Новости

21.10.2011 Ежедневно Google добавляет в черный список 6 тысяч сайтов

Google неустанно повторяет, что «черные» SEO-методы – это "неэтичные, чрезмерно агрессивные маркетинговые усилия, при которых компания пытается манипулировать выдачей поисковой системы любыми нечестными способами". Но несмотря на предупреждения Google, многие интернет-компании предоставляют услуги «черного» SEO.

17.10.2011 Чистая прибыль Яндекса увеличилась на 93%

Яндекс объявил неаудированные финансовые результаты за третий квартал текущего года. Консолидированная выручка компании выросла до 5,2 млрд. рублей (или до $161,9 млн., это на 65% больше по сравнению с тем же периодом за 2010г.). Операционная прибыль компании увеличилась на 52% и составила 1,8 млрд. рублей ($55,9 млн.), показатель EBITDA вырос на 54% до 2,3 млрд. рублей ($73,3 млн.).

13.10.2011 Яндекс – мировой любимец №5

У Яндекса появился еще один повод для гордости – он стал пятым по популярности поисковиком в мире. Как сообщает РИА Новости, ссылаясь на отчет исследовательской компании comScore, в сентябре поисковик обработал свыше трех миллиардов запросов.

09.10.2011 Яндекс.Деньги продадут?

Сервис Яндекс.Деньги может быть продан. Отказываться от развития собственной платежной системы вынуждает новый закон «О национальной платежной системе». К следующему году все операторы электронных денег должны стать кредитной организацией или небанковской кредитной организацией (НКО) с правом на перевод денежных средств без открытия банковских счетов и связанных с ними иных банковских операций, получив лицензию у Центробанка. У Яндекса есть возможность получить лицензию, но во внимание принимаются все возможные варианты: открытие НКО, покупка доли в банке, привлечение стратегического партнера.

05.10.2011 Вести с фронтов "Браузерных войн"

Гендиректор Яндекса Аркадий Волож на пресс-конференции, посвящённой объявлению финансовых результатов компании за третий квартал 2011 г., признал, что взаимоотношения главного поисковика Рунета и Google можно смело называть войной. Причём их конфронтация по милости западного поисковика переместилась в область дистрибуций.

02.10.2011 «Бегун» - геоконтекстная реклама в действии

«Бегун» предлагает рекламодателям новый инструмент - реклама по геолокационному принципу на сайтах партнерской сети. Баннеры будут показываться пользователям, которые находятся неподалеку от офисов компаний-рекламодателей и заходят в Сеть. Определяться местоположение пользователей будет на основе решений по геолокации сервиса AlterGeo, при этом компания ведет переговоры с другими сервисами, которые могут помочь получать «георазмеченных пользователей».

29.09.2011 Google+ становится популярней

Google+ продолжает набирать популярность. ComputerWorld сообщает, что в первую неделю октября трафик соцсети на 30% превысил показатели аналогичного периода в сентябре. Однако повторить свой рекорд посещаемости Google+ пока не удаётся. Напомним, после объявления свободной регистрации в соцсети произошёл резкий скачок трафика на 1269%. Через несколько дней ажиотаж прошёл, и посещаемость упала с рекордной отметки на 60%.

26.09.2011 Google: и снова о монополии

Взаимоотношения с конкурентами уже не первый раз становятся темой для обсуждения. На днях эксперты техноблога TechCrunch заметили, что если в строке мобильного поиска набрать название сайта для поиска региональных услуг «Yelp», то на первых строчках поисковых результатов окажутся ссылки на ресторанный портал Zagat, который купил в сентябре 2011 года.

23.09.2011 Сервисы скидок не оправдывают ожиданий потребителей

Сервисы скидок предлагают совсем не те акции, которые востребованы у населения. К таким выводам пришел агрегатор скидок Zina.ru, проанализировав в августе более 12,5 тысяч акций от 40 купонных сервисов в 10 различных категориях: еда, красота, развлечения, обучение, здоровье, фитнес, авто, путешествия, дети, а также товары и услуги, которые не входят в другие категории.

21.09.2011 3 нововведения Яндекс.Директа

Яндекс.Директ сегодня анонсировал сразу несколько нововведений. Во-первых, в интерфейсе сервиса произошли изменения – появилось меню «Расширенные настройки». В нем спрятаны дополнительные функции рекламной кампании (настройка внешней интернет-статистики и автофокуса, настройка счетчиков и т.д.).

19.09.2011 Yahoo! пойдет с молотка?

На днях стало известно, что со своего поста была уволена генеральный директор Yahoo! Кэрол Бартц, которая занимала этот пост с 2009г. Уход спровоцировал множество слухов и домыслов. Экспертов на данный момент больше всего волнует вопрос будущего интернет-компании.

17.09.2011 Google+ раздает значки проверенным аккаунтам

Особые пользователи Google+ начали получать от соцсети значки успешно пройденной верификации. Верификацию на Google+ уже прошли такие известные личности как Марк Цукерберг. Недавно в данной социальной сети был размещен пост с видеороликом, где представитель Google Вен-Ай Ю (Wen-Ai Yu) рассказала, для кого будет проходить верификация. В этот круг входят общественные деятели, звезды шоу-бизнеса, пользователи, пользующиеся популярностью и т.д.

15.09.2011 Три четверти SEO-специалистов активно покупают ссылки

Веб-ресурс Seoptimise опросил 200 SEO-специалистов из различных уголков мира, чтобы выяснить, используют ли они в своей работе платные ссылки. В результате выяснилось, что преобладающее большинство SEOшников (а именно 74% опрошенных) активно работает с платными ссылками.

13.09.2011 Среднесуточная посещаемость сайтов в рунете - 500 уников

Аналитическое исследование, проведённое специалистами компании "ИнтерЛабс", принесло интереснейшие результаты. По данным, основанным на рейтинге системы статистики LiveInternet (которой пользуется порядка 36% сайтов), средняя посещаемость сайта сегодня составляет около 500 пользователей в день.

11.09.2011 Яндекс подытожил свой август

Яндекс.Поиск отчитался о работе за прошедший месяц, одним из главных событий которого стал запуск новой поисковой платформы «Рейкьявик».

Новинка позволяет пользователю видеть те результаты в выдаче, которые ему больше подходят по языковым предпочтениям. Так, к примеру, русскоязычные результаты придутся по душе многих из тех, кто набирает запрос на латинице.

10.09.2011 Социальные кнопки не влияют на позиции сайтов

Автор блога optimizatorsha.ru Елена Камская, провела исследование на тему «социализированность топовых сайтов». В результате исследования выявилось, что каждый 25-ый коммерческий топовый сайт Яндекса и Google имеет кнопку социальных сетей. Что касается некоммерческих сайтов, то тут из 20 топовых сайтов только на каждом третьем ресурсе есть социальная кнопка.

07.09.2011 Яндекс планирует дата-центр в Туле

Следующий дата-центр компании Яндекс может появиться в Туле. Об этом сообщил губернатор Тульской области Владимир Груздев в своем интервью каналу "Вести". По его словам, Яндекс является потенциальным инвестором с момента прихода Груздева к власти, то есть с конца июля 2011 года.

04.09.2011 Контекстная реклама Mail.ru добралась до «аськи»

Mail.ru Group объявила о запуске нового канала контекстной рекламы – ICQ. И даже уже нашла первого крупного рекламодателя – скидочный сервис Groupon.

01.09.2011 Немного seo-юмора (для тех кто понимает) ;)

Немного юмора, пора отвлечься немного от серьезного...

Воспоминания оптимизатора: "Вот лишь некоторые вопросы, которые мне задавали работодатели:
- Раз вы занимаетесь продвижением в электротехнической тематике, то скажите, чем отличается "камера сборная односторонняя" 2-ой серии от 3-ей серии?
- У нас иногда в офисе падает локальная сеть, в случае поломки вы могли бы ее починить?
- Скажите, вы продвигаете семантическим ядром или контекстом?"

31.08.2011 Рейкьявик: вторая веха на пути к персонализации поиска Яндекса

Известно, что поисковики пока не могут и, вероятно, не так скоро научатся понимать тексты, анализировать качество, и выдавать в ответ на поисковые запросы пользователей релевантные результаты с гарантией. Однако кроме такого подхода "в лоб" к ранжированию, есть и иные возможности улучшения качества выдачи.

Контактная информация
Дополнительная информация
©2009-2024 ООО «Основное направление»