Новости » Объект исследований — поисковая доля Google

05.07.2012 Объект исследований — поисковая доля Google

Объект исследований — поисковая доля Google

Данные о поисковой доле крупнейшего в мире поисковика Google представили разные агентства, мнения которых в чем-то совпали, в чем-то разошлись, подтвердив относительность науки статистика: так, по данным исследовательского агентства Hitwise поисковая доля Google в США за последний год снизилась на 3%, по данным компании Compete — на 3,9 %, что справедливо и для статистики мая 2012 г. А вот по данным сomScore в мае как раз наблюдался 1%-й рост доли Интернет-гиганта.

Каковы бы ни были цифры, доля поисковых запросов к Google по-прежнему превышает 65% (в частности, в мае она составила 65,02% по версии Hitwise и 65,5% — по данным Compete). При этом обе аналитические компании констатировали рост доли поискового альянса Yahoo и Bing, который за прошлый год нарастил 1,33%, дойдя до отметки 28,24% от всех поисковых запросов (в том числе, в мае 2012 г. прирост долей Yahoo и Bing составил 14,95% и 13,17% соответственно).

Именно реализуемой альянсом продуманной политикой переманивания пользователей аналитики обеих компаний и объясняют снижение доли Google: активно привлекая пользователей, конкуренты поисковика №1 разработали программы поощрения и награждали за сделанные запросы бонусными баллами.

Google такие методы привлечения пользователей не использует. Зато отмеченное аналитиками компании Hitwise 19%-е увеличение количества однословных запросов — явная заслуга функционала Instant: «умные» роботы успевают понять запрос еще на этапе его набора.

Дополнительная информация:

(назад)

«Предыдущая новость

Сейчас технологии растут как грибы, но пока это, скорее, «красивые фасады», за которыми скрывается ручной труд

Следующая новость»

Всепобеждающие «лайки»

Интересные факты

Какой браузер популярнее

Согласно данным нового отчёта, предоставленного компанией Onestat, доля пользователей браузера Internet Explorer от компании Microsoft снизилась за последние полгода почти на 2%.

Наиболее популярным в мире по-прежнему, является браузер Internet Explorer. На его долю приходится целых 81,36%. Стоит отметить, что по сравнению с 2008 годом Internet Explorer потерял 1,91% рынка. Вторую строчку занимает Firefox от Mozilla, на долю которого приходится 14,67%.

Согласно данным OneStat, браузер Safari стал немного популярнее по сравнению с прошлым годом с 0,24% до 2,42% от доли мирового рынка. Данные относительно других браузеров: Google Chrome (0,55%), Opera (0,55%), Netscape (0,32%).

Что касается России, то сервис статистики liveinternet.ru утверждает, что картина несколько отличается от всего мира. В целом доля браузера Internet Explorer в Рунете не слишком велика по сравнению со всем миром. В октябре прошедшего года на браузер от Microsoft приходилось 47,6% рынка. Второе место досталось Firefox от Mozilla с долей 25,5%. Немалой популярностью отличается и Opera с долей 22,7%. Доля Google Chrome достигает лишь 1,1% рынка.

Последнее исследование ABI Research предоставляет следующие данные: на 2013 год количество мобильных браузеров увеличилось приблизительно в 10 раз, составив около 7000 миллионов копий. На 2008 год в мире по подсчётам агентства насчитывалось приблизительно 96 миллионов браузеров для мобильных устройств. При этом аналитики отмечают, что, несмотря на все усилия производителей телефонов и мобильных браузеров, разрыв относительно пользования Интернетом на мобильных устройствах и на ПК весьма значителен.


©2009-2022 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.