Новости » Яндекс создал страницу в Facebook

20.06.2012 Яндекс создал страницу в Facebook

Яндекс создал страницу в Facebook

 

В официальном блоге Рекламных технологий Яндекс сообщил о создании своей страницы в Facebook.

Профиль Яндекс в социальной сети Facebook рекламные спецпроекты посвящен нестандартным формам рекламы.

Пользователи могут узнать о специальных рекламных проектах и оценить их, приняв участие в обсуждении.

 

Среди нестандартных рекламных размещений, которыми гордится Яндекс, перечислены проекты из различных сервисов:

Яндекс.Погода разместил оригинальную рекламу внутри игры «Погода наудачу». На третьем витке игрового автомата пользователи видят рекламный плакат, с соответствующей сервису тематикой. Прием позволил охватить около миллиона пользователей, а главное – создать эмоциональный контакт.

Яндекс.Погода разместил оригинальную рекламу

 
Для Яндекс.Афиша придумали удобный и практичный ход с ненавязчивой рекламой на брендированных карточках кинопремьер. Пользователи могут купить билет прямо на странице сервиса.
Для Яндекс.Афиша придумали удобный и практичный ход
 
Рекламный проект на Яндекс.Фотки стал самым популярным за всю историю сервиса. Фотоконкурс в поддержку Kitekat – собрал более 14 тыс. конкурсных работ.
Рекламный проект на Яндекс.Фотки стал самым популярным
 
С помощью Яндекс.Музыка реализован еще один масштабный проект – Nokia и релиз нового альбома Мадонны.
С помощью Яндекс.Музыка реализован еще один масштабный проект
 
  • Не обошел своим вниманием Яндекс и проходящий чемпионат Европы по футболу. Подробнее о рекламных спецпроектах Яндекс смотрите на странице в Facebook.

Дополнительная информация:

(назад)

«Предыдущая новость

Как отзывы о товарах влияют на SEO?

Следующая новость»

Google обновил алгоритм локального поиска

Интересные факты

Баннерная реклама: что это такое и для чего она нужна

Совсем недавно, всего лишь 3–4 года назад понятие «банер» лишь только начало появляться в лексиконе пользователей сети Интернет. Мигающие рекламные картинки на страницах известных порталов и сайтов виделись «банерным рекламодателям» панацеей от всех бед.

Слово баннер, которое переводится с английского banner как «знамя», «заголовок», означает рекламное изображение. Его роль заключается в гиперссылке на ресурс, который рекламируется в Интернете. То есть, клик по баннеру обеспечивает переход на рекламируемый сайт. Казалось бы, всё просто, однако баннерная реклама является целой отраслью сети Интернет, что породила огромное количество терминов, понятий, законов и правил.

В настоящий момент баннер, независимо от его формата и размера, является мощным, рекламным средством Интернета, несмотря на свою недороговизну. Для того чтобы правильно планировать рекламные компании, очень важна эффективность баннера вкупе с его маркетинговыми показателями.

Если говорить об эффективности баннера, то это понятие отнюдь не абстрактное и поддающееся точной количественной оценке. В качестве единицы измерения эффективности банера выступает соотношение того, сколько раз нажимали на баннер к числу его показов.


©2009-2021 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.