Справка

Особенности продвижение сайтов в Yandex

Продвижение сайтов в ЯндексСейчас Яндекс это один из крупнейших и наиболее популярных поисковиков Рунета, именно поэтому продвижение сайтов в Яндексе для многих приоритетная задача для любого специалиста по поисковому продвижению, не говоря уже о крупных компаниях. Доля Яндекса в поисковом траффике Рунета составляет около 43%. Отказ системы Mail.ru от показа результатов поиска Яндекса привел к тому, что Яндекс потерял от 60%, как это было раньше, 17% траффика. Но это нисколько не умаляет значимости и важности Яндекса. Данный факт обязывает нас уделять поисковой оптимизации сайтов под Яндекс особое внимание.

Продвижение сайтов в Yandex - Каковы же особенности оптимизации сайтов в Яндексе?

Поговорим о некоторых особенностях, не всех, чтобы хотя бы обозначить уникальность подхода к продвижению сайтов в Яндексе. Итак:

  • Сейчас Яндекс использует в алгоритме ранжирования технологию Trust Rank. Это означает, что при расчете влияния внешних факторов используются не только весовые показатели, но учитывается также и степень доверия Яндекса к ссылающемуся на Вас сайту.
  • Яндекс любит «старые» ссылки. Чем дольше размещена ссылка, тем больший эффект от нее получает сайт-акцептор.
  • Яндекс, как и все, любит информацию. Надо отметить, что после последних изменений поискового алгоритма, наблюдается устойчивая тенденция к повышению видимости страниц, которые посвящены конкретным запросам, а не рассказывающих обо всем понемногу. В этом конкретном случае идет ослабление авторитетности главных страниц, продвигаемых по длинным спискам запросов. При равных условиях, само собой.
  • Яндекс обожает «естественные» ссылки. На конферениции в Мадриде Яндекса сделал доклад о том, как они отличают покупные ссылки с бирж от естественных, и как они искусственно и специально занижают их влияние на поисковый алгоритм.
   

Продвижение сайтов в Яндекс... и это не все о поисковом продвижении в Яндекс

Это лишь самая малая часть особенностей продвижения в Яндексе, но все они сообщают нам о том, что к продвижению сайтов в Яндексе нужен свой, особенный, уникальный подход. Этот подход нужно описать как фундаментальный и долгосрочный, но при корректном планировании и исполнении продвижения, результат превзойдет все Ваши ожидания. Следует оговориться, что услуга поискового продвижения в Яндексе должна быть выбрана как наиболее рациональная и необходимая из всего комплекса инструментов Интернет-маркетинга. Ведь, например, при продвижении на рынок новых продуктов или услуг, о которых потенциальный потребитель еще не знает, никакие поисковые системы Вам не помогут, пользователи попросту не будут знать какие вопросы задавать, связанные с Вашим продуктом.

P.S. Не так давно к нам поступила заявка на продвижение одного интернет-магазина, а в частности заявку прислал магазин дорогой бижутерии. Была поставлена весьма интересная задача при ограниченных сроках и бюджете.

После недолгих колебаний мы приняли предложение и плотно занялись работой. Наибольшую помощь при работе нам оказало умение и навыки продвижение достаточно крупных сайтов с большим количеством страниц.

Особенностей и нюансов в продвижении интернет-магазинов много. Если вы хотите о них узнать, звоните нам +7 915 252-85-18.

Заказать поисковое продвижение сайта в Яндексе, Вы можете, воспользовавшись формой заказа на сайте или позвонив нам по телефону +7 (915) 252-85-18!

(назад)

Интересные факты

Когда появился первый веб-сайт

Самый первый веб-сайт в мире появился 6 августа 1991 года. Пусть и несколько модифицированный, сайт существует и до сегодняшнего дня. Просмотреть его можно по следующему адресу: http://info.cern.ch/

Создателем первого сайта стал Тим Бернерс-Ли (Tim Burners-Lee), опубликовавший на нём описание новой технологии под названием World Wide Web (WWW), в основе которой лежит протокол передачи данных http, а также язык гипертекстовой разметки HTML. На сайте присутствуют также принципы относительно того, как устанавливаются и работают веб-сервера и веб-браузеры. Сайт, о котором идёт речь, стал ещё и Интернет-каталогом, тоже самым первым в мире. Произошло это из-за того, что Тим Бернерс-Ли впоследствии разместил на нём список ссылок на прочие сайты.

Инструменты, что необходимы для работы первого сайта, были подготовлены Бернерсом-Ли несколько ранее. Первый гипертекстовый веб-браузер World Wide Web появился уже в конце 1990 года и был оснащён функционалом веб-редактора, первым веб-сервером и первыми веб-страницами. Бернерс-Ли своим творением сумел продемонстрировать возможность гипертекстового доступа к документам, внутреннему поисковику, а также новостным Интернет-ресурсам. Результатом явилось утверждение в мае 1991 года в CERN стандарта WWW.


©2009-2018 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.