Новости » Яндекс слал лучше «колдовать» и больше подсказывать

29.06.2012 Яндекс слал лучше «колдовать» и больше подсказывать

Яндекс слал лучше «колдовать» и больше подсказывать

 

На официальном блоге Яндекса появилось сообщение о том, что поисковая система при наборе запроса стала подсказывать ресурс, который пытается найти пользователь.

Если вы по одним и тем же запросам чаще остальных переходили на какой-либо определенный сайт, то система именно его предложит в подсказках, не дожидаясь окончания набора.

Нововведение экономит время поиска, и формирует список «избранное».

 

Чтобы просмотреть, какой список составил для вас Яндекс, сделайте клик в поисковой строке:

Яндекс слал лучше «колдовать» и больше подсказывать

Нововведение не является обязательным, чтобы включить/отключить подсказки поставьте нужную галочку в настройках.

Для программистов Яндекс усовершенствовал поисковый колдунщик. Теперь помощник компьютерных гениев работает с большим количеством языков программирования и знает про разные версии библиотек. Об этом компания сообщила в своем официальном блоге.

Разработчики добавили языки Ruby, Ruby on Rails, Android API, Haskell, .NET, SQL, ActionScript, Pascal, Delphi, Prolog, Scala, Qt, Matlab, Fortran, Django и некоторые другие. Версию нужного языка Яндекс позволяет теперь выбирать прямо в результатах поиска.

Яндекс слал лучше «колдовать» и больше подсказывать

Обновленный колдунщик, как и прежде, работает с официальными руководствами по программированию и справочными материалами. Для удобства работы и быстрого поиска информации описание искомой функции вынесено в отдельный блок, и подсвечены ключевые слова. Исключение составляют случаи, где формат документации не позволяет этого сделать.

Дополнительная информация:

(назад)

«Предыдущая новость

Google: пусть больше говорят!

Следующая новость»

Яндекс считает звонки

Интересные факты

Что такое логотип

В современном интернет-пространстве в настоящее время существует огромное количество сайтов, представляющие сайты компаний. Почти каждая из них имеет свой логотип. Так в какой же момент появилось понятие «логотип» и как проходило его развитие?

Термин «логотип» впервые появился в сфере типографики в начале XIX века. Его возникновение относится к периоду всеобщего подъёма производства, благодаря чему объёмы производимой продукции существенно возросли. В середине XIX века логотипом называлось любое текстовое клише, которое набирать заново каждый раз не требовалось. Как пример можно привести заголовок-название газеты.

В XX веке логотипом называлось шрифтовое стилизованное начертание названия, либо непосредственно название в таком начертании. Или это мог быть условный знак, что обозначает товар или организацию.

Логотип компании Prudential Insurance, то есть, скала Гибралтара, стал самым первым в истории. Его появление относится к 1896 году. Очень интересный логотип был создан в 1910 году. На нём была изображена собака Nipper, сидящая напротив граммофона и внимательно слушающая.

С нашей компанией специально для Вас будет разработан самый лучший логотип, интересный, запоминающийся. Так что, ожидаем Вас в качестве своих клиентов!


©2009-2019 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.