Интернет - магазин зимних шин winter-tires.ru

Адрес сайта:

http://www.winter-tires.ru

Список работ:

  • редизайн сайта
  • верстка сайта (HTML/CSS)
  • создание сайта (программирование)
  • разработка и внедрение на сайт сложного многоуровневого каталога
  • подключение к сайту модуля "корзина" (интернет-магазин)
  • поисковая оптимизация сайта
  • создание баннеров
  • информационно-техническая поддержка
  • разработка уникальных модулей под заказ

Описание:

Интернет-магазин "Зимние шины" разработан и реализован, как сложный проект, где комплексно решены вопросы автоматизации обновления данных и представления их другим интернет системам, таким как Яндекс.Маркет. Разумеется, и для посетителей сайта сделано все для их удобства и комфортного пребывания на сайте.

Что есть на сайте:

  1. Гибкая система управления товарным каталогом
  2. Выгрузка для Яндекс.Маркет
  3. Пакетная загрузка данных в ручном режиме
  4. Внутренняя система статистики наиболее популярных моделей шин
  5. Подбор шин по марке автомобиля

Дополнительно сайт оснащен системой подбора шин по автомобилю с собственной базой данных. В соответствии с современными требованиями рынка, сайт содержит модуль генерации файла "*.yml", который обеспечивает выгрузку данных в специальном формате данных каталога сайта для Яндекс.Маркет.

Интересные факты

Баннерная реклама: что это такое и для чего она нужна

Совсем недавно, всего лишь 3–4 года назад понятие «банер» лишь только начало появляться в лексиконе пользователей сети Интернет. Мигающие рекламные картинки на страницах известных порталов и сайтов виделись «банерным рекламодателям» панацеей от всех бед.

Слово баннер, которое переводится с английского banner как «знамя», «заголовок», означает рекламное изображение. Его роль заключается в гиперссылке на ресурс, который рекламируется в Интернете. То есть, клик по баннеру обеспечивает переход на рекламируемый сайт. Казалось бы, всё просто, однако баннерная реклама является целой отраслью сети Интернет, что породила огромное количество терминов, понятий, законов и правил.

В настоящий момент баннер, независимо от его формата и размера, является мощным, рекламным средством Интернета, несмотря на свою недороговизну. Для того чтобы правильно планировать рекламные компании, очень важна эффективность баннера вкупе с его маркетинговыми показателями.

Если говорить об эффективности баннера, то это понятие отнюдь не абстрактное и поддающееся точной количественной оценке. В качестве единицы измерения эффективности банера выступает соотношение того, сколько раз нажимали на баннер к числу его показов.


©2009-2021 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.