Интернет - магазин зимних шин winter-tires.ru

Адрес сайта:

http://www.winter-tires.ru

Список работ:

  • редизайн сайта
  • верстка сайта (HTML/CSS)
  • создание сайта (программирование)
  • разработка и внедрение на сайт сложного многоуровневого каталога
  • подключение к сайту модуля "корзина" (интернет-магазин)
  • поисковая оптимизация сайта
  • создание баннеров
  • информационно-техническая поддержка
  • разработка уникальных модулей под заказ

Описание:

Интернет-магазин "Зимние шины" разработан и реализован, как сложный проект, где комплексно решены вопросы автоматизации обновления данных и представления их другим интернет системам, таким как Яндекс.Маркет. Разумеется, и для посетителей сайта сделано все для их удобства и комфортного пребывания на сайте.

Что есть на сайте:

  1. Гибкая система управления товарным каталогом
  2. Выгрузка для Яндекс.Маркет
  3. Пакетная загрузка данных в ручном режиме
  4. Внутренняя система статистики наиболее популярных моделей шин
  5. Подбор шин по марке автомобиля

Дополнительно сайт оснащен системой подбора шин по автомобилю с собственной базой данных. В соответствии с современными требованиями рынка, сайт содержит модуль генерации файла "*.yml", который обеспечивает выгрузку данных в специальном формате данных каталога сайта для Яндекс.Маркет.

Интересные факты

Что такое логотип

В современном интернет-пространстве в настоящее время существует огромное количество сайтов, представляющие сайты компаний. Почти каждая из них имеет свой логотип. Так в какой же момент появилось понятие «логотип» и как проходило его развитие?

Термин «логотип» впервые появился в сфере типографики в начале XIX века. Его возникновение относится к периоду всеобщего подъёма производства, благодаря чему объёмы производимой продукции существенно возросли. В середине XIX века логотипом называлось любое текстовое клише, которое набирать заново каждый раз не требовалось. Как пример можно привести заголовок-название газеты.

В XX веке логотипом называлось шрифтовое стилизованное начертание названия, либо непосредственно название в таком начертании. Или это мог быть условный знак, что обозначает товар или организацию.

Логотип компании Prudential Insurance, то есть, скала Гибралтара, стал самым первым в истории. Его появление относится к 1896 году. Очень интересный логотип был создан в 1910 году. На нём была изображена собака Nipper, сидящая напротив граммофона и внимательно слушающая.

С нашей компанией специально для Вас будет разработан самый лучший логотип, интересный, запоминающийся. Так что, ожидаем Вас в качестве своих клиентов!


©2009-2019 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.