлений.

Если в результате эксперимента отмечен стабильный рост доходов какого-либо блока, то на вкладке «Главная страница» в личном аккаунте отображается соответствующая рекомендация. Однако реальный трафик и доходы остаются без изменений.

15.03.2012 Bing разрешил персонализировать выдачу

Bing разрешил персонализировать выдачу

Поисковая система Microsoft Bing совместно с Facebook запустили новую функцию Linked Pages, позволяющую пользователям связать профили в социальных сетях с результатами выдачи.

Пользователь самостоятельно сможет настраивать, контролировать и удалять информацию, которая будет отображаться о нем в поиске.

12.03.2012 Яндекс лидер в рейтинге Forbes

Яндекс лидер в рейтинге Forbes

Яндекс занял первое место в рейтинге Forbes.ru за 2011 г. Список из 30 наиболее успешных компаний Рунета составлен на основе их выручки. Лидерскую позицию Яндексу обеспечила выручка в $690 млн. в 2011 г.

09.03.2012 Google Chrome внедрит функцию «Не отслеживать»

Google Chrome внедрит функцию «Не отслеживать»

В браузере Chrome появится технология «Не отслеживать» (Do Not Track). С её помощью пользователи смогут ограничить возможность сбора данных об их действиях в Сети. Таким образом, Google присоединяется к инициативе американских властей по защите личных данных пользователей.

06.03.2012 Акции Mail.Ru подорожали

Акции Mail.Ru подорожали

Цена акций Mail.Ru Group на лондонской фондовой бирже после опубликования предварительных финансовых результатов за 2011 год выросла на $36,8. Это на 4,3% больше цены акций компании на момент закрытия торгов накануне, - сообщает РИА Новости.

03.03.2012 Mail.ru Новый алгоритм с машинным обучением

Mail.ru Новый алгоритм с машинным обучением

Представители Mail.ru раскрыли подробности работы нового алгоритма машинного обучения. В основе алгоритма лежит работа профессиональных асессоров и технологии искусственного интеллекта. Первые оценивают релевантность поисковой выдачи, а робот уже анализирует полученные данные. В итоге, формула ранжирования может меняться, предоставляя пользователю наиболее оптимальные результаты.

29.02.2012 Секретная конференция Ашманова «рассекречена»

Секретная конференция Ашманова «рассекречена»

В конце феврала компания «Ашманов и партнеры» провела выездную научно-спортивную конференцию «Прикладная лингвистика и искусственный интеллект 2012». В очередной раз лингвисты и профессионалы по веб-поиску и извлечению информации собрались в Подмосковье, в горнолыжном парке Яхрома.

26.02.2012 Рамблер - 15-ый по темпам роста в Европе

Рамблер - 15-ый по темпам роста в Европе

Исследовательская компания ComScore опубликовала рейтинг на основе обзора статистики европейских интернет-проектов и их аудитории в ноябре 2011 года.

Сайты Google продолжают причислять к ведущим европейским интернет-ресурсам. В ноябре количество уникальных посетителей интернет-гиганта достигло 347,3 млн, что составило 91,5% от всей европейской интернет-аудитории.

23.02.2012 Google обещает 500 изменений в алгоритме

Google обещает 500 изменений в алгоритме

В 2012 году интернет-гигант проведет около 500 таких изменений, сообщает издание Search Engine Journal со ссылкой на источник из компании Google.

Рассмотрим первые изменения, уже сделанные в этом направлении.

Компания объявила войну припаркованным доменам. Новый алгоритм классификации припаркованных доменов автоматически определяет парковочные страницы (заполненные рекламой и не несущие смысловую нагрузку). В большинстве случаев такие домены отправляются под фильтр.

20.02.2012 Google начинает пессимизировать за рекламу

Google начинает пессимизировать за рекламу

Google решил ужесточить меры в отношении сайтов, переполненных рекламой. Поисковик объявил о внесении в алгоритм обновления, которое будет отслеживать соотношение рекламы и контента, который видит пользователь при переходе на сайт.

17.02.2012 Фото из соцсети в выдаче Яндекса теперь слева

Фото из соцсети в выдаче Яндекса теперь слева

SEO-специалисты обнаружили, что в сниппетах Яндекса, при поиске определенного человека, появляется фото из профиля в социальной сети. Из этого Сергей сделал вывод, что Яндекс начал индексировать соцсети.

14.02.2012 Доходы Google от мобильной рекламы удвоятся

Доходы Google от мобильной рекламы удвоятся

Google заработает $5,8 млрд. на мобильной рекламе в 2012 г., прогнозирует Джим Фридленд (Jim Friedland), сотрудник аналитической компании Cowen. По его расчетам, в течение года интернет-гигант будет генерировать по $7 с каждого смартфона и планшета. В эту сумму входит и контекстная, и дисплейная реклама в мобильном приложении Google для Android, iPhones и iPads.

11.02.2012 Десятки сервисов Google будут реорганизованы

Десятки сервисов Google будут реорганизованы

Ориентируя свое внимание на развитии ключевых продуктов, компания Google решительно отказывается от тех проектов, которые не оправдали надежды. В 2012 году пройдет новая реорганизации сервисов, в рамках которой помимо закрытия, ряд проектов будет объединен с более успешными.

08.02.2012 Контекст на Google с каждым годом становится выгоднее

Контекст на Google с каждым годом становится выгоднее

На контекст маркетологи США потратят почти половину своего рекламного бюджета в 2012 г., прогнозирует eMarketer.

Согласно данным провайдера рекламной платформы Marin Software, в прошлом году рекламодатели получили наибольшую по сравнению с предыдущими годами отдачу от инвестиций в контекстные объявления. Показатели CTR в США за 4-ый квартал 2011 г. в Google выросли на 48% по сравнению с аналогичным периодом 2010 г., в Yahoo! и Bing – на 44%.

05.02.2012 Как сделать медийную рекламу эффективнее

Как сделать медийную рекламу эффективнее

Исследовательская компания СomScore выяснила, что при показе медийной рекламы в среднем около 31% показов не достигают пользователя. Для некоторых сайтов этот показатель составляет 91%. В лучших случаях (для рекламодателей) рекламу не увидят лишь – 7% пользователей.

02.02.2012 Google научился распознавать знаки препинания

Google научился распознавать знаки препинания

Google научился распознавать запросы пользователей в виде знаков препинания и начал предлагать в ответах вполне релевантные результаты, сообщает западный ресурс Google Operating System.

Если вбить в строку поиска, например, [?], поисковик предложит посмотреть результаты по запросу [Question mark] (знак вопроса). Большинство представленных результатов, как и стоило ожидать, на английском языке.

Контактная информация
Дополнительная информация
©2009-2024 ООО «Основное направление»