Услуги » Уникальный дизайн сайта для Вас


Дизайн сайта Мытищи, Королев, Пушкино

Какие требования могут быть к дизайну сайта? Ответ на вопрос не простой, так имеет несколько требований. Чтобы пользователь вернулся на странички сайта еще не раз, необходимо не просто стабильно выкладывать новую и уникальную информацию, но и сделать все для удобства посетителя при ее использовании. К примеру, можно взять простой автомобиль: у него лучшие характеристики, мощный двигатель, хорошая цена, но он имеет непривлекательный вид, отчего портит все впечатление о себе. Так же дизайн может повлиять и на пользователя, который не станет вдаваться в подробности контента, а просто сразу закроет страничку.

Для разработки хорошего качественного дизайна простого желания недостаточно – вы должны иметь большой опыт и немало знаний. Качественная разработка дизайна сайта делается несколькими людьми: дизайнером, менеджером проекта и заказчиком. Создание дизайна – полностью творческая работа, в которой веб-студии могут показать уровень своего профессионализма.

Перед началом разработки дизайна сайта нужно составить перечень критериев, от которых далее будет отталкиваться дизайнер: тематика сайта, конкурентные ресурсы и возможное продвижение в дальнейшем. Информацию собрать крайне важно, так как от этого может зависеть успех в создании эффективного дизайна.

В правильном дизайне должна выделяться функциональность и простота навигации, а также внешний вид. Посетитель, первый раз зайдя на страничку из поисковой системы, в первую очередь смотрит на качество предоставленного материала и доступность к нему. А вот потом уже оценивает весь внешний вид. Графика в дизайне должна способствовать движению пользователя по сайту, то есть помогать ему в поиске, а не запутывать. Низкое качество работы приведет к тому, что читатель просто закроет страницу, если не сможет быстро найти нужный файл или статью. Как правило, все они окажутся у конкурентов. Некачественный дизайн будет мешать в навигации.

Бывают случаи, когда профессионально выполненный дизайн со всеми современными технологиями не приносит пользы. Посетители недовольны – им сложно перемещаться по сайту. Причина может быть как раз во всех этих современных технологиях, которые только мешают читателям. Случайно забредший посетитель никогда не станет постоянным читателем, если у него нет времени и желания разбираться во всех тонкостях поиска, кнопочной навигации и разнообразных графических элементов, которые сразу и не заметны. Красиво не значит понятно – а это один из главных критериев при разработке дизайна.

Качественный сайт не должен иметь более 4 цветов. Разнообразная палитра только ухудшит вид – элементы дизайна не должны резать глаза посетителю. Цвета нужно подбирать таким образом, чтобы они хорошо смотрелись вместе.

Стоит отметить и размещение контента по отношению к цветам сайта. Все тексты должны четко отображаться и быстро находиться, нельзя чтобы буквы сливались с основным фоном страницы.

Иногда окончательный вариант дизайна может не понравится заказчику, но это вовсе не значит ,что нужно все переделывать. У каждого человека свое мнение, поэтому стоит опираться на большинство. Также и ценители средневековых картин никогда не поймут творчество современных художников. Дизайн должен идти в ногу со временем, но без преувеличений.

Для качественной разработки дизайна лучше сразу обратиться к профессионалам своего дела, у которых есть множество примеров их работ. С новичками же придется повозиться, так как они не способны быстро понять аудиторию будущего сайта и скомпоновать ее с пожеланиями заказчика.

(назад)

Интересные факты

Баннерная реклама: что это такое и для чего она нужна

Совсем недавно, всего лишь 3–4 года назад понятие «банер» лишь только начало появляться в лексиконе пользователей сети Интернет. Мигающие рекламные картинки на страницах известных порталов и сайтов виделись «банерным рекламодателям» панацеей от всех бед.

Слово баннер, которое переводится с английского banner как «знамя», «заголовок», означает рекламное изображение. Его роль заключается в гиперссылке на ресурс, который рекламируется в Интернете. То есть, клик по баннеру обеспечивает переход на рекламируемый сайт. Казалось бы, всё просто, однако баннерная реклама является целой отраслью сети Интернет, что породила огромное количество терминов, понятий, законов и правил.

В настоящий момент баннер, независимо от его формата и размера, является мощным, рекламным средством Интернета, несмотря на свою недороговизну. Для того чтобы правильно планировать рекламные компании, очень важна эффективность баннера вкупе с его маркетинговыми показателями.

Если говорить об эффективности баннера, то это понятие отнюдь не абстрактное и поддающееся точной количественной оценке. В качестве единицы измерения эффективности банера выступает соотношение того, сколько раз нажимали на баннер к числу его показов.


©2009-2018 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.