Справка

Особенности продвижение сайтов в Yandex

Продвижение сайтов в ЯндексСейчас Яндекс это один из крупнейших и наиболее популярных поисковиков Рунета, именно поэтому продвижение сайтов в Яндексе для многих приоритетная задача для любого специалиста по поисковому продвижению, не говоря уже о крупных компаниях. Доля Яндекса в поисковом траффике Рунета составляет около 43%. Отказ системы Mail.ru от показа результатов поиска Яндекса привел к тому, что Яндекс потерял от 60%, как это было раньше, 17% траффика. Но это нисколько не умаляет значимости и важности Яндекса. Данный факт обязывает нас уделять поисковой оптимизации сайтов под Яндекс особое внимание.

Продвижение сайтов в Yandex - Каковы же особенности оптимизации сайтов в Яндексе?

Поговорим о некоторых особенностях, не всех, чтобы хотя бы обозначить уникальность подхода к продвижению сайтов в Яндексе. Итак:

  • Сейчас Яндекс использует в алгоритме ранжирования технологию Trust Rank. Это означает, что при расчете влияния внешних факторов используются не только весовые показатели, но учитывается также и степень доверия Яндекса к ссылающемуся на Вас сайту.
  • Яндекс любит «старые» ссылки. Чем дольше размещена ссылка, тем больший эффект от нее получает сайт-акцептор.
  • Яндекс, как и все, любит информацию. Надо отметить, что после последних изменений поискового алгоритма, наблюдается устойчивая тенденция к повышению видимости страниц, которые посвящены конкретным запросам, а не рассказывающих обо всем понемногу. В этом конкретном случае идет ослабление авторитетности главных страниц, продвигаемых по длинным спискам запросов. При равных условиях, само собой.
  • Яндекс обожает «естественные» ссылки. На конферениции в Мадриде Яндекса сделал доклад о том, как они отличают покупные ссылки с бирж от естественных, и как они искусственно и специально занижают их влияние на поисковый алгоритм.
   

Продвижение сайтов в Яндекс... и это не все о поисковом продвижении в Яндекс

Это лишь самая малая часть особенностей продвижения в Яндексе, но все они сообщают нам о том, что к продвижению сайтов в Яндексе нужен свой, особенный, уникальный подход. Этот подход нужно описать как фундаментальный и долгосрочный, но при корректном планировании и исполнении продвижения, результат превзойдет все Ваши ожидания. Следует оговориться, что услуга поискового продвижения в Яндексе должна быть выбрана как наиболее рациональная и необходимая из всего комплекса инструментов Интернет-маркетинга. Ведь, например, при продвижении на рынок новых продуктов или услуг, о которых потенциальный потребитель еще не знает, никакие поисковые системы Вам не помогут, пользователи попросту не будут знать какие вопросы задавать, связанные с Вашим продуктом.

P.S. Не так давно к нам поступила заявка на продвижение одного интернет-магазина, а в частности заявку прислал магазин дорогой бижутерии. Была поставлена весьма интересная задача при ограниченных сроках и бюджете.

После недолгих колебаний мы приняли предложение и плотно занялись работой. Наибольшую помощь при работе нам оказало умение и навыки продвижение достаточно крупных сайтов с большим количеством страниц.

Особенностей и нюансов в продвижении интернет-магазинов много. Если вы хотите о них узнать, звоните нам +7 915 252-85-18.

Заказать поисковое продвижение сайта в Яндексе, Вы можете, воспользовавшись формой заказа на сайте или позвонив нам по телефону +7 (915) 252-85-18!

(назад)

Интересные факты

Домен — так называется область иерархического пространства доменных имён в сети Интернет, обозначенной уникальным доменным именем.

Наиболее старыми общемировыми доменными зонами являются: .com, .net, .org. Датой их создания является январь 1985 года. Также они отличаются тем, что коротких свободных имён доменов, имеющих смысловую нагрузку, среди них очень мало.Клиент во многом будет грамотно сориентирован относительно правильного выбора доменной зоны. Например, при размещении своего сайта в международных доменных зонах COM, NET и ORG, информация будет доступна, прежде всего, пользователям англоязычных стран, ведь именно там они популярнее более всего. Выбирая национальную доменную зону (для России — RU), можно не только указать на то, что владелец домена происходит из той или иной страны, но также и обозначить, на каких пользователей Вы рассчитываете прежде всего.

Естественно, что здесь имеются ограничения, и связаны они с техническими нормами. Длина доменного имени должна составлять от 2 до 64 символов, оно не может начинаться, либо заканчиваться дефисом и не может содержать 2 дефиса подряд.Регистрация домена в нашей компании производится на 1 год, за 2 месяца до окончания срока возможно произвести продление. Обратившись к услугам нашей компании, вы сможете подобрать доменное имя, которое подходит именно Вам и зарегистрировать его.


©2009-2017 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.