Новости » Baidu хочет получить долю разработчика браузеров UC

17.06.2012 Baidu хочет получить долю разработчика браузеров UC

Baidu хочет получить долю разработчика браузеров UC

Китайский поисковый гигант Baidu проводит «предварительные переговоры» о покупке доли акций в китайской компании-производителе интернет-браузеров UC, сообщили агентству финансовой информации Dow Jones источники, близкие к сделке.

Напомним, на прошлой неделе в сети были слухи о том, что Baidu попытается купить компанию UC целиком. Baidu как лидер китайского рынка поиска ищет возможности для монетизации своего мобильного направления, тогда как браузеры UC в Китае самые популярные, в том числе и как мобильные браузеры.

Слухи о такой сделке очень напоминают слухи о желании Facebook приобрести браузер Opera. Как и Facebook, Baidu пытается заработать на мобильном интерфейсе.

Если Baidu все же хочет купить только часть акций UC Web, по предположениям китайских аналитиков, производитель браузеров может получить оценку в 1 млрд. долларов.

По заявлениям UC, браузеры компании (как для десктопных, так и для мобильных устройств) были установлены более 300 млн. раз.
Представитель Baidu отказался комментировать слухи о покупке доли в UC: «Мы ведем переговоры с большим количеством компаний, но не комментируем никакие слухи».


Дополнительная информация:

    (назад)

    «Предыдущая новость

    Война закончилась: Yahoo и Facebook выбрали мир и дружбу

    Следующая новость»

    Зафиксирован рекордный объем торгов акциями Яндекса на Московской Бирже

    Интересные факты

    Баннерная реклама: что это такое и для чего она нужна

    Совсем недавно, всего лишь 3–4 года назад понятие «банер» лишь только начало появляться в лексиконе пользователей сети Интернет. Мигающие рекламные картинки на страницах известных порталов и сайтов виделись «банерным рекламодателям» панацеей от всех бед.

    Слово баннер, которое переводится с английского banner как «знамя», «заголовок», означает рекламное изображение. Его роль заключается в гиперссылке на ресурс, который рекламируется в Интернете. То есть, клик по баннеру обеспечивает переход на рекламируемый сайт. Казалось бы, всё просто, однако баннерная реклама является целой отраслью сети Интернет, что породила огромное количество терминов, понятий, законов и правил.

    В настоящий момент баннер, независимо от его формата и размера, является мощным, рекламным средством Интернета, несмотря на свою недороговизну. Для того чтобы правильно планировать рекламные компании, очень важна эффективность баннера вкупе с его маркетинговыми показателями.

    Если говорить об эффективности баннера, то это понятие отнюдь не абстрактное и поддающееся точной количественной оценке. В качестве единицы измерения эффективности банера выступает соотношение того, сколько раз нажимали на баннер к числу его показов.


    ©2009-2021 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.