Справка

Особенности продвижение сайтов в Yandex

Продвижение сайтов в ЯндексСейчас Яндекс это один из крупнейших и наиболее популярных поисковиков Рунета, именно поэтому продвижение сайтов в Яндексе для многих приоритетная задача для любого специалиста по поисковому продвижению, не говоря уже о крупных компаниях. Доля Яндекса в поисковом траффике Рунета составляет около 43%. Отказ системы Mail.ru от показа результатов поиска Яндекса привел к тому, что Яндекс потерял от 60%, как это было раньше, 17% траффика. Но это нисколько не умаляет значимости и важности Яндекса. Данный факт обязывает нас уделять поисковой оптимизации сайтов под Яндекс особое внимание.

Продвижение сайтов в Yandex - Каковы же особенности оптимизации сайтов в Яндексе?

Поговорим о некоторых особенностях, не всех, чтобы хотя бы обозначить уникальность подхода к продвижению сайтов в Яндексе. Итак:

  • Сейчас Яндекс использует в алгоритме ранжирования технологию Trust Rank. Это означает, что при расчете влияния внешних факторов используются не только весовые показатели, но учитывается также и степень доверия Яндекса к ссылающемуся на Вас сайту.
  • Яндекс любит «старые» ссылки. Чем дольше размещена ссылка, тем больший эффект от нее получает сайт-акцептор.
  • Яндекс, как и все, любит информацию. Надо отметить, что после последних изменений поискового алгоритма, наблюдается устойчивая тенденция к повышению видимости страниц, которые посвящены конкретным запросам, а не рассказывающих обо всем понемногу. В этом конкретном случае идет ослабление авторитетности главных страниц, продвигаемых по длинным спискам запросов. При равных условиях, само собой.
  • Яндекс обожает «естественные» ссылки. На конферениции в Мадриде Яндекса сделал доклад о том, как они отличают покупные ссылки с бирж от естественных, и как они искусственно и специально занижают их влияние на поисковый алгоритм.
   

Продвижение сайтов в Яндекс... и это не все о поисковом продвижении в Яндекс

Это лишь самая малая часть особенностей продвижения в Яндексе, но все они сообщают нам о том, что к продвижению сайтов в Яндексе нужен свой, особенный, уникальный подход. Этот подход нужно описать как фундаментальный и долгосрочный, но при корректном планировании и исполнении продвижения, результат превзойдет все Ваши ожидания. Следует оговориться, что услуга поискового продвижения в Яндексе должна быть выбрана как наиболее рациональная и необходимая из всего комплекса инструментов Интернет-маркетинга. Ведь, например, при продвижении на рынок новых продуктов или услуг, о которых потенциальный потребитель еще не знает, никакие поисковые системы Вам не помогут, пользователи попросту не будут знать какие вопросы задавать, связанные с Вашим продуктом.

P.S. Не так давно к нам поступила заявка на продвижение одного интернет-магазина, а в частности заявку прислал магазин дорогой бижутерии. Была поставлена весьма интересная задача при ограниченных сроках и бюджете.

После недолгих колебаний мы приняли предложение и плотно занялись работой. Наибольшую помощь при работе нам оказало умение и навыки продвижение достаточно крупных сайтов с большим количеством страниц.

Особенностей и нюансов в продвижении интернет-магазинов много. Если вы хотите о них узнать, звоните нам +7 915 252-85-18.

Заказать поисковое продвижение сайта в Яндексе, Вы можете, воспользовавшись формой заказа на сайте или позвонив нам по телефону +7 (915) 252-85-18!

(назад)

Интересные факты

Что такое RSS

RSS представляет собой семейство XML-форматов, что предназначены для описания лент новостей, анонсов статей, новинок в блогах. Информация в формате RSS из разнообразных источников может собираться, обрабатываться и представляться пользователю специальными программами-агрегаторами в удобном для него виде.Многие из современных браузеров, таких как Miranda, Safari, Opera, Opera mini, Mozilla Firefox, Mozilla Thunderbird, Windows Internet Explorer (с 7 версии), почтовые клиенты, а также интернет-пейджеры способны работать с RSS-лентами. Также можно выделить специализированные приложения (RSS-агрегаторы), которые собирают и обрабатывают информацию RSS-каналов. Очень популярны и веб-агрегаторы, которые представляют собой сайты, направленные на сбор и отображение RSS-каналов (Яндекс. Лента, Google Reader, Новотека, Bloglines).

Разработка RSS как такового началась ещё в 1997 году. Технология приобрела известность после того, как она была использована компанией Netscape в качестве наполнения каналов собственного портала Netcenter. Очень скоро данная технология вовсю использовалась для того, чтобы производить трансляцию контента на новостных сайтах (BBC, CNN, Disney, CNET, Forbes, Wired, Slashdot, Red Herring, ZDNet). Самой первой открытой официальной версией RSS была версия 0.90.


©2009-2020 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.