Новости » Россия стала европейским лидером по числу интернет-пользователей

02.07.2012 Россия стала европейским лидером по числу интернет-пользователей

Россия стала европейским лидером по числу интернет-пользователей

В марте этого года в России насчитывалось 56 млн. пользователей Интернета старше 15 лет. По данным comScore за год число пользователей Рунета увеличилось на 18%, и позволило России войти в пятерку мировую лидеров.

Обогнав Германию, Рунет занял пятое место в мировом рейтинге и первое – в Европе. Самые высокие показатели по-прежнему у Китая (333,3 млн.), США (190,7 млн.) и Японии (73,5 млн.). Еще один новичок рейтинга, кроме России, - Индия с результатом 56,3 млн.

То, что Россия попадет в европейские лидеры, ожидалось давно из-за большого размера потенциальной аудитории. Согласно данным Госкомстата на апрель 2012 г. в России проживает 143,1 млн. человек. Это самый высокий показатель в Европе. По этой же причине высказываются сомнения, что России удастся когда-нибудь стать мировым лидером.

Современное население Китая составляет 1,3 млрд. человек, в Индии – 1,2 млрд., и 313,8 млн. человек проживают в США. Впрочем, количество не помешало Японии подняться до третьей строчки с населением в 127,6 млн. человек.

В настоящее время в мире насчитывается более двух млрд. интернет-пользователей. Каждый год увеличивается не только количество, но и темпы роста. За прошедший год интернет-аудитория Индии увеличилась на 32%, Италии - 24%, Мексики – 22%.

Исследовательская компания TNS считает, что Интернет доступен большему числу россиян. Согласно данным этой компании в апреле текущего года число пользователей от 18 лет составило 64 млн., а годовой рост составил 27%.

Несмотря на первое место в рейтингае, объем российского интернет-рынка уступает многим европейским странам. Согласно данным Interactive Advertising Bureau в 2011 году расходы на рекламу составили около $1,5 млрд., тогда как в Великобритании, этот показатель составляет $7,6 млрд.

Возможно, Интернет предпринимателям удастся выгодно монетизировать выгодное положение России в рейтингах. Напомним, что компании «Яндекс» и «Mail.ru» – крупнейшие Интернет-компании Европы.

Дополнительная информация:

(назад)

«Предыдущая новость

AdWords представил отчет «Реклама и органические результаты поиска»

Следующая новость»

AdWords автоматизировал вставку адресов в объявлениях

Интересные факты

Что такое логотип

В современном интернет-пространстве в настоящее время существует огромное количество сайтов, представляющие сайты компаний. Почти каждая из них имеет свой логотип. Так в какой же момент появилось понятие «логотип» и как проходило его развитие?

Термин «логотип» впервые появился в сфере типографики в начале XIX века. Его возникновение относится к периоду всеобщего подъёма производства, благодаря чему объёмы производимой продукции существенно возросли. В середине XIX века логотипом называлось любое текстовое клише, которое набирать заново каждый раз не требовалось. Как пример можно привести заголовок-название газеты.

В XX веке логотипом называлось шрифтовое стилизованное начертание названия, либо непосредственно название в таком начертании. Или это мог быть условный знак, что обозначает товар или организацию.

Логотип компании Prudential Insurance, то есть, скала Гибралтара, стал самым первым в истории. Его появление относится к 1896 году. Очень интересный логотип был создан в 1910 году. На нём была изображена собака Nipper, сидящая напротив граммофона и внимательно слушающая.

С нашей компанией специально для Вас будет разработан самый лучший логотип, интересный, запоминающийся. Так что, ожидаем Вас в качестве своих клиентов!


©2009-2019 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.