Новости » Google тестирует новый интерфейс

26.06.2012 Google тестирует новый интерфейс

Google тестирует новый интерфейс

Пользователи заметили новый интерфейс поиска Google. Навигация с различными фильтрами переехала с левой части выдачи на верхнюю часть результатов поиска, освободив место слева.

Google тестирует новый интерфейс

На Tecno-Net вы можете даже увидеть видео, как работает новый интерфейс.

Это наводит на логичный вопрос, что Google будет делать с этим пустым пространством?

Наиболее вероятное предложение высказал Барри Шварц: результаты Графа Знаний Google переместятся вправо, а слева отобразится реклама.

Google тестирует новый интерфейс

Google регулярно тестирует интерфейсы и выдачу результатов. Чем закончится этот эксперимент, пока сказать сложно. Возможно, новый пользовательский интерфейс так и не станет достоянием общественности.

Дополнительная информация:

(назад)

«Предыдущая новость

Часть положений закона о реестре запрещенных сайтов сделали мягче

Следующая новость»

Рамблер - 15-ый по темпам роста в Европе

Интересные факты

Баннерная реклама: что это такое и для чего она нужна

Совсем недавно, всего лишь 3–4 года назад понятие «банер» лишь только начало появляться в лексиконе пользователей сети Интернет. Мигающие рекламные картинки на страницах известных порталов и сайтов виделись «банерным рекламодателям» панацеей от всех бед.

Слово баннер, которое переводится с английского banner как «знамя», «заголовок», означает рекламное изображение. Его роль заключается в гиперссылке на ресурс, который рекламируется в Интернете. То есть, клик по баннеру обеспечивает переход на рекламируемый сайт. Казалось бы, всё просто, однако баннерная реклама является целой отраслью сети Интернет, что породила огромное количество терминов, понятий, законов и правил.

В настоящий момент баннер, независимо от его формата и размера, является мощным, рекламным средством Интернета, несмотря на свою недороговизну. Для того чтобы правильно планировать рекламные компании, очень важна эффективность баннера вкупе с его маркетинговыми показателями.

Если говорить об эффективности баннера, то это понятие отнюдь не абстрактное и поддающееся точной количественной оценке. В качестве единицы измерения эффективности банера выступает соотношение того, сколько раз нажимали на баннер к числу его показов.


©2009-2021 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.