Дачный поселок «Ново Федоскино»

Адрес сайта:

http://www.novo-fedoskino.ru

Список работ:

  • разработка дизайна сайта
  • верстка сайта (HTML/CSS)
  • создание сайта (программирование)
  • информационно-техническая поддержка

Описание:

Представляем интернет-представительство Поселка "Ново-Федоскино"

В 17 километрах от МКАД, по Дмитровскому шоссе, в живописнейшем месте строится дачный поселок «Ново-Федоскино». Всего на 42 гектарах, составляющих общую площадь нового поселка, предполагается строительство 250 домовладений.

Окруженный живописными лесами, поселок находится на расстоянии в 950 метров от Пяловского водохранилища, вблизи реки Уча. Если Вы планируете приобрести земельный участок, предназначенный под строительство дома, то поселок «Ново-Федоскино» является уникальной возможностью для исполнения задуманных планов.

Разработанная концепция поселка учитывает потребности людей, желающих жить и отдыхать с комфортом и удовольствием. Для продажи в коттеджном поселке предлагаются дачные земельные участки под строительство площадью от 6 соток и до 25. При этом необходимо заметить, что земельные участки предлагаются как без подряда, так и с подрядом.

Интересные факты

Баннерная реклама: что это такое и для чего она нужна

Совсем недавно, всего лишь 3–4 года назад понятие «банер» лишь только начало появляться в лексиконе пользователей сети Интернет. Мигающие рекламные картинки на страницах известных порталов и сайтов виделись «банерным рекламодателям» панацеей от всех бед.

Слово баннер, которое переводится с английского banner как «знамя», «заголовок», означает рекламное изображение. Его роль заключается в гиперссылке на ресурс, который рекламируется в Интернете. То есть, клик по баннеру обеспечивает переход на рекламируемый сайт. Казалось бы, всё просто, однако баннерная реклама является целой отраслью сети Интернет, что породила огромное количество терминов, понятий, законов и правил.

В настоящий момент баннер, независимо от его формата и размера, является мощным, рекламным средством Интернета, несмотря на свою недороговизну. Для того чтобы правильно планировать рекламные компании, очень важна эффективность баннера вкупе с его маркетинговыми показателями.

Если говорить об эффективности баннера, то это понятие отнюдь не абстрактное и поддающееся точной количественной оценке. В качестве единицы измерения эффективности банера выступает соотношение того, сколько раз нажимали на баннер к числу его показов.


©2009-2020 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.