Интернет-магазин летних шин summertires.ru

Адрес сайта:

http://www.summertires.ru

Список работ:

  • редизайн сайта
  • верстка сайта (HTML/CSS)
  • создание сайта (программирование)
  • разработка и внедрение на сайт сложного многоуровневого каталога
  • подключение к сайту модуля "корзина" (интернет-магазин)
  • поисковая оптимизация сайта
  • создание баннеров
  • информационно-техническая поддержка
  • разработка уникальных модулей под заказ

Описание:

Главное направление компании "Летние шины.ру" это оптовая и розничная торговля летними автомобильными шинами. Интернет-магазин предлагает наиболее популярные автошины ведущих мировых производителей.

Сайт компании "Летние шины" задумывался как каталог и товарная витрина (интернет-магазин), который будет наиболее удобен посетителям сайта.

Сайт оснащен сложной системой обмена данными с комплексом 1С и гибкой системой управления товарным каталогом, со свободной генерацией параметров и атрибутов.

Дополнительно сайт оснащен системой подбора шин по автомобилю с собственной базой данных. Отдельно стоит упомянуть специальный модуль сайта, который автоматически определяет наиболее популярный изделия, на основе статистики, и выводит их на главную страницу сайта в качестве рекомендации к покупке.

В соответствии с современными требованиями рынка, сайт содержит модуль генерации файла "*.yxml", который обеспечивает выгрузку данных в специальном формате данных каталога сайта для Яндекс.Маркет.

Интересные факты

Что такое логотип

В современном интернет-пространстве в настоящее время существует огромное количество сайтов, представляющие сайты компаний. Почти каждая из них имеет свой логотип. Так в какой же момент появилось понятие «логотип» и как проходило его развитие?

Термин «логотип» впервые появился в сфере типографики в начале XIX века. Его возникновение относится к периоду всеобщего подъёма производства, благодаря чему объёмы производимой продукции существенно возросли. В середине XIX века логотипом называлось любое текстовое клише, которое набирать заново каждый раз не требовалось. Как пример можно привести заголовок-название газеты.

В XX веке логотипом называлось шрифтовое стилизованное начертание названия, либо непосредственно название в таком начертании. Или это мог быть условный знак, что обозначает товар или организацию.

Логотип компании Prudential Insurance, то есть, скала Гибралтара, стал самым первым в истории. Его появление относится к 1896 году. Очень интересный логотип был создан в 1910 году. На нём была изображена собака Nipper, сидящая напротив граммофона и внимательно слушающая.

С нашей компанией специально для Вас будет разработан самый лучший логотип, интересный, запоминающийся. Так что, ожидаем Вас в качестве своих клиентов!


©2009-2019 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.