Рекламное агентство "Центр ДМ"

Адрес сайта:

http://www.centrdm.ru

Список работ:

  • разработка сайта
  • дизайн сайта
  • верстка сайта (HTML/CSS)
  • создание сайта (программирование сайта)
  • создание баннеров
  • информационно-техническая поддержка
  • ведение кампании Яндекс.Директ
  • поисковое продвижение сайта

Описание:

Рекламное агентство "Центр ДМ"

Рекламное агентство Компания "Центр ДМ" готова предложить Вам комплексный подход в проведении успешных директ-маркетинговых мероприятий по Москве и России.

«Центр ДМ» – молодая развивающаяся компания в области директ-маркетинга, занимающаяся рассылкой простой и ценной корреспонденции, безадресным распространением рекламных материалов, e-mail рассылкой, курьерской доставкой, телемаркетингом.

Сайт компании "Центр ДМ" это полностью уникальная разработка! Основой сайта является современный подход в предложении услуг. Совместно с представителями компании заказчика нами созданы ряд текстов по методике Дмитрия Кота - мастера продающих текстов.

С момента создания и по сегодняшний день эффективность таких текстов "практически" проверена и доказана! При проведении рекламной кампании в ЯндексДиректе на целевые страницы услуг, конверсия с сайта увеличена на 22% по сравнению с обычными текстами.

Интересные факты

Что такое логотип

В современном интернет-пространстве в настоящее время существует огромное количество сайтов, представляющие сайты компаний. Почти каждая из них имеет свой логотип. Так в какой же момент появилось понятие «логотип» и как проходило его развитие?

Термин «логотип» впервые появился в сфере типографики в начале XIX века. Его возникновение относится к периоду всеобщего подъёма производства, благодаря чему объёмы производимой продукции существенно возросли. В середине XIX века логотипом называлось любое текстовое клише, которое набирать заново каждый раз не требовалось. Как пример можно привести заголовок-название газеты.

В XX веке логотипом называлось шрифтовое стилизованное начертание названия, либо непосредственно название в таком начертании. Или это мог быть условный знак, что обозначает товар или организацию.

Логотип компании Prudential Insurance, то есть, скала Гибралтара, стал самым первым в истории. Его появление относится к 1896 году. Очень интересный логотип был создан в 1910 году. На нём была изображена собака Nipper, сидящая напротив граммофона и внимательно слушающая.

С нашей компанией специально для Вас будет разработан самый лучший логотип, интересный, запоминающийся. Так что, ожидаем Вас в качестве своих клиентов!


©2009-2019 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.