Справка

О чем забывать нельзя при поисковом продвижении сайта

Небольшая статья экскурс об основах оптимизации. С чего следует начинать поисковое продвижение сайта. На что, в первую очередь, следует обратить пристальное внимание в начальной стадии оптимизации контента продвигаемого сайта, а что не следует делать вообще. Если Вы здесь в поисках услуг продвижения сайта, то Вам сюда , если же Ваша цель дополнительная информация по вопросу, тогда Вам – ниже по тексту!

Рассмотрим 10 основных моментов, которые следует учитывать в процессе оптимизации сайтов.

Поисковая оптимизация сайта

Вопрос №1 немного о файле robots.txt

Немного о robots.txtБольшинство оставляют этот файл без особого внимания. В нашей практике неправильное составление запрещающих и разрешающих директив (или же вообще пренебрежение этим файлом), как правило, крайне отрицательно сказывалось на продвижении сайта, теперь мы крайне внимательно относимся к этому файлу. Так что же такого важного в файле robots.txt, на что следует обратить внимание при составлении директив для него:

  • указание в директиве host главного зеркала сайта;
  • закрытие от индексации результатов поиска по сайту;
  • закрытие от индексации результатов работы любых форм;
  • закрытие от индексации дублирующегося контента;
  • закрытие от индексации административного раздела сайта;
  • закрытие от индексации потенциально подверженных спаму гостевых и форумов.

Вопрос №2 Теги <title>

Не секрет, что содержимое тега title в значительной степени влияет на релевантность страницы по отношению к ключевым словам, используемым на странице. Важно задавать задавать уникальные тайтлы для каждой отдельной страницы сайта, делая их таким образом уникальными и повышая релевантность этих страниц по поисковым запросам.

Вопрос №3 Теги <meta name=keywords> и <meta name=description>

Теги <meta>Популярность у оптимизаторов этих тегов давно потеряна, но их по-прежнему продолжают прописывать, скорее всего машинально, чем с какой бы то ни было целью. Keywords давно ни на что не влияет, а вот description при некотором стечении обстоятельств может быть показан в выдаче как "сниппет". Отсюда вывод, о "дескрипшене" в процессе оптимизации сайта забывать не стоит, ничего плохого точно не будет, а вот пользу принести в некоторых случаях, вполне может.

Вопрос №4 Заголовки <Hx>

По всем правилам науки любой текст структурирован, у него есть заголовок, подзаголовки, поясняющие картинки и текст. Так кто сказал, что эти правила в вебе недействительны? Еще как действительны. Информацию следует оформлять с применением ЗАГОЛОВКОВ, так и информацию воспринимать легче, так и поисковым системам нравится больше ;)

Вопрос №5 Выделение внутри текста (теги <b> и <strong>)

Признаться, мы не рекомендуем сильно увлекаться выделением ключевых слов в тексте страницы этими тегами. Будьте лаконичны, выделяйте только действительно важные аспекты информации. Безусловно за чрезмерное выделение поисковых запросов никто не накажет, но и плюсов вы не получите. А уж как тяжело читать перевыделенный текст, вероятно вы и сами знаете.

Вопрос №6 Уникальный контент важен

Уникальный контент важенСегодня, в связи с произошедшими изменениями в поисковых алгоритмах недооценить этот фактор - преступление. И не надо думать, что поисковые машины не умеют определять уникальность текстов, это было бы ошибкой. Более того, воруя чужые тексты вы нарушаете авторские права, что не хорошо, и главное вы точно угодите под фильтры поисковых машин. И кто знает, чем это обернется. Вам понравится попасть по фильтр "ты первый с конца"? Нам бы не понравилось. Пристально следите за тем, чтобы контент вашего сайта был уникальным.

Вопрос №7 Плотность поисковых запросов в тексте

Сейчас стандартные формулы правильной плотности поисковых запросов в тексте страниц сайта не действуют. С этим можно поспорить, но мы экспериментальным путем пришли к таким заключениям, по факту, а факты очень упрямы. Как быть спросите вы? Ответ достаточно прост. Проанализируйте текстовые составляющие сайтов, которые находятся в первой десятке, вычислите плотность поисковых запросов, а результат и будет ответом. Просто, правда?

Вопрос №8 Alt’ы к картинкам

Говорят, что это больше не работает. Неправда.... мы точно знаем, что работает. Особенно хорошо работает, если вы хотите, чтобы картинки с вашего сайта попали в поиск по картинкам. Поэтому лениться не стоит, заполняйте корректно альты и все будет хорошо.

Вопрос №9 Оптимизация ссылочной структуры внутри сайта

Надо заметить, что это вопрос для отдельной статьи, но если коротко, то суть в следующем. Грамотная перелинковка страниц внутри сайта позволит вам дополнительно создать и перераспределить "поисковый вес" страниц, и конечно же пользоваться этим. Главное опять же, не переусердствовать.

Вопрос №10 Поисковая полезность страницы

Поисковая полезность страницИзвестно, что поисковые системы, и Яндекс в частности, пытаются использовать "машинное обучение" в работе алгоритмов ранжирования поисковой системы, поэтому фактор полезности страницы, в человеческом понимании" становится очень важным. Наблюдения показали, что данное понятие отлично работает для низкочастотных запросов уже сейчас, а завтра, возможно, станет работать и более частотных запросах. Хотите, чтобы сайт ранжировался высоко - умейте ввиду такую характеристику как "полезность страницы".

На этом завершаем краткий обзор, само собой это далеко не полный список интересных вопросов, но для начала и он неплох. Продолжайте работу по расширению и углублению своих знаний, поверьте это сильно помогает в нелегкой работе оптимизаторов.

Удачи!

Фишка!

А знаете ли Вы, как еще можно привлечь бесплатно трафик на сайт?

Достаточно просто. Вы можете разместить несколько объявлений на специализированных сайтах. Да, вы не получите оттуда живые ссылки, но легко привлечете целевой трафик и заинтересованных людей.

Попробуйте. Это не займет много времени. Например, начать можно вот тут - подать объявление из рук в руки!

Позвоните нам прямо сейчас +7 915 252-85-18

(назад)

Интересные факты

Что такое логотип

В современном интернет-пространстве в настоящее время существует огромное количество сайтов, представляющие сайты компаний. Почти каждая из них имеет свой логотип. Так в какой же момент появилось понятие «логотип» и как проходило его развитие?

Термин «логотип» впервые появился в сфере типографики в начале XIX века. Его возникновение относится к периоду всеобщего подъёма производства, благодаря чему объёмы производимой продукции существенно возросли. В середине XIX века логотипом называлось любое текстовое клише, которое набирать заново каждый раз не требовалось. Как пример можно привести заголовок-название газеты.

В XX веке логотипом называлось шрифтовое стилизованное начертание названия, либо непосредственно название в таком начертании. Или это мог быть условный знак, что обозначает товар или организацию.

Логотип компании Prudential Insurance, то есть, скала Гибралтара, стал самым первым в истории. Его появление относится к 1896 году. Очень интересный логотип был создан в 1910 году. На нём была изображена собака Nipper, сидящая напротив граммофона и внимательно слушающая.

С нашей компанией специально для Вас будет разработан самый лучший логотип, интересный, запоминающийся. Так что, ожидаем Вас в качестве своих клиентов!


©2009-2017 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.