Справка

Особенности продвижение сайтов в Yandex

Продвижение сайтов в ЯндексСейчас Яндекс это один из крупнейших и наиболее популярных поисковиков Рунета, именно поэтому продвижение сайтов в Яндексе для многих приоритетная задача для любого специалиста по поисковому продвижению, не говоря уже о крупных компаниях. Доля Яндекса в поисковом траффике Рунета составляет около 43%. Отказ системы Mail.ru от показа результатов поиска Яндекса привел к тому, что Яндекс потерял от 60%, как это было раньше, 17% траффика. Но это нисколько не умаляет значимости и важности Яндекса. Данный факт обязывает нас уделять поисковой оптимизации сайтов под Яндекс особое внимание.

Продвижение сайтов в Yandex - Каковы же особенности оптимизации сайтов в Яндексе?

Поговорим о некоторых особенностях, не всех, чтобы хотя бы обозначить уникальность подхода к продвижению сайтов в Яндексе. Итак:

  • Сейчас Яндекс использует в алгоритме ранжирования технологию Trust Rank. Это означает, что при расчете влияния внешних факторов используются не только весовые показатели, но учитывается также и степень доверия Яндекса к ссылающемуся на Вас сайту.
  • Яндекс любит «старые» ссылки. Чем дольше размещена ссылка, тем больший эффект от нее получает сайт-акцептор.
  • Яндекс, как и все, любит информацию. Надо отметить, что после последних изменений поискового алгоритма, наблюдается устойчивая тенденция к повышению видимости страниц, которые посвящены конкретным запросам, а не рассказывающих обо всем понемногу. В этом конкретном случае идет ослабление авторитетности главных страниц, продвигаемых по длинным спискам запросов. При равных условиях, само собой.
  • Яндекс обожает «естественные» ссылки. На конферениции в Мадриде Яндекса сделал доклад о том, как они отличают покупные ссылки с бирж от естественных, и как они искусственно и специально занижают их влияние на поисковый алгоритм.
   

Продвижение сайтов в Яндекс... и это не все о поисковом продвижении в Яндекс

Это лишь самая малая часть особенностей продвижения в Яндексе, но все они сообщают нам о том, что к продвижению сайтов в Яндексе нужен свой, особенный, уникальный подход. Этот подход нужно описать как фундаментальный и долгосрочный, но при корректном планировании и исполнении продвижения, результат превзойдет все Ваши ожидания. Следует оговориться, что услуга поискового продвижения в Яндексе должна быть выбрана как наиболее рациональная и необходимая из всего комплекса инструментов Интернет-маркетинга. Ведь, например, при продвижении на рынок новых продуктов или услуг, о которых потенциальный потребитель еще не знает, никакие поисковые системы Вам не помогут, пользователи попросту не будут знать какие вопросы задавать, связанные с Вашим продуктом.

P.S. Не так давно к нам поступила заявка на продвижение одного интернет-магазина, а в частности заявку прислал магазин дорогой бижутерии. Была поставлена весьма интересная задача при ограниченных сроках и бюджете.

После недолгих колебаний мы приняли предложение и плотно занялись работой. Наибольшую помощь при работе нам оказало умение и навыки продвижение достаточно крупных сайтов с большим количеством страниц.

Особенностей и нюансов в продвижении интернет-магазинов много. Если вы хотите о них узнать, звоните нам +7 915 252-85-18.

Заказать поисковое продвижение сайта в Яндексе, Вы можете, воспользовавшись формой заказа на сайте или позвонив нам по телефону +7 (915) 252-85-18!

(назад)

Интересные факты

Что такое логотип

В современном интернет-пространстве в настоящее время существует огромное количество сайтов, представляющие сайты компаний. Почти каждая из них имеет свой логотип. Так в какой же момент появилось понятие «логотип» и как проходило его развитие?

Термин «логотип» впервые появился в сфере типографики в начале XIX века. Его возникновение относится к периоду всеобщего подъёма производства, благодаря чему объёмы производимой продукции существенно возросли. В середине XIX века логотипом называлось любое текстовое клише, которое набирать заново каждый раз не требовалось. Как пример можно привести заголовок-название газеты.

В XX веке логотипом называлось шрифтовое стилизованное начертание названия, либо непосредственно название в таком начертании. Или это мог быть условный знак, что обозначает товар или организацию.

Логотип компании Prudential Insurance, то есть, скала Гибралтара, стал самым первым в истории. Его появление относится к 1896 году. Очень интересный логотип был создан в 1910 году. На нём была изображена собака Nipper, сидящая напротив граммофона и внимательно слушающая.

С нашей компанией специально для Вас будет разработан самый лучший логотип, интересный, запоминающийся. Так что, ожидаем Вас в качестве своих клиентов!


©2009-2017 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.