Справка

Подводные камни поискового продвижения интернет-магазина

Интернет-магазин как сайт, и его особенности

Люди, которые начали свой бизнес в интернете постоянно сталкиваются с определенными сложностями. В онлайн бизнес вкладываются большие денежные средства, организовывается поисковое продвижение, но покупатели почему то выбирают конкурентные ресурсы, продажи если и растут, то крайне медленно. В этой статье мы попытаемся рассмотреть хотя бы основные вопросы, на которые стоит обратить самое пристальное внимание при поисковом продвижении интернет-магазина.

Поисковое продвижение интернет-магазина - основные аспекты

  1. Продвижение  интернет-магазина

    Статические адреса страниц, только так и не иначе.

    Не во всяком движке сайта есть функциональный узел (модуль), который превращает динамические адреса в статические, а должно бы быть... Минуточку, скажете Вы, но всем известно, что поисковые машины уже давно научились индексировать динамические адреса. Правда Ваша, не поспоришь, все ведущие поисковики уже достаточно давно заявили об этом, но согласитесь, потенциальный посетитель сайта с большей вероятностью перейдет на страницу с адресом вида «site.ru/catalogue/kategoria/tovar/», чем на более замысловатый динамический адрес с кучей технических параметров не несущего для него никакого смысла. Уже в поисковой выдаче наглядно видно, куда ведет ссылка.

  2. Поскорее избавтесь от дублей страниц.

    Почти все системы управления контентом в процессе своей нормальной работы создают большое количество страниц, которые дублируют информацию, но имеют при этом разные адреса. Какова вероятность того, что в индекс поиска попадет нужная страница, а не ее клон, который к тому же не является целевой страницей продвижения? Индексация подобных копий однозначно приведет к негативным последствиям продвижения и потери позиций. Вывод – постарайтесь оперативно избавиться от паразитных мусорных страниц, причем как средствами самого движка сайта, так и специальными директивами файла robots.txt.

  3. Закройте от поисковых роботов ненужную информацию.

    Вот яркий пример – корзина заказов, результаты работы форм на сайте, результаты поиска на сайте. Никакой полезной смысловой нагрузки в такой информации нет, а вот выделенный объем в индексе оно займет, и тем самым для нужных страниц, того самого объема попросту не хватит. Закрыть такую ненужную информацию от индексации, как правило, можно всего лишь одной корректно прописанной строчкой в файле robots.txt.

  4. Атрибуты тега alt у изображений.

    Уж сколько раз твердили миру..... заполнение этого атрибута у изображений товарной номенклатуры необходимо для того, чтобы сайт находился в поиске по картинкам. Установленный факт, что оттуда также приходят целевые покупатели.

  5. Делайте полное, развернутое описание товаров для людей.

    Известно, что поисковики любят информацию. Не ленитесь, дайте им информации и позвольти им ранжировать Вас выше. Чем полнее и полезнее описание товара, тем лучше для пользователя будет страница.

  6. Продвижение интернет-магазина

    Оптимизируйте код страниц.

    Не следует забывать о тегах title и description, заголовках Hx , выделении жирным и прочим инструментам грамотного форматирования текста в соответствии с требованиями поисковых систем. Надо заметить, что грамотно «вылизанный» контент страниц, играет сейчас одну из важнейших ролей в продвижении интернет-магазина.

  7. Ссылки на производителя.

    Чтобы Вы ни продавали, у вашего товара есть производитель. Поисковые машины, безусловно, понимают и внешние ссылки, и куда они ведут. Не бойтесь, в данном конретном случае поставить внешнюю ссылку на производителя даст вам хороший плюс. Более того, это в глазах поисковой машины повысит полезность страницы. Поэтому запомните, грамотно поставленная ссылка на производителя из нужно раздела будет работать на ваш сайт и вас.

  8. Отзывы о товарах.

    В попытке добиться наиболее полного и всестороннего освещения товара, было бы логичным и удобным для посетителей сайта иметь возможность оставлять отзывы о нем. Мы точно знаем, что это также повышает полезность страницы и позволяет найти ее по так называемым «естественным» низкочастотным запросам, что в итоге обеспечивает продвижение интернет-магазина.

  9. Дополнительная информация о товаре, обзоры, сравнительные тесты и другая информация.

    Как, вы еще не размещали такую информацию на воем сайте? Немедленно исправьте этот недостаток. Вы сами себя лишаете дополнительной возможности повысить ранжированиевашего сайта при прочих равных условиях. Не вредите себе!

  10. Цены на товар.

    Это такой фактор, который относится, скорее, не к поисковому продвижению, а к общей теории маркетинга. Но тем не менее, это столь важный аспект, что не выполнив его все предыдущие усилия могут сойти «на нет», так как законные ожидания покупателя относительно цены, возможно, будут не оправданы, что однозначно оставит неприятный осадок и повлияет на решение о совершении покупки.

  11. Продвижение  интернет-магазина

    Внутренняя перелинковка страниц товаров.

    Понятно, что внутреннее ранжирование страниц еще никто не отменял, и оно по-прежнему является мощным инструментом поискового продвижения по низкочастотным запросам. А если выработать системный подход к этому мероприятию, то результаты не заставят себя ждать. Естественно, в комплексе с другими инструментами поисковой раскрутки интернет-магазина.

  12. Внешние факторы.

    Без ссылок сейчас все-таки далеко не уедешь, поэтому от работы с внешними факторами никуда не деться. Для интернет-магазинов нет какой-то определенной схемы работы с внешними ссылками, поэтому подробно останавливаться на этом инструменте не будем, скажем лишь, что внешние ссылки при грамотном их применении по-прежнему являются основополагающим фактором в поисковом продвижении любого сайта, а тем более интернет-магазина. Сделайте свой интернет-магазин "реактивным" с помощью поискового продвижения...

Надеемся, что из этой скромной статьи Вы узнали для себя что-то новое или систематизировали существующие знания, и при должном желании с успехом будете их применять в поисковом продвижении Вашего Интернет-магазина!

Вы можете заказать поисковое продвижение интернет-магазина в нашей компании прямо сейчас, просто позвоните нам: 8 915 252 85 18

(назад)

Интересные факты

Счётчик (англ. counter, webrating) — сервис, предназначенный для внешнего независимого измерения посещаемости сайтов. А по каким же счетчикам владельцы сайтом могут отслеживать посещаемость?

Яндекс.Метрика от компании Яндекс - отчёты обновляются каждые 5 минут. Анализирует рекламный трафик, конверсии, строит интерактивные карты путей пользователей по сайту. Доступны отчёты по полу и возрасту посетителей сайта. Все отчёты доступны за произвольный период.

Счётчик Google Analytics от компании Google, проводящий полный анализ аудитории и межсайтовых переходов. Очень популярен в связи с тем, что не требует размещения собственного баннера на каждой странице сайта.

Рамблер считается авторитетным и популярным счётчиком и рейтинговой системой в рунете. Выполняет функцию независимой системы аудита в рунете. Счётчики работают на страницах, только как размещаемые отдельно, идентификация пользователей происходит по IP-адресам. Высокая скорость обработки.

Счётчик компании LiveInternet.ru весьма популярен, предоставляет всевозможные виды отчётов. К июлю 2007 года сервис уже переведен на 16 языков (в том числе Русский). Когда говорят о тенденциях в рунете (использования различных браузеров, различных ОС, процентах рынка той или иной поисковой системы), как правило, ссылаются именно на глобальную статистику LiveInternet


©2009-2017 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.