Новости » Microsoft отдает более $1 млрд. за Yammer

08.07.2012 Microsoft отдает более $1 млрд. за Yammer

Microsoft отдает более $1 млрд. за Yammer

Сделка, заключенная на днях между крупнейшей интернет-корпорацией и компанией- разработчиком ПО для внутрикорпоративных социальных сетей Yammer Inc., оценивается в $1,2 млрд.: за эту сумму Microsoft присовокупила к своему актив уникальный социальный сервис Yammer, имеющий в настоящий момент немалое число индивидуальных подписчиков.

Социальная сеть Yammer, позиционируемая как корпоративный сервис, не может конкурировать с Facebook или Twitter по мощи и разветвленности, однако сумела наработать солидную собственную базу рекламодателей и инвесторов: сегодня пользователями этой социальная бизнес-сети являются более 80% компаний, входящих в список Fortune 500 (а это свыше 200 тысяч бизнес-структур, среди которых представлены и такие, как eBay, Ford Motor иTelefonica O2), а объем привлеченных ею за время своего существования инвестиций превысил $140 млн.

Среди последних приобретений Yammer сервис мгновенных сообщений Skype и сервис IP-телефонии — сфера быстрого общения пользователей, которая, по мнению специалистов, наиболее востребована в узкокорпоративном секторе интернет-сообщества и особенно привлекательна для инвесторов и потенциальных рекламодателей.

С учетом миссии, представленной сетью Yammer на ее официальном сайте (речь идет о надежном и безопасном привнесении силы социальных сетей в корпоративную среду), эта покупка позволит компании Microsoft повысить свою конкурентоспособность.

Дополнительная информация:

(назад)

«Предыдущая новость

Платный поиск vs. органический: на что интернет-магазинам сделать упор

Следующая новость»

День семьи, любви и верности!

Интересные факты

Баннерная реклама: что это такое и для чего она нужна

Совсем недавно, всего лишь 3–4 года назад понятие «банер» лишь только начало появляться в лексиконе пользователей сети Интернет. Мигающие рекламные картинки на страницах известных порталов и сайтов виделись «банерным рекламодателям» панацеей от всех бед.

Слово баннер, которое переводится с английского banner как «знамя», «заголовок», означает рекламное изображение. Его роль заключается в гиперссылке на ресурс, который рекламируется в Интернете. То есть, клик по баннеру обеспечивает переход на рекламируемый сайт. Казалось бы, всё просто, однако баннерная реклама является целой отраслью сети Интернет, что породила огромное количество терминов, понятий, законов и правил.

В настоящий момент баннер, независимо от его формата и размера, является мощным, рекламным средством Интернета, несмотря на свою недороговизну. Для того чтобы правильно планировать рекламные компании, очень важна эффективность баннера вкупе с его маркетинговыми показателями.

Если говорить об эффективности баннера, то это понятие отнюдь не абстрактное и поддающееся точной количественной оценке. В качестве единицы измерения эффективности банера выступает соотношение того, сколько раз нажимали на баннер к числу его показов.


©2009-2023 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.