Компания ООО «НПО Славрос»

Адрес сайта:

http://www.slavrosgeo.ru

Список работ:

  • разработка дизайна сайта согласно генеральной концепции заказчика
  • верстка сайта (HTML/CSS)
  • создание сайта (программирование)
  • информационно-техническая поддержка

Описание:

Компания ООО НПО «Славрос» работает на рынке геосинтетики с 2001года и специализируется на производстве экструдированных ориентированных георешеток, объемных георешеток (геоячеек), геомембран, дренажных композитов.

В качестве сырья, используются полимерные материалы (полиэтилен, полипропилен, полиэфир) ведущих отечественных производителей. Производственные мощности компании ООО НПО «Славрос» располагаются в г. Ростов Великий Ярославской области.

Миссия компании ООО НПО «Славрос» – способствовать повышению качества строящихся и реконструируемых объектов и сооружений транспортной и отраслевой инфраструктуры РФ.

Стратегическая цель - стать ведущим производителем геосинтетики в России. Для достижения этой цели у предприятия имеются различные планы мероприятий, касающиеся стратегии и тактики поведения на конкурентном рынке, дооснащения производства, повышения качества условий труда.

В основу разработки было положено условие максимального удобства для посетителей сайта. Для решения этой задачи нами был создан продукт отвечающий всем требованиям и пожеланиям заказчика:

Расширенное визуальное представление разделов и подразделов, полная взаимосвязь на программном уровне всех узлов и компонентов сайта. Весьма необычно решен вопрос визуализации и преподнесения информации.

Удобное представление информации, форма заказа услуг и другие приятные мелочи уже оценены существующими заказчиками.

Интересные факты

Что такое логотип

В современном интернет-пространстве в настоящее время существует огромное количество сайтов, представляющие сайты компаний. Почти каждая из них имеет свой логотип. Так в какой же момент появилось понятие «логотип» и как проходило его развитие?

Термин «логотип» впервые появился в сфере типографики в начале XIX века. Его возникновение относится к периоду всеобщего подъёма производства, благодаря чему объёмы производимой продукции существенно возросли. В середине XIX века логотипом называлось любое текстовое клише, которое набирать заново каждый раз не требовалось. Как пример можно привести заголовок-название газеты.

В XX веке логотипом называлось шрифтовое стилизованное начертание названия, либо непосредственно название в таком начертании. Или это мог быть условный знак, что обозначает товар или организацию.

Логотип компании Prudential Insurance, то есть, скала Гибралтара, стал самым первым в истории. Его появление относится к 1896 году. Очень интересный логотип был создан в 1910 году. На нём была изображена собака Nipper, сидящая напротив граммофона и внимательно слушающая.

С нашей компанией специально для Вас будет разработан самый лучший логотип, интересный, запоминающийся. Так что, ожидаем Вас в качестве своих клиентов!


©2009-2019 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.