Услуги » Информационно-техническая поддержка сайта


Интернет – это объединенные соответствующим образом компьютерные сети, система передачи информации в глобальном мировом масштабе с использованием высоких технологий в работе с информационно-вычислительными ресурсами. Все, что так или иначе существует в глобальной сети Интернет нацелено на хранение и, в результате поиска, предоставление информации любому заинтересованному лицу. Для этой цели служат и веб-сайты, которые в первую очередь, являются набором графических, текстовых и мультимедиа материалов, которые нуждаются в постоянном обновлении и поддержке со стороны владельцев этих ресурсов.

Информационно-техническая поддержка веб-сайтов

"Content is King"На сегодняшний день, каждая компания, независимо от ее размеров и оборота, имеет свой сайт в Интернете. Это не является велением моды или прихотью владельца компании. Свой сайт в Интернете – давно уже не забавная игрушка, это мощный и гибкий инструмент, активно применяющийся в бизнесе.

Очень важно понимать, что сам факт создания своего сайта автоматически не изменит в лучшую сторону дела фирмы, не зделает ее известной, и во всем мире, и в той нише, которую она старается занять. Для того, чтобы представленная через веб-сайт в Интернете компания получила солидное представительство и, тем самым, выполняла возложенные на нее функции – раскрытие информации о деятельности компании, активное привлечение новых партнеров и клиентов, обеспечивая таким образом конкурентные преимущества, сам веб-сайт должен получать грамотное и профессиональное сопровождение.

Что же это значит – сопровождение сайтов?

Помимо, разумеется, самого факта создания сайта, его жизнь в Интернете чем-то напоминает реальную жизнь живого организма. Чтобы сайт нормально функционировал, ему требуется постоянное добавление новых материалов, их редактирование и обновление. Это называется работой с контентом. Говоря языком профессионалов, сайту информационная поддержка, что включает в себя оперативную замену устаревшей информации, написание новых статей и информационных текстов, своевременное обновление ценовой информации.

Профессиональный подход

Говоря о обслуживании сайта нельзя сказать, что это простая или захватывающая работа. В первую очередь, это очень ответственный, рутинный, постоянный, скрупулезный и нелегкий труд, который требует солидных знаний и навыков в области вэб – технологий. Поэтому, для выполнения этой работы можно рассматривать два варианта.

  • Первый – это самостоятельно, силами сотрудников компании выполнять техническую и контентную поддержку своего сайта. Для этого понадобиться включения в штат определенных специалистов – верстальщиков сайта, веб -программиста, копирайтора. Это дополнительные затраты с неизвестным конечным результатом.
  • Второй – это обращение к профессионалам, для которых сопровождение сайтов, это устоявшийся бизнес и приоритетное направление в нем.

Наша компания обеспечит профессиональное сопровождение сайтов любой сложности и направленности. Мы предоставляем комплексное информационное и техническое обслуживание сайта на самом высоком уровне, потому, что поддержка сайтов это наше приоритетное направление. Мы обеспечиваем своим трудом долгосрочное сотрудничество с клиентами и не ограничиваясь лишь разработкой сайтов.

Информационная поддержка веб-сайтов включает в себя:

  • Cбор необходимых данных от заказчика, анализ и подготовка новой информации для наполнения сайта, при утверждении ее с заказчиком
  • Размещение утвержденного контента
  • Создание графических изображений
  • Размещение новостей на сайте
  • Обработка, редактирование и вычитка информационных материалов для наполнения сайта
  • Оптимизация наполнения сайта под требования поисковых машин продвижения (seo и web копирайтинг)сайта в сети Интернет
  • Поддержка популярных новостных лент, форумов
  • Разработка рекламных баннеров
  • Создание flash-роликов
  • Оформление и создание новых разделов сайта

(назад)

Интересные факты

Какой браузер популярнее

Согласно данным нового отчёта, предоставленного компанией Onestat, доля пользователей браузера Internet Explorer от компании Microsoft снизилась за последние полгода почти на 2%.

Наиболее популярным в мире по-прежнему, является браузер Internet Explorer. На его долю приходится целых 81,36%. Стоит отметить, что по сравнению с 2008 годом Internet Explorer потерял 1,91% рынка. Вторую строчку занимает Firefox от Mozilla, на долю которого приходится 14,67%.

Согласно данным OneStat, браузер Safari стал немного популярнее по сравнению с прошлым годом с 0,24% до 2,42% от доли мирового рынка. Данные относительно других браузеров: Google Chrome (0,55%), Opera (0,55%), Netscape (0,32%).

Что касается России, то сервис статистики liveinternet.ru утверждает, что картина несколько отличается от всего мира. В целом доля браузера Internet Explorer в Рунете не слишком велика по сравнению со всем миром. В октябре прошедшего года на браузер от Microsoft приходилось 47,6% рынка. Второе место досталось Firefox от Mozilla с долей 25,5%. Немалой популярностью отличается и Opera с долей 22,7%. Доля Google Chrome достигает лишь 1,1% рынка.

Последнее исследование ABI Research предоставляет следующие данные: на 2013 год количество мобильных браузеров увеличилось приблизительно в 10 раз, составив около 7000 миллионов копий. На 2008 год в мире по подсчётам агентства насчитывалось приблизительно 96 миллионов браузеров для мобильных устройств. При этом аналитики отмечают, что, несмотря на все усилия производителей телефонов и мобильных браузеров, разрыв относительно пользования Интернетом на мобильных устройствах и на ПК весьма значителен.


©2009-2019 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.