Оборудование для водоёмов премиум класса

Адрес сайта:

http://www.vodafon-premium.ru

Список работ:

  • разработка дизайна сайта
  • верстка сайта (HTML/CSS)
  • создание сайта (программирование)
  • информационно-техническая поддержка

Описание:

Компания работает на рынке товаров для ландшафтного строительства и частного садоводства. Время показало, что оборудование для строительства водоемов, товары для ухода за прудами и другие садовые приспособления - это узкоспециализированный товар, очень восстребованый на рынке, а грамотных специалистов и консультантов по указанной продукции очень мало. Поэтому последние годы мы специализируемся именно на товарах для водоемов:

- насосы для водопадов,
- насосы для фильтров и фонтанов,
- гидроизоляционная пленка для прудов всех видов,
- системы фильтрации прудов,
- подводные светильники

и многое другое - вот что готовы предложить Вам в широком ассортименте и по лучшим ценам. А наши продавцы-консультанты профессионально расскажут в чем отличие одного вида товара от другого, рассчитают потребность в пленке для водоема, подберут нужный насос или пруд, систему фильтрации для пруда.

Это совершенно новый подход к работе с клиентами, все упрощено до предела. Потенциальному заказчику достаточно просто высказать свою потребность, а дальше будет работать компания и ее менеджеры. Все, что остается клиенту, это наблюдать процесс и убедиться в высоком качестве оказания услуги.

Интересные факты

Баннерная реклама: что это такое и для чего она нужна

Совсем недавно, всего лишь 3–4 года назад понятие «банер» лишь только начало появляться в лексиконе пользователей сети Интернет. Мигающие рекламные картинки на страницах известных порталов и сайтов виделись «банерным рекламодателям» панацеей от всех бед.

Слово баннер, которое переводится с английского banner как «знамя», «заголовок», означает рекламное изображение. Его роль заключается в гиперссылке на ресурс, который рекламируется в Интернете. То есть, клик по баннеру обеспечивает переход на рекламируемый сайт. Казалось бы, всё просто, однако баннерная реклама является целой отраслью сети Интернет, что породила огромное количество терминов, понятий, законов и правил.

В настоящий момент баннер, независимо от его формата и размера, является мощным, рекламным средством Интернета, несмотря на свою недороговизну. Для того чтобы правильно планировать рекламные компании, очень важна эффективность баннера вкупе с его маркетинговыми показателями.

Если говорить об эффективности баннера, то это понятие отнюдь не абстрактное и поддающееся точной количественной оценке. В качестве единицы измерения эффективности банера выступает соотношение того, сколько раз нажимали на баннер к числу его показов.


©2009-2023 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.