Справка

Как подобрать хороший хостинг

У вас уже есть свой собственный сайт с красивым дизайном, четкой тематикой и определенным доменом. Все что остается – подобрать качественный хостинг. Дело это не простое, здесь нужно тщательно просмотреть все плюсы и минусы. Изначально встает вопрос, какой хостинг взять: платный или бесплатный? Лучше, конечно, взять платный, так как на нем нет лишней рекламы и ваш ресурс будет солиднее смотреться.

Для правильной оценки в выборе подходящего хостинга необходимо сразу определить критерии выбора в зависимости от тематики сайта: сколько дискового пространства вам потребуется, каким образом вы будете держать связь с посетителями, нужна ли вам техническая поддержка или использование таких функций, как PHP, MySQL, ежедневное копирование баз данных и др.

Для сайтов с небольшим количеством страниц, таких как визитки или фирменный сайт, вполне хватит простой функции обратной связи, а значит и небольшого дискового пространства. Такие хостинги имеют невысокий тариф со 100мб. Если вы хотите выложить просто персональную страничку, то можно воспользоваться и бесплатным хостингом, где нет круглосуточной тех. поддержки.

Для масштабного проекта с собственной базой данных, множеством страниц и изображений следует обратиться к платному хостингу. На нем можно расположить интернет магазин, пользовательский форум, галерею и т.д. В этом случае вам уже не хватит 100мб и обратной связи. Для большого проекта необходима поддержка модераторами, копирование баз данных и большая вместительность диска, чтобы не пришлось удалять старые файлы для получения свободного места. Также важно будет подключение к сайту PHP, MySQL, ASP, FTP, Perl и др.

Масштабный проект имеет много посетителей, а значит ваш тариф хостинга должен иметь неограниченный трафик на месяц и показатель UpTime не менее 99% Последний параметр подразумевает бесперебойную работоспособность выбранного сервера за определенный участок времени. Чем меньше значение, тем хуже для посетителей, которые периодически не смогут зайти на сайт.

Важное значение имеет и нагрузка на сервер, на котором располагается ваш будущий хостинг. При перегрузках сервера посетители не смогут попасть на странички сайта, а вы понесете убытки.

Вот и все особенно важные критерии, на которые следует в первую очередь обратить внимание. Также после выбора нужного тарифа обязательно поищите отзывы потребителей, чтобы не ошибиться. Часто бывает так, что параметры замечательные, а на деле сайт постоянно недоступен, техническая поддержка не всегда в сети, за счет чего выяснить причины и устранить неполадки быстро не получается. В этом случае в отзывах обратите внимание на качество поддержки выбранного хостинга.

(назад)

Интересные факты

Какой браузер популярнее

Согласно данным нового отчёта, предоставленного компанией Onestat, доля пользователей браузера Internet Explorer от компании Microsoft снизилась за последние полгода почти на 2%.

Наиболее популярным в мире по-прежнему, является браузер Internet Explorer. На его долю приходится целых 81,36%. Стоит отметить, что по сравнению с 2008 годом Internet Explorer потерял 1,91% рынка. Вторую строчку занимает Firefox от Mozilla, на долю которого приходится 14,67%.

Согласно данным OneStat, браузер Safari стал немного популярнее по сравнению с прошлым годом с 0,24% до 2,42% от доли мирового рынка. Данные относительно других браузеров: Google Chrome (0,55%), Opera (0,55%), Netscape (0,32%).

Что касается России, то сервис статистики liveinternet.ru утверждает, что картина несколько отличается от всего мира. В целом доля браузера Internet Explorer в Рунете не слишком велика по сравнению со всем миром. В октябре прошедшего года на браузер от Microsoft приходилось 47,6% рынка. Второе место досталось Firefox от Mozilla с долей 25,5%. Немалой популярностью отличается и Opera с долей 22,7%. Доля Google Chrome достигает лишь 1,1% рынка.

Последнее исследование ABI Research предоставляет следующие данные: на 2013 год количество мобильных браузеров увеличилось приблизительно в 10 раз, составив около 7000 миллионов копий. На 2008 год в мире по подсчётам агентства насчитывалось приблизительно 96 миллионов браузеров для мобильных устройств. При этом аналитики отмечают, что, несмотря на все усилия производителей телефонов и мобильных браузеров, разрыв относительно пользования Интернетом на мобильных устройствах и на ПК весьма значителен.


©2009-2019 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.