Компания ООО «НПО Славрос»

Адрес сайта:

http://www.slavrosgeo.ru

Список работ:

  • разработка дизайна сайта согласно генеральной концепции заказчика
  • верстка сайта (HTML/CSS)
  • создание сайта (программирование)
  • информационно-техническая поддержка

Описание:

Компания ООО НПО «Славрос» работает на рынке геосинтетики с 2001года и специализируется на производстве экструдированных ориентированных георешеток, объемных георешеток (геоячеек), геомембран, дренажных композитов.

В качестве сырья, используются полимерные материалы (полиэтилен, полипропилен, полиэфир) ведущих отечественных производителей. Производственные мощности компании ООО НПО «Славрос» располагаются в г. Ростов Великий Ярославской области.

Миссия компании ООО НПО «Славрос» – способствовать повышению качества строящихся и реконструируемых объектов и сооружений транспортной и отраслевой инфраструктуры РФ.

Стратегическая цель - стать ведущим производителем геосинтетики в России. Для достижения этой цели у предприятия имеются различные планы мероприятий, касающиеся стратегии и тактики поведения на конкурентном рынке, дооснащения производства, повышения качества условий труда.

В основу разработки было положено условие максимального удобства для посетителей сайта. Для решения этой задачи нами был создан продукт отвечающий всем требованиям и пожеланиям заказчика:

Расширенное визуальное представление разделов и подразделов, полная взаимосвязь на программном уровне всех узлов и компонентов сайта. Весьма необычно решен вопрос визуализации и преподнесения информации.

Удобное представление информации, форма заказа услуг и другие приятные мелочи уже оценены существующими заказчиками.

Интересные факты

Баннерная реклама: что это такое и для чего она нужна

Совсем недавно, всего лишь 3–4 года назад понятие «банер» лишь только начало появляться в лексиконе пользователей сети Интернет. Мигающие рекламные картинки на страницах известных порталов и сайтов виделись «банерным рекламодателям» панацеей от всех бед.

Слово баннер, которое переводится с английского banner как «знамя», «заголовок», означает рекламное изображение. Его роль заключается в гиперссылке на ресурс, который рекламируется в Интернете. То есть, клик по баннеру обеспечивает переход на рекламируемый сайт. Казалось бы, всё просто, однако баннерная реклама является целой отраслью сети Интернет, что породила огромное количество терминов, понятий, законов и правил.

В настоящий момент баннер, независимо от его формата и размера, является мощным, рекламным средством Интернета, несмотря на свою недороговизну. Для того чтобы правильно планировать рекламные компании, очень важна эффективность баннера вкупе с его маркетинговыми показателями.

Если говорить об эффективности баннера, то это понятие отнюдь не абстрактное и поддающееся точной количественной оценке. В качестве единицы измерения эффективности банера выступает соотношение того, сколько раз нажимали на баннер к числу его показов.


©2009-2020 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.