Рекламное агентство "Центр ДМ"

Адрес сайта:

http://www.centrdm.ru

Список работ:

  • разработка сайта
  • дизайн сайта
  • верстка сайта (HTML/CSS)
  • создание сайта (программирование сайта)
  • создание баннеров
  • информационно-техническая поддержка
  • ведение кампании Яндекс.Директ
  • поисковое продвижение сайта

Описание:

Рекламное агентство "Центр ДМ"

Рекламное агентство Компания "Центр ДМ" готова предложить Вам комплексный подход в проведении успешных директ-маркетинговых мероприятий по Москве и России.

«Центр ДМ» – молодая развивающаяся компания в области директ-маркетинга, занимающаяся рассылкой простой и ценной корреспонденции, безадресным распространением рекламных материалов, e-mail рассылкой, курьерской доставкой, телемаркетингом.

Сайт компании "Центр ДМ" это полностью уникальная разработка! Основой сайта является современный подход в предложении услуг. Совместно с представителями компании заказчика нами созданы ряд текстов по методике Дмитрия Кота - мастера продающих текстов.

С момента создания и по сегодняшний день эффективность таких текстов "практически" проверена и доказана! При проведении рекламной кампании в ЯндексДиректе на целевые страницы услуг, конверсия с сайта увеличена на 22% по сравнению с обычными текстами.

Интересные факты

Баннерная реклама: что это такое и для чего она нужна

Совсем недавно, всего лишь 3–4 года назад понятие «банер» лишь только начало появляться в лексиконе пользователей сети Интернет. Мигающие рекламные картинки на страницах известных порталов и сайтов виделись «банерным рекламодателям» панацеей от всех бед.

Слово баннер, которое переводится с английского banner как «знамя», «заголовок», означает рекламное изображение. Его роль заключается в гиперссылке на ресурс, который рекламируется в Интернете. То есть, клик по баннеру обеспечивает переход на рекламируемый сайт. Казалось бы, всё просто, однако баннерная реклама является целой отраслью сети Интернет, что породила огромное количество терминов, понятий, законов и правил.

В настоящий момент баннер, независимо от его формата и размера, является мощным, рекламным средством Интернета, несмотря на свою недороговизну. Для того чтобы правильно планировать рекламные компании, очень важна эффективность баннера вкупе с его маркетинговыми показателями.

Если говорить об эффективности баннера, то это понятие отнюдь не абстрактное и поддающееся точной количественной оценке. В качестве единицы измерения эффективности банера выступает соотношение того, сколько раз нажимали на баннер к числу его показов.


©2009-2022 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.