Новости » Объект исследований — поисковая доля Google

05.07.2012 Объект исследований — поисковая доля Google

Объект исследований — поисковая доля Google

Данные о поисковой доле крупнейшего в мире поисковика Google представили разные агентства, мнения которых в чем-то совпали, в чем-то разошлись, подтвердив относительность науки статистика: так, по данным исследовательского агентства Hitwise поисковая доля Google в США за последний год снизилась на 3%, по данным компании Compete — на 3,9 %, что справедливо и для статистики мая 2012 г. А вот по данным сomScore в мае как раз наблюдался 1%-й рост доли Интернет-гиганта.

Каковы бы ни были цифры, доля поисковых запросов к Google по-прежнему превышает 65% (в частности, в мае она составила 65,02% по версии Hitwise и 65,5% — по данным Compete). При этом обе аналитические компании констатировали рост доли поискового альянса Yahoo и Bing, который за прошлый год нарастил 1,33%, дойдя до отметки 28,24% от всех поисковых запросов (в том числе, в мае 2012 г. прирост долей Yahoo и Bing составил 14,95% и 13,17% соответственно).

Именно реализуемой альянсом продуманной политикой переманивания пользователей аналитики обеих компаний и объясняют снижение доли Google: активно привлекая пользователей, конкуренты поисковика №1 разработали программы поощрения и награждали за сделанные запросы бонусными баллами.

Google такие методы привлечения пользователей не использует. Зато отмеченное аналитиками компании Hitwise 19%-е увеличение количества однословных запросов — явная заслуга функционала Instant: «умные» роботы успевают понять запрос еще на этапе его набора.

Дополнительная информация:

(назад)

«Предыдущая новость

Сейчас технологии растут как грибы, но пока это, скорее, «красивые фасады», за которыми скрывается ручной труд

Следующая новость»

Всепобеждающие «лайки»

Интересные факты

Баннерная реклама: что это такое и для чего она нужна

Совсем недавно, всего лишь 3–4 года назад понятие «банер» лишь только начало появляться в лексиконе пользователей сети Интернет. Мигающие рекламные картинки на страницах известных порталов и сайтов виделись «банерным рекламодателям» панацеей от всех бед.

Слово баннер, которое переводится с английского banner как «знамя», «заголовок», означает рекламное изображение. Его роль заключается в гиперссылке на ресурс, который рекламируется в Интернете. То есть, клик по баннеру обеспечивает переход на рекламируемый сайт. Казалось бы, всё просто, однако баннерная реклама является целой отраслью сети Интернет, что породила огромное количество терминов, понятий, законов и правил.

В настоящий момент баннер, независимо от его формата и размера, является мощным, рекламным средством Интернета, несмотря на свою недороговизну. Для того чтобы правильно планировать рекламные компании, очень важна эффективность баннера вкупе с его маркетинговыми показателями.

Если говорить об эффективности баннера, то это понятие отнюдь не абстрактное и поддающееся точной количественной оценке. В качестве единицы измерения эффективности банера выступает соотношение того, сколько раз нажимали на баннер к числу его показов.


©2009-2020 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.