Справка

Сайт компании как средство развития бизнеса

Сайт компании как средство развития бизнеса

В связи с развитием всемирной глобальной сети, все больше компаний, стремясь привлечь новых потребителей и партнеров по бизнесу, создают собственные сайты. Это позволяет увеличить объем продаж и прибыльность активов. Сайт является своего рода витриной для товаров и услуг, предоставляемых компанией, а также способствует повышению ее узнаваемости, что является одним из ключевых факторов приверженности покупателей.

(читать полностью)

Как подобрать хороший хостинг

Как подобрать хороший хостингУ вас уже есть свой собственный сайт с красивым дизайном, четкой тематикой и определенным доменом. Все что остается – подобрать качественный хостинг. Дело это не простое, здесь нужно тщательно просмотреть все плюсы и минусы. Изначально встает вопрос, какой хостинг взять: платный или бесплатный? Лучше, конечно, взять платный, так как на нем нет лишней рекламы и ваш ресурс будет солиднее смотреться.

(читать полностью)

Копирайтинг: как повысить читабельность текста

Копирайтинг: как повысить читабельность текстаОгромное количество людей в наши дни занимается копирайтом. Вы можете писать очень хорошо, но статьи не будут востребованы из-за того, что вы не умеете преподнести их непосредственно читателю. О том, как улучшить читабельность текстов и сделать их более качественными, будет сказано ниже.

Желательно сделать акцент на ключевых словах. Предварительно определитесь, какие моменты стоит акцентировать. Есть два способа выделения ключевых слов. В первом случае акцент делается на определенных ключевых словах, предназначенных для поисковых систем. Выделив эти слова, вы, тем самым, подчеркиваете их важность для статьи.

(читать полностью)

Десятка Яндекс: мифы или реальность - Выход есть!

Десятка Яндекс: мифы или реальность - Выход есть!

Согласно последнему опросу Фонда Общественного Мнения «Интернет в России / Россия в Интернете» число пользователей Интернета в России составляет 23,8 млн.человек или 21% населения старше 18 лет.

(читать полностью)

Найти все за считанные секунды. Яндекс - мастер.

Найти все за считанные секунды. Яндекс - мастер.

Вот и настало время, когда поиск в реальном времени стал доступен с Яндекс. Это очень важный шаг. А если вспомнить как было раньше? А было все достаточно долго и ожидание достигало чуть ли не двух с лишним недель , новые информационные новости выводились с большой задержкой, а их актуальность была не так велика. Но все изменилось!

(читать полностью)

Что такое SEO, и для чего оно нужно?

Что такое SEO, и для чего оно нужно?

Мы уверены, что почти каждый пользователь Интернета хотя бы раз слышал такие слова, как раскрутка сайтов, продвижение сайтов и другие созвучные с ними термины. Все эти слова относятся к понятию SEO. Многие думают, что SEO это некое жаргонное слово "продвинутых" пользователей и специалистов в области продвижения. Но это не так, SEO – это официальное название того, чем мы уже достаточно давно и небезуспешно занимаемся.

(читать полностью)

Интересные факты

Баннерная реклама: что это такое и для чего она нужна

Совсем недавно, всего лишь 3–4 года назад понятие «банер» лишь только начало появляться в лексиконе пользователей сети Интернет. Мигающие рекламные картинки на страницах известных порталов и сайтов виделись «банерным рекламодателям» панацеей от всех бед.

Слово баннер, которое переводится с английского banner как «знамя», «заголовок», означает рекламное изображение. Его роль заключается в гиперссылке на ресурс, который рекламируется в Интернете. То есть, клик по баннеру обеспечивает переход на рекламируемый сайт. Казалось бы, всё просто, однако баннерная реклама является целой отраслью сети Интернет, что породила огромное количество терминов, понятий, законов и правил.

В настоящий момент баннер, независимо от его формата и размера, является мощным, рекламным средством Интернета, несмотря на свою недороговизну. Для того чтобы правильно планировать рекламные компании, очень важна эффективность баннера вкупе с его маркетинговыми показателями.

Если говорить об эффективности баннера, то это понятие отнюдь не абстрактное и поддающееся точной количественной оценке. В качестве единицы измерения эффективности банера выступает соотношение того, сколько раз нажимали на баннер к числу его показов.


©2009-2018 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.