Объект исследований — поисковая доля Google

Данные о поисковой доле крупнейшего в мире поисковика Google представили разные агентства, мнения которых в чем-то совпали, в чем-то разошлись, подтвердив относительность науки статистика: так, по данным исследовательского агентства Hitwise поисковая доля Google в США за последний год снизилась на 3%, по данным компании Compete — на 3,9 %, что справедливо и для статистики мая 2012 г. А вот по данным сomScore в мае как раз наблюдался 1%-й рост доли Интернет-гиганта.

Каковы бы ни были цифры, доля поисковых запросов к Google по-прежнему превышает 65% (в частности, в мае она составила 65,02% по версии Hitwise и 65,5% — по данным Compete). При этом обе аналитические компании констатировали рост доли поискового альянса Yahoo и Bing, который за прошлый год нарастил 1,33%, дойдя до отметки 28,24% от всех поисковых запросов (в том числе, в мае 2012 г. прирост долей Yahoo и Bing составил 14,95% и 13,17% соответственно).

Именно реализуемой альянсом продуманной политикой переманивания пользователей аналитики обеих компаний и объясняют снижение доли Google: активно привлекая пользователей, конкуренты поисковика №1 разработали программы поощрения и награждали за сделанные запросы бонусными баллами.

Google такие методы привлечения пользователей не использует. Зато отмеченное аналитиками компании Hitwise 19%-е увеличение количества однословных запросов — явная заслуга функционала Instant: «умные» роботы успевают понять запрос еще на этапе его набора.

Дополнительная информация:

Контактная информация
Дополнительная информация
©2009-2024 ООО «Основное направление»