Google Analytics готовит масштабный отчет по соцмедиа, сообщается в официальном блоге компании. Подобная идея возникла в связи с острой необходимостью для маркетологов и всех, кто распространяет контент в сети, отслеживать, как пользователи с этими материалами взаимодействуют как на их собственном сайте, так и вне его.
Сегодня YouTube – это не только самая популярная видеоплощадка в мире, но и отличный рекламный канал. Для тех, кто в этом еще сомневается, в конце ноября Google провел презентацию, где специалисты по рекламным возможностям YouTube Рубен Хальпер (Reuben Halper) и Шарлотта Март (Charlotte Mart) рассказали о рекламных возможностях сервиса. А мы в свою очередь, решили добавить к ней последние новости, и представить вам, уважаемые читатели, полный обзор рекламного потенциала YouTube.
Яндекс начал сотрудничать с крупнейшим информационно-поисковым порталом Чехии Seznam. С сегодняшнего дня на Seznam запущен поиск по видео, разработанный Яндексом.
В текущем году новости об изменениях алгоритма Google приходят с завидной регулярностью. Так, последнее такое сообщение, где говорилось о целом десятке нововведений, было опубликовано Мэттом Катсом в блоге Inside Search всего две недели назад, и вот сейчас уже другой сотрудник компании представляет общественности информацию ещё о 10-ти обновлениях поискового алгоритма.
Яндекс сообщил об изменениях в принципах формирования сниппетов. Если до сей поры заголовок сниппета формировался на основе тега title, сейчас действует новый механизм: когда содержимое поля не содержит слов запроса или плохо аннотирует страницу, более информативный заголовок может выбираться из заголовков в тексте на странице сайта.
В сентябре Яндекс запустил свой поисковик в Турции, а вчера стало известно, что чешский портал Seznam будет использовать технологии Яндекса для поиска по видео. Эксперты полагают, что следующая цель крупнейшего российского поисковика – Польша.
Еврокомиссия подготовила документ с претензиями к Google. Объем обвинительного заключения составляет более 400 страниц, учитывая сложность дела и количество заявителей, сообщает Financial Times. В настоящее время интернет-гигант обвиняют в многочисленных нарушениях, поэтому документ может соединять их все.
Google постоянно трудится над улучшением собственного алгоритма. И по недавно заведенной традиции сообщает вебмастерам об всех важных изменениях. На днях поисковик отчитался о 10 очередных нововведениях, которые были внесены в формулу за последние 2 недели:
В официальном блоге Google появилось сообщение, рассказывающее о новых предложениях по защите авторского контента: теперь поисковая система Google предлагает заинтересованным лицам помечать уникальный контент, привязывая его к адресу электронной почты, для чего всем желающим следует пройти процедуру верификации своего почтового аккаунта в Google+.
По заявлению главы российского офиса Google Владимира Долгова, в самом недалеком будущем в России будет запущен проект Google Street View — известное детище Интернет-гиганта, позволяющее в онлайн режиме просматривать панорамные снимки различных уголков планеты Земля.
При оптимизации под поисковые системы Вы можете рассчитывать только на одну константу – изменение. Хотя мы часто говорим, что фундаментальные основы оптимизации под поисковые системы не изменяются, но все остальное меняется достаточно значительно. Если Вы хотите очень хорошо в этом разбираться, Вы не должны быть упрямы. Вы не должны позволять себе в состоянии эмоций привязываться к какой-либо определенной идее.
Одним британским ученным было проведено исследование, в котором он пытался выяснить, влияет ли кнопка Google +1 на выдачу в поисковой системе.
В официальном блоге Яндекс.Поиска появился подробный отчет о славных делах команды, которыми был ознаменован месяц октябрь: в октябрьском арсенале Яндекса — совершенствование поисковых алгоритмов, улучшение Яндекс.Сервисов, забота о безопасности пользователей.
Отныне GoogleBot способен индексировать записи, динамически подгружаемые с использованием скриптов JavaScript и AJAX: сообщение об этом новшестве в официальном блоге Google акцентирует внимание на реализованной возможности размещать в поисковой выдаче комментарии конкретных личностей в социальных сетях, в том числе — в Facebook.
Фильтр – это санкция поисковой системы, которая применяется к сайту или его конкретным страницам.
Результаты «попадания под фильтр» – исключение из индекса, понижение в результатах поиска, замедление роста позиций и добавление каких-либо других понижающих коэффициентов при ранжировании. Конкретная проблема будет определяться фильтром, под который сайту не "посчастливится" попасть.
UPD: Как оказалось, Яндекс отказывался показывать картинки по запросу "дети" из-за технических доработок:
Вчера мы внедрили изменения в классификатор запросов в веб-поиске. В результате к некоторым запросам, например, «дети», «ребенок» и др., добавился дополнительный параметр, который поиск по картинкам обрабатывать не умел. Поэтому по таким запросам картинки не находились. При этом в веб-поиске и поиске по видео все запросы обрабатывались корректно.
Ошибка в Яндекс.Картинках уже исправлена. В ближайшие 1-2 часа ее последствия будут полностью устранены", сообщила пресс-служба Яндекса.
Анонсируя новые функции по обеспечению безопасности социальной сети, Facebook обнародовал данные о количестве взломов. Для предотвращения взломов компания предлагает пользователям воспользоваться функциями Trusted friends и App Passwords.
Google неустанно повторяет, что «черные» SEO-методы – это "неэтичные, чрезмерно агрессивные маркетинговые усилия, при которых компания пытается манипулировать выдачей поисковой системы любыми нечестными способами". Но несмотря на предупреждения Google, многие интернет-компании предоставляют услуги «черного» SEO.
Яндекс объявил неаудированные финансовые результаты за третий квартал текущего года. Консолидированная выручка компании выросла до 5,2 млрд. рублей (или до $161,9 млн., это на 65% больше по сравнению с тем же периодом за 2010г.). Операционная прибыль компании увеличилась на 52% и составила 1,8 млрд. рублей ($55,9 млн.), показатель EBITDA вырос на 54% до 2,3 млрд. рублей ($73,3 млн.).
У Яндекса появился еще один повод для гордости – он стал пятым по популярности поисковиком в мире. Как сообщает РИА Новости, ссылаясь на отчет исследовательской компании comScore, в сентябре поисковик обработал свыше трех миллиардов запросов.