Услуги » Контекстная реклама - Яндекс Директ, Begun (Бегун), Google AdWords


Контекстная реклама Мытищи, Королев, Пушкино в ЯндексДирект, Begun (Бегун), Google AdWords

Сегодня большинство информации, товаров и услуг люди ищут в интернете. С каждым днем в интернете набирает популярность контекстная реклама - разновидность интернет-рекламы, где объявления показываются тем лицам, которые набрали соответствующее сочетание слов в поисковике, например, купить недорогой смартфон. После этого будет показано объявления интернет-магазинов, что могут предоставить интересующий товар бюджетной серии.

Самыми распространенными поисковыми системами является Яндекс, Google, а также Рамблер. Оплата за такую рекламу осуществляется только за целевых посетителей из нужного региона, что заинтересовались предоставлением услуг той компании, чья реклама выставлена на стартовой странице поисковика, а не за частоту ее показов.

Настраиваем рекламу в Яндекс Директ

В этом поисковике объявления могут занимать несколько позиций, что дает определенную гибкость системе с возможностью подобрать удобную позицию отображения. Первым шагом работы в этом поисковике станет регистрация почтового ящика, которая займет всего несколько минут, где нужно указать свой логин и установить пароль. После такой процедуры, чуть ниже нужно найти соответствующий флажок с названием «Директ», нажать на него и осуществится переход. В правой стороне виден цветной ярлык «Дать объявление» и как только будут подтверждены ранее созданные учетные данные, пользователь попадет на свою страницу. Система предложит новичкам ознакомиться с правилами размещения рекламы и предоставит возможность самостоятельного выбора интерфейса подачи объявлений между двумя вариантами:

• «Легкий». В этом интерфейсе Яндекс Директ сделал все возможное, чтобы человек мог с легкостью дать объявление всего за семь простых шагов. Такой метод не очень рекомендуется, ведь из представленных настроек, пользователь не сможет целесообразно экономить свои деньги, что дает некий толчок к их быстрой трате. Так что этот вариант стоит проигнорировать.

• «Профессиональный». Отличие от легкого интерфейса в том, что есть всего три шага с некими дополнениями размещения рекламы во Всемирной паутине. Такой вариант очень удобен, ведь позволяет максимально качественно преподнести рекламное объявление с таким расчетом, что покупатель обязательно обратит на нее свое внимание.

Настройка рекламной кампании в Google AdWords

Поисковая система занимает первое место среди пользователей интернета, и на нее припадает примерно 70% запросов. Часто используется веб-программистами для внедрения их ресурса в список специальных объявлений, как правило, их все три. Процедура создания и отображения такая я же, как и в Яндекс - создание аккаунта, введения пароля и только после всего этого происходит полноценная работа с сервисом. Основное правило в AdWords - правильное расположение ключевых слов. Ее дополнительной особенностью является то, что нет ограничений в трансляциях рекламы в основном списке объявлений. Это относится к медийным вариантам, ведь такой метод позволяет повысить максимальную отдачу и привлечение людей на сайт с каждодневным их увеличением. Кроме того, в Google есть возможность выставить сумму, которую клиент желает тратить в день для показа своих рекламных объявлений. Как только закончится бюджет, выставленный на определенное время, сразу будет прекращено показ созданных объявлений в системе AdWords. В таком случае стоит посчитать ежедневный бюджет, что будет тратиться на рекламу и полностью внести сумму за весь месяц. Это делается с целью, чтобы за короткое время набрать необходимое количество посетителей на сайте. Обычно реклама на поиске - это точные настройки и стопроцентная релевантность аудитории.

Размещаем рекламу в Begun

После отображения окна в этой системе, слева, можно найти ее основные особенности. Чтобы начать с ней работать, нужно нажать на словосочетание «Стать партнером» и пройти процедуру регистрации, как в большинстве других поисковиков. Не нужно спешить, и стоит прочитать правила, чтобы избежать возможных проблем и дискомфорта в использовании этого сервиса в будущем. После этого можно смело заходить в аккаунт и настраивать рабочую панель.

Перед началом работы Begun дает возможность выбрать одну из партнерских программ:

  • «Автоконтекст» - позволяет поместить контекстную рекламу клиента с оплатой за клики.
  • «Рекомендую». Немного смешно звучит, но правило таково, что если привести еще одного пользователя в эту систему, то за размещение ним рекламы в Begun, клиент может получать дополнительно 10 процентов дохода. Такое обычно делают интернет-магазины используя девиз - «Приведи друга - получи деньги»

С использованием первого варианта достаточно ввести адрес сайта, описание и обязательно адрес счетчика, например, Live Internet. Последнее необходимо, чтобы администрация системы Begun смогла проверить посещаемость представленного сайта и дать разрешение на его размещение в списке объявлений. Как правило, данная поисковая система хорошо подходит для состоявшихся пользователей, а ее популярность связана с тем, что в ней используется индивидуальный подход и новейшие технологии размещения рекламы с правом выбора нескольких систем оплаты. Такое новшество позволяет рекламодателю увеличить обхват целевой аудитории и тем самым повысить рейтинг своего сайта в списке.

Если вас заинтересовала одна из трех систем, и вы желаете действительно сделать свой сайт поистине уникальным, а также популярным в поисковой системе, тогда обращайтесь в нашу компанию и специалисты с многолетним стажем сделают всю работу за вас.

(назад)

Интересные факты

Какой браузер популярнее

Согласно данным нового отчёта, предоставленного компанией Onestat, доля пользователей браузера Internet Explorer от компании Microsoft снизилась за последние полгода почти на 2%.

Наиболее популярным в мире по-прежнему, является браузер Internet Explorer. На его долю приходится целых 81,36%. Стоит отметить, что по сравнению с 2008 годом Internet Explorer потерял 1,91% рынка. Вторую строчку занимает Firefox от Mozilla, на долю которого приходится 14,67%.

Согласно данным OneStat, браузер Safari стал немного популярнее по сравнению с прошлым годом с 0,24% до 2,42% от доли мирового рынка. Данные относительно других браузеров: Google Chrome (0,55%), Opera (0,55%), Netscape (0,32%).

Что касается России, то сервис статистики liveinternet.ru утверждает, что картина несколько отличается от всего мира. В целом доля браузера Internet Explorer в Рунете не слишком велика по сравнению со всем миром. В октябре прошедшего года на браузер от Microsoft приходилось 47,6% рынка. Второе место досталось Firefox от Mozilla с долей 25,5%. Немалой популярностью отличается и Opera с долей 22,7%. Доля Google Chrome достигает лишь 1,1% рынка.

Последнее исследование ABI Research предоставляет следующие данные: на 2013 год количество мобильных браузеров увеличилось приблизительно в 10 раз, составив около 7000 миллионов копий. На 2008 год в мире по подсчётам агентства насчитывалось приблизительно 96 миллионов браузеров для мобильных устройств. При этом аналитики отмечают, что, несмотря на все усилия производителей телефонов и мобильных браузеров, разрыв относительно пользования Интернетом на мобильных устройствах и на ПК весьма значителен.


©2009-2019 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.