Яндекс создал страницу в Facebook

 

В официальном блоге Рекламных технологий Яндекс сообщил о создании своей страницы в Facebook.

Профиль Яндекс в социальной сети Facebook рекламные спецпроекты посвящен нестандартным формам рекламы.

Пользователи могут узнать о специальных рекламных проектах и оценить их, приняв участие в обсуждении.

 

Среди нестандартных рекламных размещений, которыми гордится Яндекс, перечислены проекты из различных сервисов:

Яндекс.Погода разместил оригинальную рекламу внутри игры «Погода наудачу». На третьем витке игрового автомата пользователи видят рекламный плакат, с соответствующей сервису тематикой. Прием позволил охватить около миллиона пользователей, а главное – создать эмоциональный контакт.

Яндекс.Погода разместил оригинальную рекламу

 
Для Яндекс.Афиша придумали удобный и практичный ход с ненавязчивой рекламой на брендированных карточках кинопремьер. Пользователи могут купить билет прямо на странице сервиса.
Для Яндекс.Афиша придумали удобный и практичный ход
 
Рекламный проект на Яндекс.Фотки стал самым популярным за всю историю сервиса. Фотоконкурс в поддержку Kitekat – собрал более 14 тыс. конкурсных работ.
Рекламный проект на Яндекс.Фотки стал самым популярным
 
С помощью Яндекс.Музыка реализован еще один масштабный проект – Nokia и релиз нового альбома Мадонны.
С помощью Яндекс.Музыка реализован еще один масштабный проект
 
  • Не обошел своим вниманием Яндекс и проходящий чемпионат Европы по футболу. Подробнее о рекламных спецпроектах Яндекс смотрите на странице в Facebook.

Дополнительная информация:

Контактная информация
Дополнительная информация
©2009-2024 ООО «Основное направление»