Новости » Чего стоит ожидать от поисковика? - Яндекс острова

22.05.2013 Чего стоит ожидать от поисковика? - Яндекс острова

Чего стоит ожидать от поисковика? - Яндекс острова

Не секрет что поисковые системы как Яндекс и Google постоянно вставляют палки в колеса оптимизаторам. Делается это по двум основным причинам.

Первая причина — это увеличение прибыли с контекстной рекламы, постоянно ужесточая и увеличивая сложность поискового продвижения. С данным моментом все более чем понятно, и особо объяснять не нужно.

Вторая причина — это максимально пускать пользователей из поиска на свои сервисы и не отдавать их на сторонние сайты.

Буквально пару дней назад Яндекс презентовал на конференции Yac/m новую поисковую выдачу под названием «Яндекс острова».

Основная идея островов

Получать на заданный вопрос ответ в самых результатах поиска. Как говорят в Яндекс:

Сегодня поисковые системы ищут веб-страницы, но не всегда цель пользователя — это информация на сайте. Всё чаще человек хочет решать конкретные задачи, и всё больше интернет-сервисов могут их решить. При этом между результатами поиска и конечным решением находится ещё несколько веб-страниц.

По сути Яндекс будет стараться решить вопрос пользователя, а не подсказать правильный для этого сайт.
Вот что пишут в Яндекс:

Яндекс научился предлагать решение сразу, сокращая расстояние между пользователем и его целью. Человек задаёт запрос — формулирует задачу, Яндекс понимает её и выделяет всё, что помогает эту задачу решить. Результат поиска превращается в «остров» — начало решения.

Что это означает для поискового продвижения?

На самом деле не стоит паниковать. Google уже более чем полгода тестирует такое в результатах поиска, а именно — Knowledge Graph.

Давайте посмотрим варианты выдачи:

Яндекс острова – чего стоит ожидать от поисковика?

Google Knowledge Graph

По самой сути это похожие результаты. Но скорее всего вариант из островов будет отнимать куда больше переходов на сайты в результатах поиска.

Стоит ли ожидать спада посещаемости на сайтах?

Значительного спада уверен не будет для большинства тематик, хотя точно покажет время.

Но точно уверен, что можно будет повлиять на острова, а именно каким-то образом наполнять или управлять ими хотя бы по названию бренда или сайта.

Важный момент по островам

Если вы заметили, то Яндекс берет информацию из Википедии, так же как и Google. Скорее всего, большим трендом ближайшего времени будет работа с Википедией, ведь ей точно доверяют поисковики.

Запуск Яндекс островов очень скоро

Как сообщают на сайте Яндекса, запуск островов будет в июле. Будет запущена бета версия. Посмотреть и потестировать ее можно будет по адресу http://beta.yandex.ua/

Какой тип трафика может уменьшиться?

По коммерческим тематикам что будет, покажет лишь время после запуска островов. А вот точно это заденет:

- брендовые запросы

- многие информационные запросы

Пример по брендовым запросам:

Яндекс острова - брендовые запросы

Яндекс острова - брендовые запросы

С одной стороны это очень удобно для пользователя и бренда, но получить посетителей по таким запросам будет крайне сложно для простенького сайта.

В заключение про Яндекс острова

Как все будет, покажет лишь время после запуска островов для обычного пользователя. Но точно уверен, что все будет нормально с продвижением сайтов в Яндексе.

Были уже и АГС и Калининград, и многие другие фильтры Яндекса, но что бы получать качественный трафик в промышленных масштабах оптимизаторы все равно к этому адаптируются.

(назад)

«Предыдущая новость

Что такое микроформаты и как они влияют на поиск

Следующая новость»

Яндекс представил новую версию Директ Коммандера

Интересные факты

Немного о самых известный веб браузерах

Mozilla является раскрученным брендом, известным огромному числу пользователей сети Интернет. Появившись в качестве узкоспециализированного проекта 1998 году, предназначенного, главным образом, для web-разработчиков, он уже через 8 лет своего развития превратился в массовое явление. В настоящее время в качестве основного программного продукта компании Mozilla выступает браузер Firefox.

В 1995 году Microsoft начинает выпуск операционной системы Windows 95, в которой не было встроенного браузера, но спустя время он был встроен в обновление системы браузер (Internet Explorer 3.0). К тому же, Microsoft добавляла в свой браузер несовместимые со стандартами расширения языка HTML, что, по сути, можно считать началом войны браузеров. В итоге эта война закончилась монополизацией свыше 95 % рынка браузером от Microsoft.

В 1996 год считается датой появления браузера Opera. Очень долгое время его позиционировали как самый быстрый, лёгкий в старте, в загрузке из Интернета, в отображении страниц и совместимый с другими браузер. Изначально Opera имела распространение как условно-бесплатное ПО, а с 2005 года стала распространяться бесплатно.

Решив «помочь» конкуренции на рынке браузеров, компания Google в 2008 году выпускает браузер Chrome с открытым исходным кодом. На данный момент выпущена версия для Windows XP и Vista, а для других ОС возможна лишь сборка из исходных текстов. Готовые варианты браузера для других ОС компанией обещано выпустить несколько позже.


©2009-2019 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.