Интернет - магазин зимних шин winter-tires.ru

Адрес сайта:

http://www.winter-tires.ru

Список работ:

  • редизайн сайта
  • верстка сайта (HTML/CSS)
  • создание сайта (программирование)
  • разработка и внедрение на сайт сложного многоуровневого каталога
  • подключение к сайту модуля "корзина" (интернет-магазин)
  • поисковая оптимизация сайта
  • создание баннеров
  • информационно-техническая поддержка
  • разработка уникальных модулей под заказ

Описание:

Интернет-магазин "Зимние шины" разработан и реализован, как сложный проект, где комплексно решены вопросы автоматизации обновления данных и представления их другим интернет системам, таким как Яндекс.Маркет. Разумеется, и для посетителей сайта сделано все для их удобства и комфортного пребывания на сайте.

Что есть на сайте:

  1. Гибкая система управления товарным каталогом
  2. Выгрузка для Яндекс.Маркет
  3. Пакетная загрузка данных в ручном режиме
  4. Внутренняя система статистики наиболее популярных моделей шин
  5. Подбор шин по марке автомобиля

Дополнительно сайт оснащен системой подбора шин по автомобилю с собственной базой данных. В соответствии с современными требованиями рынка, сайт содержит модуль генерации файла "*.yml", который обеспечивает выгрузку данных в специальном формате данных каталога сайта для Яндекс.Маркет.

Интересные факты

Какой браузер популярнее

Согласно данным нового отчёта, предоставленного компанией Onestat, доля пользователей браузера Internet Explorer от компании Microsoft снизилась за последние полгода почти на 2%.

Наиболее популярным в мире по-прежнему, является браузер Internet Explorer. На его долю приходится целых 81,36%. Стоит отметить, что по сравнению с 2008 годом Internet Explorer потерял 1,91% рынка. Вторую строчку занимает Firefox от Mozilla, на долю которого приходится 14,67%.

Согласно данным OneStat, браузер Safari стал немного популярнее по сравнению с прошлым годом с 0,24% до 2,42% от доли мирового рынка. Данные относительно других браузеров: Google Chrome (0,55%), Opera (0,55%), Netscape (0,32%).

Что касается России, то сервис статистики liveinternet.ru утверждает, что картина несколько отличается от всего мира. В целом доля браузера Internet Explorer в Рунете не слишком велика по сравнению со всем миром. В октябре прошедшего года на браузер от Microsoft приходилось 47,6% рынка. Второе место досталось Firefox от Mozilla с долей 25,5%. Немалой популярностью отличается и Opera с долей 22,7%. Доля Google Chrome достигает лишь 1,1% рынка.

Последнее исследование ABI Research предоставляет следующие данные: на 2013 год количество мобильных браузеров увеличилось приблизительно в 10 раз, составив около 7000 миллионов копий. На 2008 год в мире по подсчётам агентства насчитывалось приблизительно 96 миллионов браузеров для мобильных устройств. При этом аналитики отмечают, что, несмотря на все усилия производителей телефонов и мобильных браузеров, разрыв относительно пользования Интернетом на мобильных устройствах и на ПК весьма значителен.


©2009-2019 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.