Новости

28.06.2012 Kill The Troll!

Kill The Troll!

Ура-ура!! После 3,5 лет противостояния с американскими патентными троллями мы одержали полную и безоговорочную победу! Тролль получил своё и позорно бежал! Это наша первая судебная патентная разборка в США – и победа! // надо же как-то компенсировать российские футбольные результаты? :)

(читать полностью)

26.06.2012 Google тестирует новый интерфейс

Google тестирует новый интерфейс

Пользователи заметили новый интерфейс поиска Google. Навигация с различными фильтрами переехала с левой части выдачи на верхнюю часть результатов поиска, освободив место слева.

На Tecno-Net вы можете даже увидеть видео, как работает новый интерфейс.

(читать полностью)

23.06.2012 На интернет-страницах в среднем по 56 элементов, следящих за пользователями

На интернет-страницах в среднем по 56 элементов, следящих за пользователями

Издание WSJ опубликовало данные, полученные в результате исследования компании Krux Digital Inc., занимающейся предоставлением услуг по защите данных пользователей от различных элементов слежения на посещенных ими сайтах. На основании данного исследования были сделаны выводы, что по мере развития аукционной системы онлайн-рекламы резко возросло и отслеживание действий пользователя.

(читать полностью)

20.06.2012 Яндекс создал страницу в Facebook

Яндекс создал страницу в Facebook

В официальном блоге Рекламных технологий Яндекс сообщил о создании своей страницы в Facebook. Профиль в социальной сети рекламные спецпроекты посвящен нестандартным формам рекламы. Пользователи могут узнать о специальных рекламных проектах и оценить их, приняв участие в обсуждении.

(читать полностью)

17.06.2012 Baidu хочет получить долю разработчика браузеров UC

Baidu хочет получить долю разработчика браузеров UC

Китайский поисковый гигант Baidu проводит «предварительные переговоры» о покупке доли акций в китайской компании-производителе интернет-браузеров UC, сообщили агентству финансовой информации Dow Jones источники, близкие к сделке.

(читать полностью)

14.06.2012 Zagat крадет у сайтов переходы из выдачи Google

Zagat крадет у сайтов переходы из выдачи Google

Технология Zagat, внедренная в локальный поиск Google месяц назад, начала вызывать недовольство владельцев сайтов. На форумах, посвященных обсуждению нового сервиса Google+Адреса (Google+ Local), стали появляться жалобы на снижение количества переходов.

(читать полностью)

11.06.2012 Google и Facebook – лидеры по количеству кодов слежки в интернете

Google и Facebook – лидеры по количеству кодов слежки в интернете

Исследователи компании Evidon сделали выводы, что интернет-компании Google и Facebook следят за своими пользователями больше всех остальных. Плагин Ghostery для веб-браузеров от компании Evidon производит мониторинг скриптов, кодов и других элементов, установленных на страницах и отслеживающих поведение пользователей.

(читать полностью)

08.06.2012 AdWords пошел на поводу у рекламодателей

AdWords пошел на поводу у рекламодателей

Google анонсировал редизайн интерфейса AdWords. На данный момент обновление почти завершено, остались последние штрихи. В связи с этим Google запрашивает у пользователей обратную связь, чтобы внести изменения до того, как они окончательно вступят в силу.

(читать полностью)

05.06.2012 Google Webmaster Tools: больше данных по поисковым запросам

Google Webmaster Tools: больше данных по поисковым запросам

В Google Webmaster Tools (Инструменты для веб-мастеров) теперь еще больше полезной статистики. Появилась возможность просматривать историю данных по поисковым запросам за 90 дней (вместо 35, как было раньше).

(читать полностью)

02.06.2012 AdWords автоматизировал вставку адресов в объявлениях

AdWords автоматизировал вставку адресов в объявлениях

Сервис контекстной рекламы AdWords расширил возможности рекламодателей настраивать рекламные объявления для местных клиентов. В текст объявления теперь можно автоматически вставлять сведения об адресе, например, название города, номер телефона и почтовый индекс.

(читать полностью)

30.05.2012 Google Analytics: 4 изменения, о которых нужно знать

Google Analytics: 4 изменения, о которых нужно знать

В последнее время в Google Analytics были замечены несколько нововведений, о которых стоило бы знать всем пользователям.

Редизайн

Во-первых, Google Analytics пережил редизайн. Изменилось меню, добавилось несколько новых функций. Из важных изменений - данные AdWords переехали из раздела «Источники трафика» (traffic sources) в раздел «Реклама» (advertising).

(читать полностью)

27.05.2012 AdCenter: импортировать данные стало проще

AdCenter: импортировать данные стало проще

Microsoft усовершенствовал юзабилити сервиса контекстной рекламы AdCenter.

Возможности рабочей панели «Импорт данных» расширились. По утверждению Microsoft, пользователи теперь легче и быстрее могут импортировать данные своих кампаний из исходных файлов (например, таких, как Microsoft Excel).

(читать полностью)

24.05.2012 Google выпустил руководство по стилю для HTML и CSS

Google выпустил руководство по стилю для HTML и CSS

Google анонсировал выпуск руководства по стилям оформления HTML и CSS, где содержатся стандарты, которых придерживаются разработчики и программисты компании.

(читать полностью)

21.05.2012 Отчет об обратных ссылках в Google Analytics

Отчет об обратных ссылках в Google Analytics

Теперь владельцы сайтов и блогов смогут посмотреть, кто на них ссылается. В Google Analytics появился новый отчет, где показываются URL страниц, ссылающихся на ваш сайт, сообщается в блоге сервиса. Безусловно, такая информация будет полезна.

(читать полностью)

18.05.2012 Google: Пингвин и Панда – это еще не все!

Google: Пингвин и Панда – это еще не все!

Апрель был не самым легким месяцем для SEO-специалистов.

Произошло сразу 2 апдейта алгоритма Panda, запустился новый алгоритм Penguin, и на этом изменения не заканчиваются.

Google отчитался обо всех нововведениях, проведенных в апреле, и их оказалось целых 53.

(читать полностью)

15.05.2012 Как избежать санкций нового алгоритма Google

Как избежать санкций нового алгоритма Google

Недавно Google запустил новый алгоритм «Пингвин» (Penguin), который нацелен на нахождение поискового спама в выдаче и понижение позиций сайтов, которые нарушают предписания поисковика.

(читать полностью)

12.05.2012 За высокие позиции в Google спасибо G+?

За высокие позиции в Google спасибо G+?

Социальные сигналы влияют на ранжирование. Это уже не секрет. Но каким образом? Может ли тысяча лайков повысить сайт в выдаче хотя бы на одну позицию? Компания Tasty Placement провела интересный эксперимент, результаты которого свели в инфографику.

(читать полностью)

09.05.2012 Яндекс: весенние обновления

Яндекс: весенние обновления

Команда Яндекс.Поиска подвела итоги марта-апреля 2012г. За два месяца в поисковике произошел целый ряд изменений и обновлений:

(читать полностью)

06.05.2012 AdWords моделирует изменение ставок на уровне кампании

AdWords моделирует изменение ставок на уровне кампании

Google AdWords внес полезные обновления в «Симулятор ставок кампании». Теперь рекламодатели смогут посмотреть изменения, которые произойдут в результате повышения или понижения ставок на уровне всей кампании. Для этого необходимо зайти во вкладку «Оптимизация» (Opportunities) и выбрать в левой панели «Симулятор ставок кампании».

(читать полностью)

03.05.2012 Пингвин дружит с хорошим контентом

Пингвин дружит с хорошим контентом

C момента запуска алгоритма Google Пингвин прошло уже две недели, однако, страсти и не думают утихать. Вебмастера по всему миру продолжают обсуждать на форумах вероятные причины понижения сайта в выдаче Google и возможные способы реабилитации.

(читать полностью)

Интересные факты

Какой веб браузер был первым

Браузер, в переводе с английского Web browser, другими словами, веб-обозреватель, означает программное обеспечение, предназначенное для просмотра веб-сайтов. Иначе говоря, это запросы веб-страниц, преимущественно идущие из Сети, их обработка, вывод и переход по страницам от одной к другой.

Самым первым браузером с графическим интерфейсом, получившим распространение, был NCSA Mosaic. Его исходный код был открыт, а потому был взят некоторыми другими браузерами (Netscape Navigator и Internet Explorer) за основу. Данный браузер обладал своими недостатками, однако они почти все до единого были устранены в Netscape Navigator. Был произведен выпуск Netscape Navigator от Netscape для разных операционных систем. Это привело к успеху во всех областях, в том числе, коммерческому и к выпуску компанией Microsoft собственного браузера Internet Explorer.

Компанией Microsoft в отличие от Netscape сразу же были выпущены локализованные версии IE. В 1995 году появляется операционная система Windows 95. Сначала встроенного браузера в ней не имелось, но спустя некоторое время в обновление системы (Windows 95 OSR2) был встроен браузер (Internet Explorer 3.0). При этом Microsoft были добавлены в браузер расширения языка HTML, несовместимые со стандартами. Пожалуй, это и есть начало войны браузеров, которое закончилось монополизацией рынка (свыше 95 %) браузером от Microsoft.


©2009-2017 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.