Услуги » Уникальный дизайн сайта для Вас


Дизайн сайта Мытищи, Королев, Пушкино

Какие требования могут быть к дизайну сайта? Ответ на вопрос не простой, так имеет несколько требований. Чтобы пользователь вернулся на странички сайта еще не раз, необходимо не просто стабильно выкладывать новую и уникальную информацию, но и сделать все для удобства посетителя при ее использовании. К примеру, можно взять простой автомобиль: у него лучшие характеристики, мощный двигатель, хорошая цена, но он имеет непривлекательный вид, отчего портит все впечатление о себе. Так же дизайн может повлиять и на пользователя, который не станет вдаваться в подробности контента, а просто сразу закроет страничку.

Для разработки хорошего качественного дизайна простого желания недостаточно – вы должны иметь большой опыт и немало знаний. Качественная разработка дизайна сайта делается несколькими людьми: дизайнером, менеджером проекта и заказчиком. Создание дизайна – полностью творческая работа, в которой веб-студии могут показать уровень своего профессионализма.

Перед началом разработки дизайна сайта нужно составить перечень критериев, от которых далее будет отталкиваться дизайнер: тематика сайта, конкурентные ресурсы и возможное продвижение в дальнейшем. Информацию собрать крайне важно, так как от этого может зависеть успех в создании эффективного дизайна.

В правильном дизайне должна выделяться функциональность и простота навигации, а также внешний вид. Посетитель, первый раз зайдя на страничку из поисковой системы, в первую очередь смотрит на качество предоставленного материала и доступность к нему. А вот потом уже оценивает весь внешний вид. Графика в дизайне должна способствовать движению пользователя по сайту, то есть помогать ему в поиске, а не запутывать. Низкое качество работы приведет к тому, что читатель просто закроет страницу, если не сможет быстро найти нужный файл или статью. Как правило, все они окажутся у конкурентов. Некачественный дизайн будет мешать в навигации.

Бывают случаи, когда профессионально выполненный дизайн со всеми современными технологиями не приносит пользы. Посетители недовольны – им сложно перемещаться по сайту. Причина может быть как раз во всех этих современных технологиях, которые только мешают читателям. Случайно забредший посетитель никогда не станет постоянным читателем, если у него нет времени и желания разбираться во всех тонкостях поиска, кнопочной навигации и разнообразных графических элементов, которые сразу и не заметны. Красиво не значит понятно – а это один из главных критериев при разработке дизайна.

Качественный сайт не должен иметь более 4 цветов. Разнообразная палитра только ухудшит вид – элементы дизайна не должны резать глаза посетителю. Цвета нужно подбирать таким образом, чтобы они хорошо смотрелись вместе.

Стоит отметить и размещение контента по отношению к цветам сайта. Все тексты должны четко отображаться и быстро находиться, нельзя чтобы буквы сливались с основным фоном страницы.

Иногда окончательный вариант дизайна может не понравится заказчику, но это вовсе не значит ,что нужно все переделывать. У каждого человека свое мнение, поэтому стоит опираться на большинство. Также и ценители средневековых картин никогда не поймут творчество современных художников. Дизайн должен идти в ногу со временем, но без преувеличений.

Для качественной разработки дизайна лучше сразу обратиться к профессионалам своего дела, у которых есть множество примеров их работ. С новичками же придется повозиться, так как они не способны быстро понять аудиторию будущего сайта и скомпоновать ее с пожеланиями заказчика.

(назад)

Интересные факты

Что такое логотип

В современном интернет-пространстве в настоящее время существует огромное количество сайтов, представляющие сайты компаний. Почти каждая из них имеет свой логотип. Так в какой же момент появилось понятие «логотип» и как проходило его развитие?

Термин «логотип» впервые появился в сфере типографики в начале XIX века. Его возникновение относится к периоду всеобщего подъёма производства, благодаря чему объёмы производимой продукции существенно возросли. В середине XIX века логотипом называлось любое текстовое клише, которое набирать заново каждый раз не требовалось. Как пример можно привести заголовок-название газеты.

В XX веке логотипом называлось шрифтовое стилизованное начертание названия, либо непосредственно название в таком начертании. Или это мог быть условный знак, что обозначает товар или организацию.

Логотип компании Prudential Insurance, то есть, скала Гибралтара, стал самым первым в истории. Его появление относится к 1896 году. Очень интересный логотип был создан в 1910 году. На нём была изображена собака Nipper, сидящая напротив граммофона и внимательно слушающая.

С нашей компанией специально для Вас будет разработан самый лучший логотип, интересный, запоминающийся. Так что, ожидаем Вас в качестве своих клиентов!


©2009-2017 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.