Новости

23.08.2013 Chrome – чемпион мира среди браузеров

Chrome – чемпион мира среди браузеров

В середине марта 2012 г. Chrome впервые обошёл Internet Explorer по объёму дневной аудитории с ПК.

15.08.2013 В выдачу Google подтянется информация из вашей почты

В выдачу Google подтянется информация из вашей почты

Google добавляет новый функционал, встроенный в основной поиск, реализованный наподобие сервиса Google Now. (Напомним, Google Now - персонализированный сервис поиска в приложении Google Search для Android и iOS, который дает информацию в зависимости от предпочтений пользователя, предсказывая их на основе его привычек и режима дня).

12.08.2013 Как частота запроса влияет на выдачу Google

Как частота запроса влияет на выдачу Google

Компания Moz провела анализ, чтобы ответить на вопрос, которым часто задаются SEO-специалисты: «Влияет ли частота запросов на результаты выдачи Google? Какие здесь можно найти закономерности?».

09.08.2013 Бегун переходит на платформу Смарт

Бегун переходит на платформу Смарт

Бегун закрывает рекламную услугу «Контекстные переходы». На протяжении почти 11 лет данный продукт являлся основным сервисом компании. Однако, как отмечает Бегун, «контекстные переходы» перестали отвечать запросам рекламодателей, и интерес к ним снизился.

06.08.2013 Влияет ли Google +1 на ранжирование?

Влияет ли Google +1 на ранжирование?

Компания Moz продолжает делиться результатами своего исследования факторов ранжирования Google. Вчера в блоге Moz был опубликован пост под названием «Удивительная корреляция Google +1 с более высокими позициями в выдаче».

03.08.2013 Бета Островов Яндекса теперь доступна каждому

Бета Островов Яндекса теперь доступна каждому
Компания Яндекс сообщила, что с сегодняшнего дня бета-версия Островов стала доступна всем пользователям. По ссылке beta.yandex.ru каждый может оценить новый «островной» интерфейс в поиске, Картинках, Видео и на главной странице Яндекса. Подробнее об этом мы писали в обзоре "Яндекс: Острова на ранжирование не повлияют".

31.07.2013 Google AdWords перешел на расширенные кампании

Google AdWords перешел на расширенные кампании
В Google Analytics появился новый отчет Корректировка ставок, который упростит работу с расширенными кампаниями. Рекламодатели могут анализировать ставки по типу устройства, местоположению или времени суток.

28.07.2013 Умер Илья Сегалович, один из основателей Яндекса

Умер Илья Сегалович, один из основателей Яндекса

UPD 28.07.2013: Днем 27 июля не стало Ильи Сегаловича, сооснователя и технического директора «Яндекса». Врачи отключили его от аппарата искусственного жизнеобеспечения. Илья Сегалович болел раком желудка, но до последнего работал над проектами компании. 

24.07.2013 Яндекс: Острова на ранжирование не повлияют

Яндекс: Острова на ранжирование не повлияют

24 июля в московском офисе Яндекса состоялась презентация новой поисковой платформы «Острова», анонсированной в мае.

Тарас Шаров, руководитель проекта Острова Яндекса, показал журналистам несколько конкретных примеров того, как будет устроена выдача по тем или иным запросам.

Теперь на запрос пользователя Яндекс будет выдавать решение в форме интерактивных ответов, кликнув на которые появляется еще больше информации прямо в выдаче.

18.07.2013 Накажет ли Google за дублированный контент?

Накажет ли Google за дублированный контент?

Мэтт Каттс продолжает выпускать новые видео для вебмастеров. На этот раз он ответил на вопрос:

Как поисковые системы относятся к дублированному контенту, который необходим по закону (договоры, условия соглашений и т.п.)?

15.07.2013 Google: цены на рекламу упали

Google: цены на рекламу упали

Корпорация Google объявила финансовые результаты за второй квартал 2013 года, которые не оправдали ожидания аналитиков. Снижение цен на рекламу удивили аналитиков и инвесторов, ожидавших, что недавние изменения в рекламной системе помогут смягчить последствия перехода всей индустрии на мобильную рекламу.

21.06.2013 Принят Законопроект о произвольной блокировке сайтов

Принят Законопроект о произвольной блокировке сайтов

Проект Федерального закона № 292521-6 «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации по вопросам защиты интеллектуальных прав в информационно-телекоммуникационных сетях» сегодня прошёл второе и третье чтение в Думе. По словам Яндекса, итоговая версия законопроекта оказалась «еще хуже, чем промежуточные»:

18.06.2013 Google запускает «карусель» в локальном поиске

Google запускает «карусель» в локальном поиске

Компания Google на своей странице в Google+ объявила о том, что новый вид выдачи результатов «карусель» теперь доступен в локальном поиске. Пока только для жителей США и Великобритании.

09.06.2013 Google советует забыть о ссылках

Google советует забыть о ссылках

Маркетолог Эрик Бэмлисбергер (Erik Baemlisberger) сообщил в Twitter о том, что обнаружил изменения в разделе «Инструменты для веб-мастеров» в Google справка. Google отредактировал свою статью, посвященную ранжированию. Причем правка оказалась достаточно значимой.

06.06.2013 Google выкатил алгоритм против «спамных запросов»

Google выкатил алгоритм против «спамных запросов»

О подготовке этого обновления Мэтт Каттс предупреждал еще в мае. По словам Мэтта, это принципиально новая система анализа ссылок нацелена на удаление из выдачи заспамленных результатов, по запросам, типа [кредитование], [краткосрочные займы], [порно] и т.д. Поэтому новый алгоритм западные оптимизаторы уже называли - Payday Loan Algorithm ( «краткосрочные кредиты»).

30.05.2013 Важнейшие 10 отличий между Google AdWords и Яндекс.Директ

Важнейшие 10 отличий между Google AdWords и Яндекс.Директ
За время работы с контекстной рекламой, у нас сложились свои – знание, мнение, стиль работы с каждым из инструментов, особенности и прочие мелкие, но довольно таки важные “фишки” как в Adwords так и в Директ. Хвалить и критиковать каждую из систем можно долго и нудно, но бессмысленно. Лучше выделить важные отличия, пройтись по ним и разобраться в чем они состоят.

27.05.2013 Правый блок Директа вернется в выдачу Яндекса

Правый блок Директа вернется в выдачу Яндекса
В марте Яндекс анонсировал переезд правого блока контекстной рекламы в нижнюю часть страницы – под поисковую выдачу. В апреле объявления окончательно закрепились на новом месте, что вызвало недовольство рекламодателей – многие посчитали, что это отразится на эффективности размещения.

22.05.2013 Чего стоит ожидать от поисковика? - Яндекс острова

Чего стоит ожидать от поисковика? - Яндекс острова

Не секрет что поисковые системы как Яндекс и Google постоянно вставляют палки в колеса оптимизаторам. Делается это по двум основным причинам.

Первая причина — это увеличение прибыли с контекстной рекламы, постоянно ужесточая и увеличивая сложность поискового продвижения. С данным моментом все более чем понятно, и особо объяснять не нужно.

Вторая причина — это максимально пускать пользователей из поиска на свои сервисы и не отдавать их на сторонние сайты.

Буквально пару дней назад Яндекс презентовал на конференции Yac/m новую поисковую выдачу под названием «Яндекс острова».

20.05.2013 Мэтт Каттс предупредил, что ждать SEO-специалистам от Google

Мэтт Каттс предупредил, что ждать SEO-специалистам от Google
Мэтт Каттс, руководитель группы по борьбе со спамом в Google, рассказал о том, что ожидать вебмастерам и SEO-специалистам в ближайшие несколько месяцев. Вот ключевые изменения, озвученные в видеоролике, над которыми специалисты поисковой системы работают уже сейчас.

16.05.2013 Яндекс обновил адресные сниппеты организаций

Яндекс обновил адресные сниппеты организаций

Яндекс обновил адресные сниппеты организаций, добавив информацию о графике работы и ближайшем метро, сообщила команда Яндекса в блоге для вебмастеров.

Компании, которые не оставляли ранее эту информацию, на сервисе Яндекс.Справочник в карточке организации могут указать адрес и время работы. Ближайшая станция метро автоматически определится Яндексом.

Контактная информация
Дополнительная информация
©2009-2024 ООО «Основное направление»