Новости

12.12.2011 Google Analytics готовит глобальный отчет по соцсетям

Google Analytics готовит глобальный отчет по соцсетям

Google Analytics готовит масштабный отчет по соцмедиа, сообщается в официальном блоге компании. Подобная идея возникла в связи с острой необходимостью для маркетологов и всех, кто распространяет контент в сети, отслеживать, как пользователи с этими материалами взаимодействуют как на их собственном сайте, так и вне его.

09.12.2011 YouTube раскрывает рекламный потенциал

YouTube раскрывает рекламный потенциал

Сегодня YouTube – это не только самая популярная видеоплощадка в мире, но и отличный рекламный канал. Для тех, кто в этом еще сомневается, в конце ноября Google провел презентацию, где специалисты по рекламным возможностям YouTube Рубен Хальпер (Reuben Halper) и Шарлотта Март (Charlotte Mart) рассказали о рекламных возможностях сервиса. А мы в свою очередь, решили добавить к ней последние новости, и представить вам, уважаемые читатели, полный обзор рекламного потенциала YouTube.

06.12.2011 Яндекс и Seznam дружат против Google

Яндекс и Seznam дружат против Google

Яндекс начал сотрудничать с крупнейшим информационно-поисковым порталом Чехии Seznam. С сегодняшнего дня на Seznam запущен поиск по видео, разработанный Яндексом.

03.12.2011 Google провел 10 изменений алгоритма за 2 недели

Google провел 10 изменений алгоритма за 2 недели

В текущем году новости об изменениях алгоритма Google приходят с завидной регулярностью. Так, последнее такое сообщение, где говорилось о целом десятке нововведений, было опубликовано Мэттом Катсом в блоге Inside Search всего две недели назад, и вот сейчас уже другой сотрудник компании представляет общественности информацию ещё о 10-ти обновлениях поискового алгоритма.

30.11.2011 Яндекс формирует сниппеты по-новому

Яндекс формирует сниппеты по-новому

Яндекс сообщил об изменениях в принципах формирования сниппетов. Если до сей поры заголовок сниппета формировался на основе тега title, сейчас действует новый механизм: когда содержимое поля не содержит слов запроса или плохо аннотирует страницу, более информативный заголовок может выбираться из заголовков в тексте на странице сайта.

27.11.2011 Яндекс присматривается к Польше

Яндекс присматривается к Польше

В сентябре Яндекс запустил свой поисковик в Турции, а вчера стало известно, что чешский портал Seznam будет использовать технологии Яндекса для поиска по видео. Эксперты полагают, что следующая цель крупнейшего российского поисковика – Польша.

24.11.2011 Google получит 400 страниц обвинений от Еврокомиссии

Google получит 400 страниц обвинений от Еврокомиссии

Еврокомиссия подготовила документ с претензиями к Google. Объем обвинительного заключения составляет более 400 страниц, учитывая сложность дела и количество заявителей, сообщает Financial Times. В настоящее время интернет-гигант обвиняют в многочисленных нарушениях, поэтому документ может соединять их все.

21.11.2011 ТОП-10 последних изменений в алгоритме Google

ТОП-10 последних изменений в алгоритме Google

Google постоянно трудится над улучшением собственного алгоритма. И по недавно заведенной традиции сообщает вебмастерам об всех важных изменениях. На днях поисковик отчитался о 10 очередных нововведениях, которые были внесены в формулу за последние 2 недели:

18.11.2011 О чем заботится Google, или еще раз об авторском контенте

О чем заботится Google, или еще раз об авторском контенте

В официальном блоге Google появилось сообщение, рассказывающее о новых предложениях по защите авторского контента: теперь поисковая система Google предлагает заинтересованным лицам помечать уникальный контент, привязывая его к адресу электронной почты, для чего всем желающим следует пройти процедуру верификации своего почтового аккаунта в Google+.

15.11.2011 Google Street View против Яндекс Панорам

Google Street View против Яндекс Панорам

По заявлению главы российского офиса Google Владимира Долгова, в самом недалеком будущем в России будет запущен проект Google Street View — известное детище Интернет-гиганта, позволяющее в онлайн режиме просматривать панорамные снимки различных уголков планеты Земля.

12.11.2011 20 важных советов для оптимизации сайтов под поисковые системы

20 важных советов для оптимизации сайтов под поисковые системы

При оптимизации под поисковые системы Вы можете рассчитывать только на одну константу – изменение. Хотя мы часто говорим, что фундаментальные основы оптимизации под поисковые системы не изменяются, но все остальное меняется достаточно значительно. Если Вы хотите очень хорошо в этом разбираться, Вы не должны быть упрямы. Вы не должны позволять себе в состоянии эмоций привязываться к какой-либо определенной идее.

09.11.2011 Влияние Google +1 на выдачу

Влияние Google +1 на выдачу

Одним британским ученным было проведено исследование, в котором он пытался выяснить, влияет ли кнопка Google +1 на выдачу в поисковой системе.

06.11.2011 Поиск Яндекс в октябре

Поиск Яндекс в октябре

В официальном блоге Яндекс.Поиска появился подробный отчет о славных делах команды, которыми был ознаменован месяц октябрь: в октябрьском арсенале Яндекса — совершенствование поисковых алгоритмов, улучшение Яндекс.Сервисов, забота о безопасности пользователей.

03.11.2011 Google добавит контент, «спрятанный» за AJAX или JavaScript

Google добавит контент, «спрятанный» за AJAX или JavaScript

Отныне GoogleBot способен индексировать записи, динамически подгружаемые с использованием скриптов JavaScript и AJAX: сообщение об этом новшестве в официальном блоге Google акцентирует внимание на реализованной возможности размещать в поисковой выдаче комментарии конкретных личностей в социальных сетях, в том числе — в Facebook.

01.11.2011 Фильтры «Яндекса»

Фильтры «Яндекса»

Фильтр – это санкция поисковой системы, которая применяется к сайту или его конкретным страницам.

Результаты «попадания под фильтр» – исключение из индекса, понижение в результатах поиска, замедление роста позиций и добавление каких-либо других понижающих коэффициентов при ранжировании. Конкретная проблема будет определяться фильтром, под который сайту не "посчастливится" попасть.

27.10.2011 Яндекс переусердствовал в борьбе с порно

Яндекс переусердствовал в борьбе с порно

UPD: Как оказалось, Яндекс отказывался показывать картинки по запросу "дети" из-за технических доработок:

Вчера мы внедрили изменения в классификатор запросов в веб-поиске. В результате к некоторым запросам, например, «дети», «ребенок» и др., добавился дополнительный параметр, который поиск по картинкам обрабатывать не умел. Поэтому по таким запросам картинки не находились. При этом в веб-поиске и поиске по видео все запросы обрабатывались корректно.

Ошибка в Яндекс.Картинках уже исправлена. В ближайшие 1-2 часа ее последствия будут полностью устранены", сообщила пресс-служба Яндекса.

24.10.2011 Facebook: 600 тысяч взломов аккаунтов в день

Анонсируя новые функции по обеспечению безопасности социальной сети, Facebook обнародовал данные о количестве взломов. Для предотвращения взломов компания предлагает пользователям воспользоваться функциями Trusted friends и App Passwords.

21.10.2011 Ежедневно Google добавляет в черный список 6 тысяч сайтов

Google неустанно повторяет, что «черные» SEO-методы – это "неэтичные, чрезмерно агрессивные маркетинговые усилия, при которых компания пытается манипулировать выдачей поисковой системы любыми нечестными способами". Но несмотря на предупреждения Google, многие интернет-компании предоставляют услуги «черного» SEO.

17.10.2011 Чистая прибыль Яндекса увеличилась на 93%

Яндекс объявил неаудированные финансовые результаты за третий квартал текущего года. Консолидированная выручка компании выросла до 5,2 млрд. рублей (или до $161,9 млн., это на 65% больше по сравнению с тем же периодом за 2010г.). Операционная прибыль компании увеличилась на 52% и составила 1,8 млрд. рублей ($55,9 млн.), показатель EBITDA вырос на 54% до 2,3 млрд. рублей ($73,3 млн.).

13.10.2011 Яндекс – мировой любимец №5

У Яндекса появился еще один повод для гордости – он стал пятым по популярности поисковиком в мире. Как сообщает РИА Новости, ссылаясь на отчет исследовательской компании comScore, в сентябре поисковик обработал свыше трех миллиардов запросов.

Контактная информация
Дополнительная информация
©2009-2024 ООО «Основное направление»