Новости » Яндекс слал лучше «колдовать» и больше подсказывать

29.06.2012 Яндекс слал лучше «колдовать» и больше подсказывать

Яндекс слал лучше «колдовать» и больше подсказывать

 

На официальном блоге Яндекса появилось сообщение о том, что поисковая система при наборе запроса стала подсказывать ресурс, который пытается найти пользователь.

Если вы по одним и тем же запросам чаще остальных переходили на какой-либо определенный сайт, то система именно его предложит в подсказках, не дожидаясь окончания набора.

Нововведение экономит время поиска, и формирует список «избранное».

 

Чтобы просмотреть, какой список составил для вас Яндекс, сделайте клик в поисковой строке:

Яндекс слал лучше «колдовать» и больше подсказывать

Нововведение не является обязательным, чтобы включить/отключить подсказки поставьте нужную галочку в настройках.

Для программистов Яндекс усовершенствовал поисковый колдунщик. Теперь помощник компьютерных гениев работает с большим количеством языков программирования и знает про разные версии библиотек. Об этом компания сообщила в своем официальном блоге.

Разработчики добавили языки Ruby, Ruby on Rails, Android API, Haskell, .NET, SQL, ActionScript, Pascal, Delphi, Prolog, Scala, Qt, Matlab, Fortran, Django и некоторые другие. Версию нужного языка Яндекс позволяет теперь выбирать прямо в результатах поиска.

Яндекс слал лучше «колдовать» и больше подсказывать

Обновленный колдунщик, как и прежде, работает с официальными руководствами по программированию и справочными материалами. Для удобства работы и быстрого поиска информации описание искомой функции вынесено в отдельный блок, и подсвечены ключевые слова. Исключение составляют случаи, где формат документации не позволяет этого сделать.

Дополнительная информация:

(назад)

«Предыдущая новость

Google: пусть больше говорят!

Следующая новость»

Яндекс считает звонки

Интересные факты

Баннерная реклама: что это такое и для чего она нужна

Совсем недавно, всего лишь 3–4 года назад понятие «банер» лишь только начало появляться в лексиконе пользователей сети Интернет. Мигающие рекламные картинки на страницах известных порталов и сайтов виделись «банерным рекламодателям» панацеей от всех бед.

Слово баннер, которое переводится с английского banner как «знамя», «заголовок», означает рекламное изображение. Его роль заключается в гиперссылке на ресурс, который рекламируется в Интернете. То есть, клик по баннеру обеспечивает переход на рекламируемый сайт. Казалось бы, всё просто, однако баннерная реклама является целой отраслью сети Интернет, что породила огромное количество терминов, понятий, законов и правил.

В настоящий момент баннер, независимо от его формата и размера, является мощным, рекламным средством Интернета, несмотря на свою недороговизну. Для того чтобы правильно планировать рекламные компании, очень важна эффективность баннера вкупе с его маркетинговыми показателями.

Если говорить об эффективности баннера, то это понятие отнюдь не абстрактное и поддающееся точной количественной оценке. В качестве единицы измерения эффективности банера выступает соотношение того, сколько раз нажимали на баннер к числу его показов.


©2009-2020 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.