Новости

12.03.2012 Яндекс лидер в рейтинге Forbes

Яндекс лидер в рейтинге Forbes

Яндекс занял первое место в рейтинге Forbes.ru за 2011 г. Список из 30 наиболее успешных компаний Рунета составлен на основе их выручки. Лидерскую позицию Яндексу обеспечила выручка в $690 млн. в 2011 г.

09.03.2012 Google Chrome внедрит функцию «Не отслеживать»

Google Chrome внедрит функцию «Не отслеживать»

В браузере Chrome появится технология «Не отслеживать» (Do Not Track). С её помощью пользователи смогут ограничить возможность сбора данных об их действиях в Сети. Таким образом, Google присоединяется к инициативе американских властей по защите личных данных пользователей.

06.03.2012 Акции Mail.Ru подорожали

Акции Mail.Ru подорожали

Цена акций Mail.Ru Group на лондонской фондовой бирже после опубликования предварительных финансовых результатов за 2011 год выросла на $36,8. Это на 4,3% больше цены акций компании на момент закрытия торгов накануне, - сообщает РИА Новости.

03.03.2012 Mail.ru Новый алгоритм с машинным обучением

Mail.ru Новый алгоритм с машинным обучением

Представители Mail.ru раскрыли подробности работы нового алгоритма машинного обучения. В основе алгоритма лежит работа профессиональных асессоров и технологии искусственного интеллекта. Первые оценивают релевантность поисковой выдачи, а робот уже анализирует полученные данные. В итоге, формула ранжирования может меняться, предоставляя пользователю наиболее оптимальные результаты.

29.02.2012 Секретная конференция Ашманова «рассекречена»

Секретная конференция Ашманова «рассекречена»

В конце феврала компания «Ашманов и партнеры» провела выездную научно-спортивную конференцию «Прикладная лингвистика и искусственный интеллект 2012». В очередной раз лингвисты и профессионалы по веб-поиску и извлечению информации собрались в Подмосковье, в горнолыжном парке Яхрома.

26.02.2012 Рамблер - 15-ый по темпам роста в Европе

Рамблер - 15-ый по темпам роста в Европе

Исследовательская компания ComScore опубликовала рейтинг на основе обзора статистики европейских интернет-проектов и их аудитории в ноябре 2011 года.

Сайты Google продолжают причислять к ведущим европейским интернет-ресурсам. В ноябре количество уникальных посетителей интернет-гиганта достигло 347,3 млн, что составило 91,5% от всей европейской интернет-аудитории.

23.02.2012 Google обещает 500 изменений в алгоритме

Google обещает 500 изменений в алгоритме

В 2012 году интернет-гигант проведет около 500 таких изменений, сообщает издание Search Engine Journal со ссылкой на источник из компании Google.

Рассмотрим первые изменения, уже сделанные в этом направлении.

Компания объявила войну припаркованным доменам. Новый алгоритм классификации припаркованных доменов автоматически определяет парковочные страницы (заполненные рекламой и не несущие смысловую нагрузку). В большинстве случаев такие домены отправляются под фильтр.

20.02.2012 Google начинает пессимизировать за рекламу

Google начинает пессимизировать за рекламу

Google решил ужесточить меры в отношении сайтов, переполненных рекламой. Поисковик объявил о внесении в алгоритм обновления, которое будет отслеживать соотношение рекламы и контента, который видит пользователь при переходе на сайт.

17.02.2012 Фото из соцсети в выдаче Яндекса теперь слева

Фото из соцсети в выдаче Яндекса теперь слева

SEO-специалисты обнаружили, что в сниппетах Яндекса, при поиске определенного человека, появляется фото из профиля в социальной сети. Из этого Сергей сделал вывод, что Яндекс начал индексировать соцсети.

14.02.2012 Доходы Google от мобильной рекламы удвоятся

Доходы Google от мобильной рекламы удвоятся

Google заработает $5,8 млрд. на мобильной рекламе в 2012 г., прогнозирует Джим Фридленд (Jim Friedland), сотрудник аналитической компании Cowen. По его расчетам, в течение года интернет-гигант будет генерировать по $7 с каждого смартфона и планшета. В эту сумму входит и контекстная, и дисплейная реклама в мобильном приложении Google для Android, iPhones и iPads.

11.02.2012 Десятки сервисов Google будут реорганизованы

Десятки сервисов Google будут реорганизованы

Ориентируя свое внимание на развитии ключевых продуктов, компания Google решительно отказывается от тех проектов, которые не оправдали надежды. В 2012 году пройдет новая реорганизации сервисов, в рамках которой помимо закрытия, ряд проектов будет объединен с более успешными.

08.02.2012 Контекст на Google с каждым годом становится выгоднее

Контекст на Google с каждым годом становится выгоднее

На контекст маркетологи США потратят почти половину своего рекламного бюджета в 2012 г., прогнозирует eMarketer.

Согласно данным провайдера рекламной платформы Marin Software, в прошлом году рекламодатели получили наибольшую по сравнению с предыдущими годами отдачу от инвестиций в контекстные объявления. Показатели CTR в США за 4-ый квартал 2011 г. в Google выросли на 48% по сравнению с аналогичным периодом 2010 г., в Yahoo! и Bing – на 44%.

05.02.2012 Как сделать медийную рекламу эффективнее

Как сделать медийную рекламу эффективнее

Исследовательская компания СomScore выяснила, что при показе медийной рекламы в среднем около 31% показов не достигают пользователя. Для некоторых сайтов этот показатель составляет 91%. В лучших случаях (для рекламодателей) рекламу не увидят лишь – 7% пользователей.

02.02.2012 Google научился распознавать знаки препинания

Google научился распознавать знаки препинания

Google научился распознавать запросы пользователей в виде знаков препинания и начал предлагать в ответах вполне релевантные результаты, сообщает западный ресурс Google Operating System.

Если вбить в строку поиска, например, [?], поисковик предложит посмотреть результаты по запросу [Question mark] (знак вопроса). Большинство представленных результатов, как и стоило ожидать, на английском языке.

30.01.2012 Отчет «Анализ форм» от Я.Метрики

Отчет «Анализ форм» от Я.Метрики
В Я.Метрике появился новый отчет - «Анализ форм». Инструмент анализирует страницы, которые содержат формы для заполнения, и предоставляет данные о том, сколько посетителей дошли до страницы с формой, сколько из них заполнили ее и сколько из них эти данные отправили.

27.01.2012 Facebook и Twitter изменят выдачу Google

Facebook и Twitter изменят выдачу Google

Facebook совместно с Twitter и MуSpace представили пользователям альтернативную возможность поиска без «Search Plus Your World» от Google.

Проект презентовал Блейк Росс, директор по продуктам Facebook. Новый сервис-букмарклет является небольшой JavaScript-программой, позволяющей поисковику «сосредоточиться на пользователе» и показывать в выдаче результаты из разных ресурсов в соответствии с их релевантностью.

24.01.2012 Facebook: старый профиль vs. Timeline

Facebook: старый профиль vs. Timeline

Дизайн профиля в социальных сетях влияет на то, как просматривают страницу пользователи, показывает исследование, опубликованное в Mashable. С помощью технологии, которая позволяет отслеживать движение глаз во время просмотра страниц сайтов, специалисты решили изучить, как пользователи просматривают старые профили в Facebook и что цепляет их взгляд в измененном интерфейсе Timeline (Хроника). Вот некоторые интересные наблюдения:

21.01.2012 Google опасается Microsoft и не считается с Yahoo

Google опасается Microsoft и не считается с Yahoo

Facebook не является основным конкурентом Google, ведь соперничают компании лишь в одном направлении работы Google – социальном, рассказал на днях Эрик Шмидт. В недавнем интервью председатель совета директоров Google ответил на самые разные вопросы касательно деятельности западного интернет-гиганта. По словам Шмидта, сегодня Google предлагает самые разннобразные продукты, и поэтому конкурентов у него много. Самый явный среди них - конечно же, Microsoft. Раньше Google остерегался и Yahoo, но на фоне последних событий, конкурентоспособность Yahoo уже не так сильно пугает Google.

18.01.2012 45% маркетологов не отслеживают кампании в соцсетях

45% маркетологов не отслеживают кампании в соцсетях

Маркетологи становятся все более опытными в том, что касается измерения эффективности рекламных кампаний в соцсетях, заявляет компания Lenskold Group. По данным исследования компании, 78% опрошенных маркетологов в 2011 году улучшили свои знания о том, как, например, измерить ROI кампании в соцмедиа.

15.01.2012 Яндекс предупреждает о редиректах в дистрибутивах CMS

Яндекс предупреждает о редиректах в дистрибутивах CMS

Безопасный поиск Яндекса продолжает предупреждать о мобильных редиректах. На этот раз речь зашла о вредоносных мобильных редиректах в дистрибутивах CMS.

Контактная информация
Дополнительная информация
©2009-2024 ООО «Основное направление»