Новости

31.07.2014 Российской контекстной рекламе исполняется 13 лет

Российской контекстной рекламе исполняется 13 лет

Сегодня российской контекстной рекламе исполняется 13 лет. 31 июля 2001 год был запущен Яндекс.Директ, и именно этот момент принято считать отправной точкой для рынка контекстной рекламы в России. Агентство интернет-рекламы Блондинка.ру и сервис автоматизации контекстной рекламы Aori подготовили обзор и хронологию развития рынка российской контекстной рекламы.

28.07.2014 Google добавил строку рейтинга в товарные объявления

Google добавил строку рейтинга в товарные объявления

Отзывы о товаре могут иметь решающее значение при принятии решения о покупке. Чтобы облегчить процесс выбора, Google запустил строку рейтинга в товарных объявлениях.

19.07.2014 Яндекс запустил бета-версию Метрики 2.0

Яндекс запустил бета-версию Метрики 2.0

Яндекс сообщил о запуске бета-версии Метрики 2.0. По сообщению пресс-службы Яндекса, возможности обновленной версии сервиса позволят решить самые разные задачи – начиная с оценки эффективности рекламы и заканчивая планированием закупок.

13.07.2014 Топ-10 лучших покупок Google

Топ-10 лучших покупок Google

Интернет-гигант Google — знаменитый любитель шопинга. С момента создания в 1998 г. поисковик пытался заполучить максимально возможное количество новых идей. Когда компания разбогатела, то начала скупать эти идеи вместе с разработчиками. В нашем списке 10 лучших поглощений, совершенных Google.

10.07.2014 Как заказать сайт и не облажаться

Как заказать сайт и не облажаться

Все, наверно, бывали в такой ситуации: обычный день, вы идете по городу, и вдруг в поле вашего зрения попадает какое-то столпотворение — очередь, например, или просто люди сбились в кучу непонятно вокруг чего. И хочется автоматически присоединиться к этой бессмыслице. Неважно, требуется оно тебе или нет — этакий стадный инстинкт внутри зарождается. Азарт! Чего дают? А мне можно? Вот и в вопросе работы с сайтами заказчики порой ведут себя точно так же.

07.07.2014 Robots.txt исполнилось 20 лет

Robots.txt исполнилось 20 лет

30 июня исполнилось 20 лет с момента создания директивы robots.txt, при помощи который вебмастера могут блокировать доступ роботов поисковых систем к элементам сайта. В начале 90-х сайты не отличались той пропускной способностью, которая есть сейчас, поэтому ситуация, когда сайт не справлялся с наплывом краулеров, была нормой.

04.07.2014 Как отзывы о товарах влияют на SEO?

Как отзывы о товарах влияют на SEO?

Новая эпоха SEO вынуждает работать над комплексом факторов, особенно когда речь идет о продвижении интернет-магазина. Товарные отзывы – это именно то, с помощью чего можно сразу улучшить несколько показателей, прежде всего, рост конверсии и трафика по НЧ запросам.

01.07.2014 Яндекс.Метрика представила новый API

Яндекс.Метрика представила новый API

Команда Яндекс.Метрики анонсировала абсолютно новый API. Если раньше API был лишь дополнительным функционалом к сервису, то теперь работа Метрики полностью базируется на новом API. А это означает, что у вебмастеров теперь гораздо больше возможностей для работы с данными.

28.06.2014 Акции Яндекса появились на Московской Бирже

Акции Яндекса появились на Московской Бирже

3 июня, акции компании Яндекс класса А были включены в котированный список А первого уровня. 4 июня стартовали торги в российских рублях под тикером, также акции Яндекса продолжат участвовать в торгах на бирже NASDAQ Global Select Market.

25.06.2014 Яндекс представил обновленный Маркет

Яндекс представил обновленный Маркет

Сегодня на конференции Yet Another Conference on Marketing 2014 на так называемом «секретном докладе» был анонсирован запуск нового Яндекс.Маркета.

Доклад был открыт Павлом Алешиным, который кратко описал путь развития торговых отношений между людьми, а также представил интересную статистику по ecommerce в России:

22.06.2014 Яндекс обновил код блоков Директа

Яндекс обновил код блоков Директа
Команда Яндекс.Директа сообщила об автоматическом обновлении кода рекламных блоков — он стал заметно компактнее. Обновление кода повлекло также изменения в отображение рекламы на площадках:

19.06.2014 Яндекс шифрует рефереры на 100% потока запросов

Яндекс шифрует рефереры на 100% потока запросов
В прошлом году Яндекс запустил эксперимент по шифрованию текста запроса в поле referer. В феврале 2014 доля шифруемых данных достигла 30% запросов пользователей. С сегодняшнего дня поисковик начинает шифровать рефереры на все 100% потока запросов.

16.06.2014 «Яндекс» приглашает в Яндекс.Город

«Яндекс» приглашает в Яндекс.Город

16 июня 2014 года запущена бета-версия сервиса Яндекс.Город – на нём можно быстро найти любую организацию

13.06.2014 Яндекс наказал сайты за накрутку ПФ

Яндекс наказал сайты за накрутку ПФ

Яндекс в очередной раз напоминает вебмастерам о бесперспективности и опасности использования некорректных методов продвижения сайтов, к которым, в частности, относится эмуляция действий пользователей.

10.06.2014 14 ключевых факторов оптимизации страницы

14 ключевых факторов оптимизации страницы

SeoProfy подготовили инфографику, в которой подробно рассказали, как грамотно оптимизировать страницу сайта, чтобы поисковые системы хорошо к ней относились и нормально ранжировали. В основе процесса - 14 ключевых факторов, которым нужно уделить максимальное внимание.

07.06.2014 Новинка в Google Analytics: улучшайте конверсию!

Новинка в Google Analytics: улучшайте конверсию!
Google Analytics запустил бета-версию аналитического инструмента Enhanced Ecommerce. Основой для создания EE послужили уже внедренные в Analytics отчеты по электронной коммерции. Серьёзно усовершенствованная система отчетности поможет управлять вовлечением покупателей и повышать конверсию.

04.06.2014 «Ночные кошмары» SEO-специалистов

«Ночные кошмары» SEO-специалистов

Еще лет 6 назад заниматься SEO было достаточно просто. Всё, что вам требовалось – получить как можно больше входящих ссылок на сайт, прописать ключевые слова в заголовках и ждать, пока поисковые системы проиндексируют ваш сайт.

01.06.2014 Ростелеком запустил поисковую систему Спутник

Ростелеком запустил поисковую систему Спутник
Вебмастера уже интересуются, как они могут добавить свой сайт в Спутник. По словам Михаила Козлова, chief product officer, Спутник, пока что это можно делать через форму обратной связи, выбрав категорию "Технические вопросы". Также скоро будет сделана специальная форма для владельцев сайтов.

28.05.2014 РИФ+КИБ 2014: Чего добился Яндекс? Цифры и факты об отмене ссылочного ранжирования

РИФ+КИБ 2014: Чего добился Яндекс? Цифры и факты об отмене ссылочного ранжирования

25 апреля на конференции РИФ+КИБ 2014 прошла секция «ЭкоSEO. Куда дует ветер перемен в индустрии поискового продвижения». В рамках этой секции директор производства Ingate Digital Agency Сергей Панков представил доклад «Чего добился Яндекс? Цифры и факты об отмене ссылочного ранжирования».

06.05.2014 Новая выдача Google доступна всем пользователям

Новая выдача Google доступна всем пользователям

Новый интерфейс выдачи Google доступен всем пользователям. Об этом сообщил ведущий дизайнер поиска Google Джон Уили, заявив, что новое оформление упрощает восприятие текста и выглядит в целом гораздо «чище».

Что изменилось: увеличены размеры заголовков, исчезли подчеркивания, блок контекстной рекламы теперь не отличается по цвету от основной выдачи, и имеет желтую отметку «Реклама», как в мобильной версии поиска.

Контактная информация
Дополнительная информация
©2009-2024 ООО «Основное направление»