Справка

Что такое SEO, и для чего оно нужно?

Сегодня интернет настолько сильно насыщен разными аббревиатурами, что пользователь, когда их читает, сначала делает умный и удивленный вид, а потом просто тихонько переходит на другую страницу посещаемого им сайта. Ну и правда, зачем думать над тем, в чем не понимаешь? Но есть такие буквенные композиции, например, SEO, о которых слышали все, в основном те, кто рано или поздно задумывался над заработком в интернете или созданием своего сайта - в этом уверены многие специалисты, чья работа связана с продвижением интернет-ресурсов. Но эти мнения весьма неоднозначны и все пользователи Всемирной паутины, вводят в строках поисковиков популярные запросы как: «Что такое SEO?», «Каким бывает SEO?»,«Нужно ли SEO вообще?».

Так для чего она нужна?

Полное название аббревиатуры - Search Engines Optimization, что означает оптимизация под поисковые системы, а проще говоря - поисковая оптимизация. Иными словами, она предназначена для того, чтобы увеличить посещаемость сайта, независимо от тематики, ведь зачем нужен контент, когда там находится только один создатель. Сайт - это тоже товар, который нужно качественно представить, а SEO-оптимизация - маркетинговое решение, что поможет преуспеть в этом. Ведь если правильно ее использовать, а именно на профессиональном уровне, то ресурс сможет с легкостью занять высокую позицию среди других ему подобных. Делается это с помощью так званых «ключей». Нет, это не специальные символы, с помощью которых пишутся программы, а всего лишь правильная расстановка слов по тексту. Да, простые слова и их сочетания могут влиять на «вкус» поисковика. Если все правильно преподнести и равномерно разложить такие ключи по тексту, то, например, Яндекс или Google примут такой сайт, как вкусный кусок торта и обязательно выставят в десятке популярных. Этот момент очень важен, ведь с повышением рейтинга сайта увеличивается количество посетителей.

Виды SEO

Написания текстов таким методом привело до разделения этой оптимизации на две категории: «белый» и «черный» SEO. В первом варианте используются разрешенные способы продвижения, для второго основным источником повышения популярности среди пользователей является спам. Такой метод достаточно часто встречается на популярных сайтах, например, социальные сети, потому что чем больше людей, тем легче продвигать. Если учитывать с каким намерением все задумано, то в некоторых случаях и такие методы нужны. Популярные SEO-компании пользуются только белой оптимизацией, так как для них важна репутация, а ее утрата дорого стоит.

Вывод

SEO-оптимизацией занимаются копирайтеры, которые уже имеют опыт в написании простых текстов на заказ, а такая новинка в деятельности, лишь дает возможность им подняться на ступеньку выше и повысить свою оплату труда. Кто-то скажет, что SEO не нужен и если иметь достаточно качественного материала, то пользователи сами, словно пчелы на мед, будут посещать сайт. Вначале такое мнение будет у всех начинающих разработчиков интернет-ресурсов, но когда через время человек обнаружит, что он платит за место его сайта в сети зря, тогда и задумываются о «волшебном» SEO.

(назад)

Интересные факты

Какой браузер популярнее

Согласно данным нового отчёта, предоставленного компанией Onestat, доля пользователей браузера Internet Explorer от компании Microsoft снизилась за последние полгода почти на 2%.

Наиболее популярным в мире по-прежнему, является браузер Internet Explorer. На его долю приходится целых 81,36%. Стоит отметить, что по сравнению с 2008 годом Internet Explorer потерял 1,91% рынка. Вторую строчку занимает Firefox от Mozilla, на долю которого приходится 14,67%.

Согласно данным OneStat, браузер Safari стал немного популярнее по сравнению с прошлым годом с 0,24% до 2,42% от доли мирового рынка. Данные относительно других браузеров: Google Chrome (0,55%), Opera (0,55%), Netscape (0,32%).

Что касается России, то сервис статистики liveinternet.ru утверждает, что картина несколько отличается от всего мира. В целом доля браузера Internet Explorer в Рунете не слишком велика по сравнению со всем миром. В октябре прошедшего года на браузер от Microsoft приходилось 47,6% рынка. Второе место досталось Firefox от Mozilla с долей 25,5%. Немалой популярностью отличается и Opera с долей 22,7%. Доля Google Chrome достигает лишь 1,1% рынка.

Последнее исследование ABI Research предоставляет следующие данные: на 2013 год количество мобильных браузеров увеличилось приблизительно в 10 раз, составив около 7000 миллионов копий. На 2008 год в мире по подсчётам агентства насчитывалось приблизительно 96 миллионов браузеров для мобильных устройств. При этом аналитики отмечают, что, несмотря на все усилия производителей телефонов и мобильных браузеров, разрыв относительно пользования Интернетом на мобильных устройствах и на ПК весьма значителен.


©2009-2019 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.