Новости

03.11.2011 Google добавит контент, «спрятанный» за AJAX или JavaScript

Google добавит контент, «спрятанный» за AJAX или JavaScript

Отныне GoogleBot способен индексировать записи, динамически подгружаемые с использованием скриптов JavaScript и AJAX: сообщение об этом новшестве в официальном блоге Google акцентирует внимание на реализованной возможности размещать в поисковой выдаче комментарии конкретных личностей в социальных сетях, в том числе — в Facebook.

(читать полностью)

01.11.2011 Фильтры «Яндекса»

Фильтры «Яндекса»

Фильтр – это санкция поисковой системы, которая применяется к сайту или его конкретным страницам.

Результаты «попадания под фильтр» – исключение из индекса, понижение в результатах поиска, замедление роста позиций и добавление каких-либо других понижающих коэффициентов при ранжировании. Конкретная проблема будет определяться фильтром, под который сайту не "посчастливится" попасть.

(читать полностью)

27.10.2011 Яндекс переусердствовал в борьбе с порно

Яндекс переусердствовал в борьбе с порно

UPD: Как оказалось, Яндекс отказывался показывать картинки по запросу "дети" из-за технических доработок:

Вчера мы внедрили изменения в классификатор запросов в веб-поиске. В результате к некоторым запросам, например, «дети», «ребенок» и др., добавился дополнительный параметр, который поиск по картинкам обрабатывать не умел. Поэтому по таким запросам картинки не находились. При этом в веб-поиске и поиске по видео все запросы обрабатывались корректно.

Ошибка в Яндекс.Картинках уже исправлена. В ближайшие 1-2 часа ее последствия будут полностью устранены", сообщила пресс-служба Яндекса.

(читать полностью)

24.10.2011 Facebook: 600 тысяч взломов аккаунтов в день

Анонсируя новые функции по обеспечению безопасности социальной сети, Facebook обнародовал данные о количестве взломов. Для предотвращения взломов компания предлагает пользователям воспользоваться функциями Trusted friends и App Passwords.

(читать полностью)

21.10.2011 Ежедневно Google добавляет в черный список 6 тысяч сайтов

Google неустанно повторяет, что «черные» SEO-методы – это "неэтичные, чрезмерно агрессивные маркетинговые усилия, при которых компания пытается манипулировать выдачей поисковой системы любыми нечестными способами". Но несмотря на предупреждения Google, многие интернет-компании предоставляют услуги «черного» SEO.

(читать полностью)

17.10.2011 Чистая прибыль Яндекса увеличилась на 93%

Яндекс объявил неаудированные финансовые результаты за третий квартал текущего года. Консолидированная выручка компании выросла до 5,2 млрд. рублей (или до $161,9 млн., это на 65% больше по сравнению с тем же периодом за 2010г.). Операционная прибыль компании увеличилась на 52% и составила 1,8 млрд. рублей ($55,9 млн.), показатель EBITDA вырос на 54% до 2,3 млрд. рублей ($73,3 млн.).

(читать полностью)

13.10.2011 Яндекс – мировой любимец №5

У Яндекса появился еще один повод для гордости – он стал пятым по популярности поисковиком в мире. Как сообщает РИА Новости, ссылаясь на отчет исследовательской компании comScore, в сентябре поисковик обработал свыше трех миллиардов запросов.

(читать полностью)

09.10.2011 Яндекс.Деньги продадут?

Сервис Яндекс.Деньги может быть продан. Отказываться от развития собственной платежной системы вынуждает новый закон «О национальной платежной системе». К следующему году все операторы электронных денег должны стать кредитной организацией или небанковской кредитной организацией (НКО) с правом на перевод денежных средств без открытия банковских счетов и связанных с ними иных банковских операций, получив лицензию у Центробанка. У Яндекса есть возможность получить лицензию, но во внимание принимаются все возможные варианты: открытие НКО, покупка доли в банке, привлечение стратегического партнера.

(читать полностью)

05.10.2011 Вести с фронтов "Браузерных войн"

Гендиректор Яндекса Аркадий Волож на пресс-конференции, посвящённой объявлению финансовых результатов компании за третий квартал 2011 г., признал, что взаимоотношения главного поисковика Рунета и Google можно смело называть войной. Причём их конфронтация по милости западного поисковика переместилась в область дистрибуций.

(читать полностью)

02.10.2011 «Бегун» - геоконтекстная реклама в действии

«Бегун» предлагает рекламодателям новый инструмент - реклама по геолокационному принципу на сайтах партнерской сети. Баннеры будут показываться пользователям, которые находятся неподалеку от офисов компаний-рекламодателей и заходят в Сеть. Определяться местоположение пользователей будет на основе решений по геолокации сервиса AlterGeo, при этом компания ведет переговоры с другими сервисами, которые могут помочь получать «георазмеченных пользователей».

(читать полностью)

29.09.2011 Google+ становится популярней

Google+ продолжает набирать популярность. ComputerWorld сообщает, что в первую неделю октября трафик соцсети на 30% превысил показатели аналогичного периода в сентябре. Однако повторить свой рекорд посещаемости Google+ пока не удаётся. Напомним, после объявления свободной регистрации в соцсети произошёл резкий скачок трафика на 1269%. Через несколько дней ажиотаж прошёл, и посещаемость упала с рекордной отметки на 60%.

(читать полностью)

26.09.2011 Google: и снова о монополии

Взаимоотношения с конкурентами уже не первый раз становятся темой для обсуждения. На днях эксперты техноблога TechCrunch заметили, что если в строке мобильного поиска набрать название сайта для поиска региональных услуг «Yelp», то на первых строчках поисковых результатов окажутся ссылки на ресторанный портал Zagat, который купил в сентябре 2011 года.

(читать полностью)

23.09.2011 Сервисы скидок не оправдывают ожиданий потребителей

Сервисы скидок предлагают совсем не те акции, которые востребованы у населения. К таким выводам пришел агрегатор скидок Zina.ru, проанализировав в августе более 12,5 тысяч акций от 40 купонных сервисов в 10 различных категориях: еда, красота, развлечения, обучение, здоровье, фитнес, авто, путешествия, дети, а также товары и услуги, которые не входят в другие категории.

(читать полностью)

21.09.2011 3 нововведения Яндекс.Директа

Яндекс.Директ сегодня анонсировал сразу несколько нововведений. Во-первых, в интерфейсе сервиса произошли изменения – появилось меню «Расширенные настройки». В нем спрятаны дополнительные функции рекламной кампании (настройка внешней интернет-статистики и автофокуса, настройка счетчиков и т.д.).

(читать полностью)

19.09.2011 Yahoo! пойдет с молотка?

На днях стало известно, что со своего поста была уволена генеральный директор Yahoo! Кэрол Бартц, которая занимала этот пост с 2009г. Уход спровоцировал множество слухов и домыслов. Экспертов на данный момент больше всего волнует вопрос будущего интернет-компании.

(читать полностью)

17.09.2011 Google+ раздает значки проверенным аккаунтам

Особые пользователи Google+ начали получать от соцсети значки успешно пройденной верификации. Верификацию на Google+ уже прошли такие известные личности как Марк Цукерберг. Недавно в данной социальной сети был размещен пост с видеороликом, где представитель Google Вен-Ай Ю (Wen-Ai Yu) рассказала, для кого будет проходить верификация. В этот круг входят общественные деятели, звезды шоу-бизнеса, пользователи, пользующиеся популярностью и т.д.

(читать полностью)

15.09.2011 Три четверти SEO-специалистов активно покупают ссылки

Веб-ресурс Seoptimise опросил 200 SEO-специалистов из различных уголков мира, чтобы выяснить, используют ли они в своей работе платные ссылки. В результате выяснилось, что преобладающее большинство SEOшников (а именно 74% опрошенных) активно работает с платными ссылками.

(читать полностью)

13.09.2011 Среднесуточная посещаемость сайтов в рунете - 500 уников

Аналитическое исследование, проведённое специалистами компании "ИнтерЛабс", принесло интереснейшие результаты. По данным, основанным на рейтинге системы статистики LiveInternet (которой пользуется порядка 36% сайтов), средняя посещаемость сайта сегодня составляет около 500 пользователей в день.

(читать полностью)

11.09.2011 Яндекс подытожил свой август

Яндекс.Поиск отчитался о работе за прошедший месяц, одним из главных событий которого стал запуск новой поисковой платформы «Рейкьявик».

Новинка позволяет пользователю видеть те результаты в выдаче, которые ему больше подходят по языковым предпочтениям. Так, к примеру, русскоязычные результаты придутся по душе многих из тех, кто набирает запрос на латинице.

(читать полностью)

10.09.2011 Социальные кнопки не влияют на позиции сайтов

Автор блога optimizatorsha.ru Елена Камская, провела исследование на тему «социализированность топовых сайтов». В результате исследования выявилось, что каждый 25-ый коммерческий топовый сайт Яндекса и Google имеет кнопку социальных сетей. Что касается некоммерческих сайтов, то тут из 20 топовых сайтов только на каждом третьем ресурсе есть социальная кнопка.

(читать полностью)

Интересные факты

Какой веб браузер был первым

Браузер, в переводе с английского Web browser, другими словами, веб-обозреватель, означает программное обеспечение, предназначенное для просмотра веб-сайтов. Иначе говоря, это запросы веб-страниц, преимущественно идущие из Сети, их обработка, вывод и переход по страницам от одной к другой.

Самым первым браузером с графическим интерфейсом, получившим распространение, был NCSA Mosaic. Его исходный код был открыт, а потому был взят некоторыми другими браузерами (Netscape Navigator и Internet Explorer) за основу. Данный браузер обладал своими недостатками, однако они почти все до единого были устранены в Netscape Navigator. Был произведен выпуск Netscape Navigator от Netscape для разных операционных систем. Это привело к успеху во всех областях, в том числе, коммерческому и к выпуску компанией Microsoft собственного браузера Internet Explorer.

Компанией Microsoft в отличие от Netscape сразу же были выпущены локализованные версии IE. В 1995 году появляется операционная система Windows 95. Сначала встроенного браузера в ней не имелось, но спустя некоторое время в обновление системы (Windows 95 OSR2) был встроен браузер (Internet Explorer 3.0). При этом Microsoft были добавлены в браузер расширения языка HTML, несовместимые со стандартами. Пожалуй, это и есть начало войны браузеров, которое закончилось монополизацией рынка (свыше 95 %) браузером от Microsoft.


©2009-2017 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.