Справка

Поисковое продвижение сайтов в Google

Продвижение сайтов GoogleДоля поисковой системы Google в сегодняшнем Рунете неизменно растет, и на сегодня составляет около 35%. Как Вы заметили, это треть всех переходов с поисковых систем в русскоязычном сегменте Интернета. Оставлять такой большой и аппетитный кусок поискового пирога без внимания, было бы как минимум беспечно. Не секрет, что по данным статистики, именно услуга оптимизации сайтов в Google и их продвижение пользуется все большим спросом у наших клиентов. Предлагает же услугу поисковой оптимизации сайтов в Гугле далеко не каждая компания, которая занимается поисковым продвижением сайтов.

Разработка стратегии и подходов к поисковой оптимизации в Google принципиально не отличается от продвижения сайтов в других поисковиках Рунета, но имеет ряд отличий и специфических моментов.

Продвижение сайтов в Google

  • Гугл неравнодушен к контенту, он очень любит четко оптимизированным под конкретные запросы страницы.
  • Гугл неравнодушен к ссылкам. Да уж, а кто сегодня к ним равнодушен? Надо отметить, что в Гугле не такой жесткой фильтрации ссылок, особенно сомнительного качества, как в Яндексе. Именно поэтому в гугле царит низкобюджетное поисковое продвижение.
  • Гугл очень любит внутреннее ссылочное ранжирование. Однако работает оно не так, как в других поисковиках, есть особенности. Мы настоятельно рекомендуем не забывать об этом факте и пользоваться им в процессе поискового продвижения сайта в Google.
  • Гугл, как и Яндекс, крайне не любит аффилиатов. Поэтому, если у Вашей компании несколько сайтов с одинаковыми или почти одинаковыми контактами, по пересекающимся и одинаковым запросам в результатах поисковой выдаче будет находиться только один из них. Само собой это произойдет не сразу, но, к сожалению, это неизбежно, и точно произойдет.
  • Гугл не воспринимает корректно общие для всех ботов директивы robots.txt. Поэтому уделите особое внимание этому моменту и бдительно следите за зеркалами своего сайта при продвижении в Google.
    

    Продвижение сайтов в Google

    Весь набор этих отличительных особенностей - всего лишь верхушка айсберга, реально же в оптимизации сайтов под Google полно тонкостей и нюансов, но это уже вопросы секретов профессиональной деятельности, а потому, извините - совершенно секретно.

    Заказать раскрутку сайта под Google Вы можете, воспользовавшись формой заказа на сайте или позвоните нам прямо сейчас +7 915 252-85-18!

    (назад)

    Интересные факты

    Баннерная реклама: что это такое и для чего она нужна

    Совсем недавно, всего лишь 3–4 года назад понятие «банер» лишь только начало появляться в лексиконе пользователей сети Интернет. Мигающие рекламные картинки на страницах известных порталов и сайтов виделись «банерным рекламодателям» панацеей от всех бед.

    Слово баннер, которое переводится с английского banner как «знамя», «заголовок», означает рекламное изображение. Его роль заключается в гиперссылке на ресурс, который рекламируется в Интернете. То есть, клик по баннеру обеспечивает переход на рекламируемый сайт. Казалось бы, всё просто, однако баннерная реклама является целой отраслью сети Интернет, что породила огромное количество терминов, понятий, законов и правил.

    В настоящий момент баннер, независимо от его формата и размера, является мощным, рекламным средством Интернета, несмотря на свою недороговизну. Для того чтобы правильно планировать рекламные компании, очень важна эффективность баннера вкупе с его маркетинговыми показателями.

    Если говорить об эффективности баннера, то это понятие отнюдь не абстрактное и поддающееся точной количественной оценке. В качестве единицы измерения эффективности банера выступает соотношение того, сколько раз нажимали на баннер к числу его показов.


    ©2009-2020 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.