Новости » Zagat крадет у сайтов переходы из выдачи Google

14.06.2012 Zagat крадет у сайтов переходы из выдачи Google

Zagat крадет у сайтов переходы из выдачи Google

Технология Zagat, внедренная в локальный поиск Google месяц назад, начала вызывать недовольство владельцев сайтов. На форумах, посвященных обсуждению нового сервиса Google+Адреса (Google+ Local), стали появляться жалобы на снижение количества переходов.

Связывают снижение с новой системой оценки, так как, по словам сайтовладельцев, изменения произошли после замены рейтинга. Оказалось, что звездочки, которые ранее присуждал сервис Google Places, высоко ценились пользователями.

Напомним, что ранее сервис оценивал кухню, обстановку и качество обслуживания заведений в совокупности. Так, ресторан с превосходной кухней, но слабым интерьером оценивался 4 звездами. Новая же система разграничила критерии, и тот же ресторан получит 26 (из 30 возможных) баллов за еду и 8 за интерьер.

Zagat оценивает заведения на основе различных интервью, опросов и обзоров потребителей. На первый взгляд, такая система должна способствовать правильному выбору потребителей. Однако многие компании получили прямо противоположный результат.

Внимание на возникшую проблему обратил редактор Search Engine Roundtable Барри Шварц (Barry Schwartz), который наткнулся на интересное обсуждение на тематическом форуме. Оказывается, что у многих компаний при сохранении позиций сайта в выдаче и количества показов число переходов резко снизилось.

Высказывается мнение, что шкалу оценок Zagat эффективна только для ресторанов, в то время как сегодня она оценивает весьма широкий спектр бизнес-направлений.


Дополнительная информация:

(назад)

«Предыдущая новость

Потребители Москвы и области находят поставщиков услуг в интернете

Следующая новость»

Доходы Google от мобильной рекламы удвоятся

Интересные факты

Что такое логотип

В современном интернет-пространстве в настоящее время существует огромное количество сайтов, представляющие сайты компаний. Почти каждая из них имеет свой логотип. Так в какой же момент появилось понятие «логотип» и как проходило его развитие?

Термин «логотип» впервые появился в сфере типографики в начале XIX века. Его возникновение относится к периоду всеобщего подъёма производства, благодаря чему объёмы производимой продукции существенно возросли. В середине XIX века логотипом называлось любое текстовое клише, которое набирать заново каждый раз не требовалось. Как пример можно привести заголовок-название газеты.

В XX веке логотипом называлось шрифтовое стилизованное начертание названия, либо непосредственно название в таком начертании. Или это мог быть условный знак, что обозначает товар или организацию.

Логотип компании Prudential Insurance, то есть, скала Гибралтара, стал самым первым в истории. Его появление относится к 1896 году. Очень интересный логотип был создан в 1910 году. На нём была изображена собака Nipper, сидящая напротив граммофона и внимательно слушающая.

С нашей компанией специально для Вас будет разработан самый лучший логотип, интересный, запоминающийся. Так что, ожидаем Вас в качестве своих клиентов!


©2009-2019 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.