Услуги » Контекстная реклама - Яндекс Директ, Begun (Бегун), Google AdWords


Контекстная реклама Мытищи, Королев, Пушкино в ЯндексДирект, Begun (Бегун), Google AdWords

Сегодня большинство информации, товаров и услуг люди ищут в интернете. С каждым днем в интернете набирает популярность контекстная реклама - разновидность интернет-рекламы, где объявления показываются тем лицам, которые набрали соответствующее сочетание слов в поисковике, например, купить недорогой смартфон. После этого будет показано объявления интернет-магазинов, что могут предоставить интересующий товар бюджетной серии.

Самыми распространенными поисковыми системами является Яндекс, Google, а также Рамблер. Оплата за такую рекламу осуществляется только за целевых посетителей из нужного региона, что заинтересовались предоставлением услуг той компании, чья реклама выставлена на стартовой странице поисковика, а не за частоту ее показов.

Настраиваем рекламу в Яндекс Директ

В этом поисковике объявления могут занимать несколько позиций, что дает определенную гибкость системе с возможностью подобрать удобную позицию отображения. Первым шагом работы в этом поисковике станет регистрация почтового ящика, которая займет всего несколько минут, где нужно указать свой логин и установить пароль. После такой процедуры, чуть ниже нужно найти соответствующий флажок с названием «Директ», нажать на него и осуществится переход. В правой стороне виден цветной ярлык «Дать объявление» и как только будут подтверждены ранее созданные учетные данные, пользователь попадет на свою страницу. Система предложит новичкам ознакомиться с правилами размещения рекламы и предоставит возможность самостоятельного выбора интерфейса подачи объявлений между двумя вариантами:

• «Легкий». В этом интерфейсе Яндекс Директ сделал все возможное, чтобы человек мог с легкостью дать объявление всего за семь простых шагов. Такой метод не очень рекомендуется, ведь из представленных настроек, пользователь не сможет целесообразно экономить свои деньги, что дает некий толчок к их быстрой трате. Так что этот вариант стоит проигнорировать.

• «Профессиональный». Отличие от легкого интерфейса в том, что есть всего три шага с некими дополнениями размещения рекламы во Всемирной паутине. Такой вариант очень удобен, ведь позволяет максимально качественно преподнести рекламное объявление с таким расчетом, что покупатель обязательно обратит на нее свое внимание.

Настройка рекламной кампании в Google AdWords

Поисковая система занимает первое место среди пользователей интернета, и на нее припадает примерно 70% запросов. Часто используется веб-программистами для внедрения их ресурса в список специальных объявлений, как правило, их все три. Процедура создания и отображения такая я же, как и в Яндекс - создание аккаунта, введения пароля и только после всего этого происходит полноценная работа с сервисом. Основное правило в AdWords - правильное расположение ключевых слов. Ее дополнительной особенностью является то, что нет ограничений в трансляциях рекламы в основном списке объявлений. Это относится к медийным вариантам, ведь такой метод позволяет повысить максимальную отдачу и привлечение людей на сайт с каждодневным их увеличением. Кроме того, в Google есть возможность выставить сумму, которую клиент желает тратить в день для показа своих рекламных объявлений. Как только закончится бюджет, выставленный на определенное время, сразу будет прекращено показ созданных объявлений в системе AdWords. В таком случае стоит посчитать ежедневный бюджет, что будет тратиться на рекламу и полностью внести сумму за весь месяц. Это делается с целью, чтобы за короткое время набрать необходимое количество посетителей на сайте. Обычно реклама на поиске - это точные настройки и стопроцентная релевантность аудитории.

Размещаем рекламу в Begun

После отображения окна в этой системе, слева, можно найти ее основные особенности. Чтобы начать с ней работать, нужно нажать на словосочетание «Стать партнером» и пройти процедуру регистрации, как в большинстве других поисковиков. Не нужно спешить, и стоит прочитать правила, чтобы избежать возможных проблем и дискомфорта в использовании этого сервиса в будущем. После этого можно смело заходить в аккаунт и настраивать рабочую панель.

Перед началом работы Begun дает возможность выбрать одну из партнерских программ:

  • «Автоконтекст» - позволяет поместить контекстную рекламу клиента с оплатой за клики.
  • «Рекомендую». Немного смешно звучит, но правило таково, что если привести еще одного пользователя в эту систему, то за размещение ним рекламы в Begun, клиент может получать дополнительно 10 процентов дохода. Такое обычно делают интернет-магазины используя девиз - «Приведи друга - получи деньги»

С использованием первого варианта достаточно ввести адрес сайта, описание и обязательно адрес счетчика, например, Live Internet. Последнее необходимо, чтобы администрация системы Begun смогла проверить посещаемость представленного сайта и дать разрешение на его размещение в списке объявлений. Как правило, данная поисковая система хорошо подходит для состоявшихся пользователей, а ее популярность связана с тем, что в ней используется индивидуальный подход и новейшие технологии размещения рекламы с правом выбора нескольких систем оплаты. Такое новшество позволяет рекламодателю увеличить обхват целевой аудитории и тем самым повысить рейтинг своего сайта в списке.

Если вас заинтересовала одна из трех систем, и вы желаете действительно сделать свой сайт поистине уникальным, а также популярным в поисковой системе, тогда обращайтесь в нашу компанию и специалисты с многолетним стажем сделают всю работу за вас.

(назад)

Интересные факты

Счётчик (англ. counter, webrating) — сервис, предназначенный для внешнего независимого измерения посещаемости сайтов. А по каким же счетчикам владельцы сайтом могут отслеживать посещаемость?

Яндекс.Метрика от компании Яндекс - отчёты обновляются каждые 5 минут. Анализирует рекламный трафик, конверсии, строит интерактивные карты путей пользователей по сайту. Доступны отчёты по полу и возрасту посетителей сайта. Все отчёты доступны за произвольный период.

Счётчик Google Analytics от компании Google, проводящий полный анализ аудитории и межсайтовых переходов. Очень популярен в связи с тем, что не требует размещения собственного баннера на каждой странице сайта.

Рамблер считается авторитетным и популярным счётчиком и рейтинговой системой в рунете. Выполняет функцию независимой системы аудита в рунете. Счётчики работают на страницах, только как размещаемые отдельно, идентификация пользователей происходит по IP-адресам. Высокая скорость обработки.

Счётчик компании LiveInternet.ru весьма популярен, предоставляет всевозможные виды отчётов. К июлю 2007 года сервис уже переведен на 16 языков (в том числе Русский). Когда говорят о тенденциях в рунете (использования различных браузеров, различных ОС, процентах рынка той или иной поисковой системы), как правило, ссылаются именно на глобальную статистику LiveInternet


©2009-2017 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.