Новости » Объект исследований — поисковая доля Google

05.07.2012 Объект исследований — поисковая доля Google

Объект исследований — поисковая доля Google

Данные о поисковой доле крупнейшего в мире поисковика Google представили разные агентства, мнения которых в чем-то совпали, в чем-то разошлись, подтвердив относительность науки статистика: так, по данным исследовательского агентства Hitwise поисковая доля Google в США за последний год снизилась на 3%, по данным компании Compete — на 3,9 %, что справедливо и для статистики мая 2012 г. А вот по данным сomScore в мае как раз наблюдался 1%-й рост доли Интернет-гиганта.

Каковы бы ни были цифры, доля поисковых запросов к Google по-прежнему превышает 65% (в частности, в мае она составила 65,02% по версии Hitwise и 65,5% — по данным Compete). При этом обе аналитические компании констатировали рост доли поискового альянса Yahoo и Bing, который за прошлый год нарастил 1,33%, дойдя до отметки 28,24% от всех поисковых запросов (в том числе, в мае 2012 г. прирост долей Yahoo и Bing составил 14,95% и 13,17% соответственно).

Именно реализуемой альянсом продуманной политикой переманивания пользователей аналитики обеих компаний и объясняют снижение доли Google: активно привлекая пользователей, конкуренты поисковика №1 разработали программы поощрения и награждали за сделанные запросы бонусными баллами.

Google такие методы привлечения пользователей не использует. Зато отмеченное аналитиками компании Hitwise 19%-е увеличение количества однословных запросов — явная заслуга функционала Instant: «умные» роботы успевают понять запрос еще на этапе его набора.

Дополнительная информация:

(назад)

«Предыдущая новость

Сейчас технологии растут как грибы, но пока это, скорее, «красивые фасады», за которыми скрывается ручной труд

Следующая новость»

Всепобеждающие «лайки»

Интересные факты

Что такое хостинг и интернет-страница на компьютере

Слово «хостинг», как и множество прочих, относящихся к интернет-лексикону, происходит от английского слова «host». Это слово имеет несколько значений: хозяин, главный компьютер, основное устройство, содержатель постоялого двора. Последний вариант наиболее близок к верному толкованию данного термина. Ведь слово «хостинг» и предполагает, что Ваша страничка будет размещена в Интернете.

Необходимость в хостинге может возникать по нескольким причинам. Допустим, Вами создана интернет-страница на своём компьютере. Возникает ряд вопросов: как поместить её в Интернете, чтобы пользователь мог в любой момент времени получить к ней доступ. Конечно, теоретически возможно и то, что Ваша страничка может быть просмотрена кем угодно прямо с Вашего компьютера. Однако это означает, что Ваш компьютер должен быть постоянно включен и подключен к Интернету, а скорость Интернет-соединения должна быть очень быстрой. Но для одновременного просмотра Вашей странички на нормальной скорости множеством людей, простого телефонного соединения может быть недостаточно. Не говоря уже про установку дополнительного сложного программного обеспечения.

Так что, размещение на персональном компьютере интернет-страниц — дело затратное и чревато большими проблемами. Однако существует способ, который избавит Вас от волнений по этому поводу. Он носит название «хостинг» и позволяет расположить Вашу интернет-страницу не на ПК, а на сервере фирмы, предоставляющей услуги по хостингу, иначе, размещению Вашей страницы в сети Интернет.


©2009-2022 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.