Справка

Поисковое продвижение сайтов в Google

Продвижение сайтов GoogleДоля поисковой системы Google в сегодняшнем Рунете неизменно растет, и на сегодня составляет около 35%. Как Вы заметили, это треть всех переходов с поисковых систем в русскоязычном сегменте Интернета. Оставлять такой большой и аппетитный кусок поискового пирога без внимания, было бы как минимум беспечно. Не секрет, что по данным статистики, именно услуга оптимизации сайтов в Google и их продвижение пользуется все большим спросом у наших клиентов. Предлагает же услугу поисковой оптимизации сайтов в Гугле далеко не каждая компания, которая занимается поисковым продвижением сайтов.

Разработка стратегии и подходов к поисковой оптимизации в Google принципиально не отличается от продвижения сайтов в других поисковиках Рунета, но имеет ряд отличий и специфических моментов.

Продвижение сайтов в Google

  • Гугл неравнодушен к контенту, он очень любит четко оптимизированным под конкретные запросы страницы.
  • Гугл неравнодушен к ссылкам. Да уж, а кто сегодня к ним равнодушен? Надо отметить, что в Гугле не такой жесткой фильтрации ссылок, особенно сомнительного качества, как в Яндексе. Именно поэтому в гугле царит низкобюджетное поисковое продвижение.
  • Гугл очень любит внутреннее ссылочное ранжирование. Однако работает оно не так, как в других поисковиках, есть особенности. Мы настоятельно рекомендуем не забывать об этом факте и пользоваться им в процессе поискового продвижения сайта в Google.
  • Гугл, как и Яндекс, крайне не любит аффилиатов. Поэтому, если у Вашей компании несколько сайтов с одинаковыми или почти одинаковыми контактами, по пересекающимся и одинаковым запросам в результатах поисковой выдаче будет находиться только один из них. Само собой это произойдет не сразу, но, к сожалению, это неизбежно, и точно произойдет.
  • Гугл не воспринимает корректно общие для всех ботов директивы robots.txt. Поэтому уделите особое внимание этому моменту и бдительно следите за зеркалами своего сайта при продвижении в Google.
    

    Продвижение сайтов в Google

    Весь набор этих отличительных особенностей - всего лишь верхушка айсберга, реально же в оптимизации сайтов под Google полно тонкостей и нюансов, но это уже вопросы секретов профессиональной деятельности, а потому, извините - совершенно секретно.

    Заказать раскрутку сайта под Google Вы можете, воспользовавшись формой заказа на сайте или позвоните нам прямо сейчас +7 915 252-85-18!

    (назад)

    Интересные факты

    Счётчик (англ. counter, webrating) — сервис, предназначенный для внешнего независимого измерения посещаемости сайтов. А по каким же счетчикам владельцы сайтом могут отслеживать посещаемость?

    Яндекс.Метрика от компании Яндекс - отчёты обновляются каждые 5 минут. Анализирует рекламный трафик, конверсии, строит интерактивные карты путей пользователей по сайту. Доступны отчёты по полу и возрасту посетителей сайта. Все отчёты доступны за произвольный период.

    Счётчик Google Analytics от компании Google, проводящий полный анализ аудитории и межсайтовых переходов. Очень популярен в связи с тем, что не требует размещения собственного баннера на каждой странице сайта.

    Рамблер считается авторитетным и популярным счётчиком и рейтинговой системой в рунете. Выполняет функцию независимой системы аудита в рунете. Счётчики работают на страницах, только как размещаемые отдельно, идентификация пользователей происходит по IP-адресам. Высокая скорость обработки.

    Счётчик компании LiveInternet.ru весьма популярен, предоставляет всевозможные виды отчётов. К июлю 2007 года сервис уже переведен на 16 языков (в том числе Русский). Когда говорят о тенденциях в рунете (использования различных браузеров, различных ОС, процентах рынка той или иной поисковой системы), как правило, ссылаются именно на глобальную статистику LiveInternet


    ©2009-2017 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.