Новости

03.11.2011 Google добавит контент, «спрятанный» за AJAX или JavaScript

Google добавит контент, «спрятанный» за AJAX или JavaScript

Отныне GoogleBot способен индексировать записи, динамически подгружаемые с использованием скриптов JavaScript и AJAX: сообщение об этом новшестве в официальном блоге Google акцентирует внимание на реализованной возможности размещать в поисковой выдаче комментарии конкретных личностей в социальных сетях, в том числе — в Facebook.

(читать полностью)

01.11.2011 Фильтры «Яндекса»

Фильтры «Яндекса»

Фильтр – это санкция поисковой системы, которая применяется к сайту или его конкретным страницам.

Результаты «попадания под фильтр» – исключение из индекса, понижение в результатах поиска, замедление роста позиций и добавление каких-либо других понижающих коэффициентов при ранжировании. Конкретная проблема будет определяться фильтром, под который сайту не "посчастливится" попасть.

(читать полностью)

27.10.2011 Яндекс переусердствовал в борьбе с порно

Яндекс переусердствовал в борьбе с порно

UPD: Как оказалось, Яндекс отказывался показывать картинки по запросу "дети" из-за технических доработок:

Вчера мы внедрили изменения в классификатор запросов в веб-поиске. В результате к некоторым запросам, например, «дети», «ребенок» и др., добавился дополнительный параметр, который поиск по картинкам обрабатывать не умел. Поэтому по таким запросам картинки не находились. При этом в веб-поиске и поиске по видео все запросы обрабатывались корректно.

Ошибка в Яндекс.Картинках уже исправлена. В ближайшие 1-2 часа ее последствия будут полностью устранены", сообщила пресс-служба Яндекса.

(читать полностью)

24.10.2011 Facebook: 600 тысяч взломов аккаунтов в день

Анонсируя новые функции по обеспечению безопасности социальной сети, Facebook обнародовал данные о количестве взломов. Для предотвращения взломов компания предлагает пользователям воспользоваться функциями Trusted friends и App Passwords.

(читать полностью)

21.10.2011 Ежедневно Google добавляет в черный список 6 тысяч сайтов

Google неустанно повторяет, что «черные» SEO-методы – это "неэтичные, чрезмерно агрессивные маркетинговые усилия, при которых компания пытается манипулировать выдачей поисковой системы любыми нечестными способами". Но несмотря на предупреждения Google, многие интернет-компании предоставляют услуги «черного» SEO.

(читать полностью)

17.10.2011 Чистая прибыль Яндекса увеличилась на 93%

Яндекс объявил неаудированные финансовые результаты за третий квартал текущего года. Консолидированная выручка компании выросла до 5,2 млрд. рублей (или до $161,9 млн., это на 65% больше по сравнению с тем же периодом за 2010г.). Операционная прибыль компании увеличилась на 52% и составила 1,8 млрд. рублей ($55,9 млн.), показатель EBITDA вырос на 54% до 2,3 млрд. рублей ($73,3 млн.).

(читать полностью)

13.10.2011 Яндекс – мировой любимец №5

У Яндекса появился еще один повод для гордости – он стал пятым по популярности поисковиком в мире. Как сообщает РИА Новости, ссылаясь на отчет исследовательской компании comScore, в сентябре поисковик обработал свыше трех миллиардов запросов.

(читать полностью)

09.10.2011 Яндекс.Деньги продадут?

Сервис Яндекс.Деньги может быть продан. Отказываться от развития собственной платежной системы вынуждает новый закон «О национальной платежной системе». К следующему году все операторы электронных денег должны стать кредитной организацией или небанковской кредитной организацией (НКО) с правом на перевод денежных средств без открытия банковских счетов и связанных с ними иных банковских операций, получив лицензию у Центробанка. У Яндекса есть возможность получить лицензию, но во внимание принимаются все возможные варианты: открытие НКО, покупка доли в банке, привлечение стратегического партнера.

(читать полностью)

05.10.2011 Вести с фронтов "Браузерных войн"

Гендиректор Яндекса Аркадий Волож на пресс-конференции, посвящённой объявлению финансовых результатов компании за третий квартал 2011 г., признал, что взаимоотношения главного поисковика Рунета и Google можно смело называть войной. Причём их конфронтация по милости западного поисковика переместилась в область дистрибуций.

(читать полностью)

02.10.2011 «Бегун» - геоконтекстная реклама в действии

«Бегун» предлагает рекламодателям новый инструмент - реклама по геолокационному принципу на сайтах партнерской сети. Баннеры будут показываться пользователям, которые находятся неподалеку от офисов компаний-рекламодателей и заходят в Сеть. Определяться местоположение пользователей будет на основе решений по геолокации сервиса AlterGeo, при этом компания ведет переговоры с другими сервисами, которые могут помочь получать «георазмеченных пользователей».

(читать полностью)

29.09.2011 Google+ становится популярней

Google+ продолжает набирать популярность. ComputerWorld сообщает, что в первую неделю октября трафик соцсети на 30% превысил показатели аналогичного периода в сентябре. Однако повторить свой рекорд посещаемости Google+ пока не удаётся. Напомним, после объявления свободной регистрации в соцсети произошёл резкий скачок трафика на 1269%. Через несколько дней ажиотаж прошёл, и посещаемость упала с рекордной отметки на 60%.

(читать полностью)

26.09.2011 Google: и снова о монополии

Взаимоотношения с конкурентами уже не первый раз становятся темой для обсуждения. На днях эксперты техноблога TechCrunch заметили, что если в строке мобильного поиска набрать название сайта для поиска региональных услуг «Yelp», то на первых строчках поисковых результатов окажутся ссылки на ресторанный портал Zagat, который купил в сентябре 2011 года.

(читать полностью)

23.09.2011 Сервисы скидок не оправдывают ожиданий потребителей

Сервисы скидок предлагают совсем не те акции, которые востребованы у населения. К таким выводам пришел агрегатор скидок Zina.ru, проанализировав в августе более 12,5 тысяч акций от 40 купонных сервисов в 10 различных категориях: еда, красота, развлечения, обучение, здоровье, фитнес, авто, путешествия, дети, а также товары и услуги, которые не входят в другие категории.

(читать полностью)

21.09.2011 3 нововведения Яндекс.Директа

Яндекс.Директ сегодня анонсировал сразу несколько нововведений. Во-первых, в интерфейсе сервиса произошли изменения – появилось меню «Расширенные настройки». В нем спрятаны дополнительные функции рекламной кампании (настройка внешней интернет-статистики и автофокуса, настройка счетчиков и т.д.).

(читать полностью)

19.09.2011 Yahoo! пойдет с молотка?

На днях стало известно, что со своего поста была уволена генеральный директор Yahoo! Кэрол Бартц, которая занимала этот пост с 2009г. Уход спровоцировал множество слухов и домыслов. Экспертов на данный момент больше всего волнует вопрос будущего интернет-компании.

(читать полностью)

17.09.2011 Google+ раздает значки проверенным аккаунтам

Особые пользователи Google+ начали получать от соцсети значки успешно пройденной верификации. Верификацию на Google+ уже прошли такие известные личности как Марк Цукерберг. Недавно в данной социальной сети был размещен пост с видеороликом, где представитель Google Вен-Ай Ю (Wen-Ai Yu) рассказала, для кого будет проходить верификация. В этот круг входят общественные деятели, звезды шоу-бизнеса, пользователи, пользующиеся популярностью и т.д.

(читать полностью)

15.09.2011 Три четверти SEO-специалистов активно покупают ссылки

Веб-ресурс Seoptimise опросил 200 SEO-специалистов из различных уголков мира, чтобы выяснить, используют ли они в своей работе платные ссылки. В результате выяснилось, что преобладающее большинство SEOшников (а именно 74% опрошенных) активно работает с платными ссылками.

(читать полностью)

13.09.2011 Среднесуточная посещаемость сайтов в рунете - 500 уников

Аналитическое исследование, проведённое специалистами компании "ИнтерЛабс", принесло интереснейшие результаты. По данным, основанным на рейтинге системы статистики LiveInternet (которой пользуется порядка 36% сайтов), средняя посещаемость сайта сегодня составляет около 500 пользователей в день.

(читать полностью)

11.09.2011 Яндекс подытожил свой август

Яндекс.Поиск отчитался о работе за прошедший месяц, одним из главных событий которого стал запуск новой поисковой платформы «Рейкьявик».

Новинка позволяет пользователю видеть те результаты в выдаче, которые ему больше подходят по языковым предпочтениям. Так, к примеру, русскоязычные результаты придутся по душе многих из тех, кто набирает запрос на латинице.

(читать полностью)

10.09.2011 Социальные кнопки не влияют на позиции сайтов

Автор блога optimizatorsha.ru Елена Камская, провела исследование на тему «социализированность топовых сайтов». В результате исследования выявилось, что каждый 25-ый коммерческий топовый сайт Яндекса и Google имеет кнопку социальных сетей. Что касается некоммерческих сайтов, то тут из 20 топовых сайтов только на каждом третьем ресурсе есть социальная кнопка.

(читать полностью)

Интересные факты

Когда появился первый веб-сайт

Самый первый веб-сайт в мире появился 6 августа 1991 года. Пусть и несколько модифицированный, сайт существует и до сегодняшнего дня. Просмотреть его можно по следующему адресу: http://info.cern.ch/

Создателем первого сайта стал Тим Бернерс-Ли (Tim Burners-Lee), опубликовавший на нём описание новой технологии под названием World Wide Web (WWW), в основе которой лежит протокол передачи данных http, а также язык гипертекстовой разметки HTML. На сайте присутствуют также принципы относительно того, как устанавливаются и работают веб-сервера и веб-браузеры. Сайт, о котором идёт речь, стал ещё и Интернет-каталогом, тоже самым первым в мире. Произошло это из-за того, что Тим Бернерс-Ли впоследствии разместил на нём список ссылок на прочие сайты.

Инструменты, что необходимы для работы первого сайта, были подготовлены Бернерсом-Ли несколько ранее. Первый гипертекстовый веб-браузер World Wide Web появился уже в конце 1990 года и был оснащён функционалом веб-редактора, первым веб-сервером и первыми веб-страницами. Бернерс-Ли своим творением сумел продемонстрировать возможность гипертекстового доступа к документам, внутреннему поисковику, а также новостным Интернет-ресурсам. Результатом явилось утверждение в мае 1991 года в CERN стандарта WWW.


©2009-2017 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.