Новости

02.11.2012 Рейтинг раздражающих рекламных форматов

Рейтинг раздражающих рекламных форматов

Многие рекламодатели считают, что чем заметнее реклама, тем она эффективнее, пишет Econsaltancy. Взять хотя бы кейс General Motors (GM), демонстративно свернувшей свою рекламную кампанию в Facebook прямо накануне IPO социальной сети. Предпосылкой тому стал отказ Fb размещать увеличенные и броские объявления General Motors. В то время когда социальная сеть начала особенно интенсивно интегрировать рекламу в свою платформу, у неё действительно была веская причина для отказа General Motors: пользователи терпеть не могут большие навязчивые баннеры.

31.10.2012 Вывешено расписание занятий Онлайн-школы Google

Вывешено расписание занятий Онлайн-школы Google

Набор на бесплатный 3-месячный курс обучения интернет-маркетингу и раскрутке бизнеса в Сети от Google продолжается. Ближайшие занятия Онлайн-школы будут посвящены рекламным кампаниям в AdWords и продвижению брендов посредством G+.

27.10.2012 Быстрые ссылки Google подвластны времени

Быстрые ссылки Google подвластны времени

Быстрые ссылки Google не статичны: они изменяются не только в зависимости от запроса, но и в зависимости от настроек временного фильтра. SEM-эксперт Барри Шварц (Barry Schwartz) поэкспериментировал с запросом [microsoft].

24.10.2012 7 результатов в SERP страшнее Google Панды

7 результатов в SERP страшнее Google Панды

В августе Google начал тестировать 7 результатов в выдаче вместо привычных 10 по определенным англоязычным запросам. В результате эксперимента у брендов появилась возможность доминировать в SERP, так как поисковик во многих случаях стал отображать в результатах поиска ссылки с одного сайта. Существуют ли закономерности в новом типе выдачи и что это за закономерности? На этот вопрос попытались ответить в компании BrightEdge.

21.10.2012 Компании Mail.ru Group исполняется 14 лет!

Компании Mail.ru Group исполняется 14 лет!

Компании Mail.ru Group исполняется 14 лет! По заявлению самой компании, прошедший год выдался насыщенным и плодотворным: Mail.ru активно и стремительно развивал все основные направления - Почта, Игры, Мессенджеры (Агент и ICQ), Социальные сети (Мой Мир и Одноклассники), Поиск и e-commerce). И стоит отметить, постарался он на славу – о запуске социального браузера Amigo и многом другом вы можете прочитать в официальном блоге компании.

18.10.2012 «Рамблер» становится 100% акционером «Бегуна»

«Рамблер» становится 100% акционером «Бегуна»

15 октября 2012 объединенная компания «Афиши» и «Рамблера», холдинг «Финам» и инвестиционная компания Skagit подписали соглашение о покупке «Рамблером» 49,9% акций сервиса контекстной рекламы «Бегун». Сейчас «Рамблеру» принадлежит 50,1% акций «Бегуна». В результате сделки, сумма которой не разглашается, объединенная компания станет единственным владельцем актива.

После закрытия сделки Объединенная компания «Афиши» и «Рамблера» на базе компаний «Бегун» и Price.ru начнет консолидировать свои проекты, связанные с электронной коммерцией.

15.10.2012 Яндекс о пользе дополнительных ссылок в объявлениях

Яндекс о пользе дополнительных ссылок в объявлениях

Дополнительные ссылки в рекламных объявлениях использовать можно и нужно. Они повышают кликабельность в среднем на 9%, сообщается в блоге рекламных технологий Яндекса. Там же дано несколько советов, как правильно использовать инструмент дополнительных ссылок, чтобы повысить эффективность рекламы и интерес пользователей в ней.

Например, если вы рекламируете обувь определенной марки, дополнительные ссылки, ведущие на мужскую и женскую коллекции, позволят пользователям сразу перейти в нужный раздел.

12.10.2012 Google позволил открещиваться от спам-ссылок

Google позволил открещиваться от спам-ссылок

Google запустил инструмент, позволяющий отказываться от подозрительных внешних ссылок на сайт – Disavow Links. Теперь вебмастера могут отречься от указывающей на их ресурс ссылки сразу же по получении уведомления от поисковика о её неестественности. И без того невысокая актуальность закупки некачественных ссылок на конкурента из расчёта отправить его под Пингвин снизилась до минимума.

09.10.2012 Объемы российского рынка контекста – 24 млрд.рублей

Объемы российского рынка контекста – 24 млрд.рублей

Российская ассоциация электронных коммуникаций представила результаты исследования «Экономика Рунета 2011-2012». В ходе опросов экспертов и анализа открытых данных был получен отчет о состоянии интернет-экономики России, динамике ее развития, структуре, точках роста и сдерживающих факторах.

06.10.2012 Cтратегия Bing: идем на Китай

Cтратегия Bing: идем на Китай

Вице-президент Microsoft Шен Сянжань посвятил общественность в некоторые тонкости новой стратегии компании, в числе которых — расширение присутствия поисковой системы Bing на китайском поисковом рынке.

В Китае Bing планирует, в первую очередь, освоить англоязычные запросы китайских пользователей.

Амбиции Microsoft подкрепляются имеющимися у корпорации данными о том, что количество запросов, вводимых китайскими пользователями на английском языке, достигает 5% от общего числа.

03.10.2012 Каждый месяц на Google+ бывают 100+ млн человек

Каждый месяц на Google+ бывают 100+ млн человек

На своей странице в Google+ вице-президент интернет-гиганта Вик Гандотра сообщил, что общее количество зарегистрированных в соцсети пользователей составляет 400 миллионов, при этом активная аудитория ежемесячно достигает 100 миллионов человек. Для сравнения, в конце июня приводились несколько другие цифры, так ежемесячная аудитория составляла 150 миллионов пользователей, а ежедневно на сайт заходили 75 миллионов. Получается, что показатель стал меньше на 30%.

30.09.2012 Свой браузер у Яндекса? Очень может быть!

Свой браузер у Яндекса? Очень может быть!

В «браузерных войнах» может произойти перераспределение сил: сделанное в августе нынешнего года гендиректором Яндекса заявление о готовности продвигать собственный браузер подкреплено слухами, которые исходят от источников, близких к ведущей российской интернет-компании.

27.09.2012 Чем же так плоха черная SEO-оптимизация сайта?

Чем же так плоха черная SEO-оптимизация сайта?

Практически каждый владелец сайта хочет, чтобы именно его сайт был на первых позициях по поисковым запросам, и чтобы это все осуществилось в короткие сроки. Именно жажда быстро вывести сайт на топовые позиции в поисковых системах привела к появлению так называемого черного SEO продвижения. К черному SEO относятся методы продвижения различными способами, которые обманывают посетителей страниц сайта.

24.09.2012 Google: Panda подросла, теперь 3.92

Google: Panda подросла, теперь 3.92

Google объявил об очередном апдейте Panda. Обновление алгоритма будет происходить в течение ближайших нескольких дней и затронет 0,7% запросов.

Дэнни Салливан (Danny Sullivan) подсчитал, что этот апдейт станет 19-м в истории алгоритма, и уже окрестил его как Panda 3.92. В то, что Google выкатывает Panda 4.0, западный эксперт не верит.

20.09.2012 Российский Яндекс и Турецкий празднуют свои дни рождения

Российский Яндекс и Турецкий празднуют свои дни рождения

Ровно год назад Яндекс запустил портал в Турции. Сервисы Яндекса на yandex.com.tr адаптированы для турецких пользователей. Турция стала первой иноязычной страной в списке Яндекса.

Спецификой турецкого Яндекса является не только локализация уже существующих сервисов, но и интеграция абсолютно нового продукта.

Сложности с выходом на рынок были связаны, в том числе, с тем, что, в отличие от Украины, Белоруссии и Казахстана, местные пользователи были совершенно не знакомы с порталом.

18.09.2012 Яндекс: что принес август

Яндекс: что принес август

Яндекс опубликовал список нововведений поиска за август. Среди наиболее значительных – эксперимент со страницей выдачи на yandex.com. От привычной страницы Яндекса она отличается новым дизайном и технологическими решениями.

Яндекс тестирует новую страницу выдачи на площадке yandex.com. Её отличие от всем нам привычной – в дизайне и в технологических решениях.

15.09.2012 Как оценить качество страниц - Google для асессоров

Как оценить качество страниц - Google для асессоров

В Интернет попала новая версия руководства Google для асессоров. Документ содержит 161 страницу. Версия 3.27 датирована 22 июня 2012г. Многие положения руководства, по сравнению с версией, попавшей в Сеть в прошлом году, остались неизменными. Из нового - добавился раздел, связанный с оценкой качества страниц. Данная информация может быть полезна для специалистов, так как дает представление о том, по каким критериям Google оценивает сайты.

12.09.2012 Компания 3WebCats приняла участие в съемках передачи "Неделя открытий" на ТВ Мытищи

Компания 3WebCats приняла участие в съемках передачи "Неделя открытий" на ТВ Мытищи

Основной состав сотрудников нашей компании принял участие в записи телепередачи "Неделя открытий", которая выходит на канале "Подмосковье" в рамках вещания телеканала "Мытищи ТВ".

09.09.2012 CTR органической выдачи 94%!

CTR органической выдачи 94%!

Сайт не просто должен находиться в ТОП-10 поисковой выдачи, но занимать 1-3 позиции. Популярную истину в очередной раз подтвердили в компании GroupM и Nielsen в ходе изучения 1,4 миллиарда поисковых запросов и результатов по ним.

06.09.2012 В SERP Google не останется пустых сниппетов

В SERP Google не останется пустых сниппетов

Иногда возникает такая ситуация, когда страница какого-либо сайта заблокирована с целью обхода ее GoogleBot’ом, однако при этом она все равно отображается в выдаче поисковика, поскольку на нее ведут ссылки с других страниц либо сайтов.

Контактная информация
Дополнительная информация
©2009-2024 ООО «Основное направление»