Справка

Как подобрать хороший хостинг

У вас уже есть свой собственный сайт с красивым дизайном, четкой тематикой и определенным доменом. Все что остается – подобрать качественный хостинг. Дело это не простое, здесь нужно тщательно просмотреть все плюсы и минусы. Изначально встает вопрос, какой хостинг взять: платный или бесплатный? Лучше, конечно, взять платный, так как на нем нет лишней рекламы и ваш ресурс будет солиднее смотреться.

Для правильной оценки в выборе подходящего хостинга необходимо сразу определить критерии выбора в зависимости от тематики сайта: сколько дискового пространства вам потребуется, каким образом вы будете держать связь с посетителями, нужна ли вам техническая поддержка или использование таких функций, как PHP, MySQL, ежедневное копирование баз данных и др.

Для сайтов с небольшим количеством страниц, таких как визитки или фирменный сайт, вполне хватит простой функции обратной связи, а значит и небольшого дискового пространства. Такие хостинги имеют невысокий тариф со 100мб. Если вы хотите выложить просто персональную страничку, то можно воспользоваться и бесплатным хостингом, где нет круглосуточной тех. поддержки.

Для масштабного проекта с собственной базой данных, множеством страниц и изображений следует обратиться к платному хостингу. На нем можно расположить интернет магазин, пользовательский форум, галерею и т.д. В этом случае вам уже не хватит 100мб и обратной связи. Для большого проекта необходима поддержка модераторами, копирование баз данных и большая вместительность диска, чтобы не пришлось удалять старые файлы для получения свободного места. Также важно будет подключение к сайту PHP, MySQL, ASP, FTP, Perl и др.

Масштабный проект имеет много посетителей, а значит ваш тариф хостинга должен иметь неограниченный трафик на месяц и показатель UpTime не менее 99% Последний параметр подразумевает бесперебойную работоспособность выбранного сервера за определенный участок времени. Чем меньше значение, тем хуже для посетителей, которые периодически не смогут зайти на сайт.

Важное значение имеет и нагрузка на сервер, на котором располагается ваш будущий хостинг. При перегрузках сервера посетители не смогут попасть на странички сайта, а вы понесете убытки.

Вот и все особенно важные критерии, на которые следует в первую очередь обратить внимание. Также после выбора нужного тарифа обязательно поищите отзывы потребителей, чтобы не ошибиться. Часто бывает так, что параметры замечательные, а на деле сайт постоянно недоступен, техническая поддержка не всегда в сети, за счет чего выяснить причины и устранить неполадки быстро не получается. В этом случае в отзывах обратите внимание на качество поддержки выбранного хостинга.

(назад)

Интересные факты

Баннерная реклама: что это такое и для чего она нужна

Совсем недавно, всего лишь 3–4 года назад понятие «банер» лишь только начало появляться в лексиконе пользователей сети Интернет. Мигающие рекламные картинки на страницах известных порталов и сайтов виделись «банерным рекламодателям» панацеей от всех бед.

Слово баннер, которое переводится с английского banner как «знамя», «заголовок», означает рекламное изображение. Его роль заключается в гиперссылке на ресурс, который рекламируется в Интернете. То есть, клик по баннеру обеспечивает переход на рекламируемый сайт. Казалось бы, всё просто, однако баннерная реклама является целой отраслью сети Интернет, что породила огромное количество терминов, понятий, законов и правил.

В настоящий момент баннер, независимо от его формата и размера, является мощным, рекламным средством Интернета, несмотря на свою недороговизну. Для того чтобы правильно планировать рекламные компании, очень важна эффективность баннера вкупе с его маркетинговыми показателями.

Если говорить об эффективности баннера, то это понятие отнюдь не абстрактное и поддающееся точной количественной оценке. В качестве единицы измерения эффективности банера выступает соотношение того, сколько раз нажимали на баннер к числу его показов.


©2009-2018 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.