Новости » Zagat крадет у сайтов переходы из выдачи Google

14.06.2012 Zagat крадет у сайтов переходы из выдачи Google

Zagat крадет у сайтов переходы из выдачи Google

Технология Zagat, внедренная в локальный поиск Google месяц назад, начала вызывать недовольство владельцев сайтов. На форумах, посвященных обсуждению нового сервиса Google+Адреса (Google+ Local), стали появляться жалобы на снижение количества переходов.

Связывают снижение с новой системой оценки, так как, по словам сайтовладельцев, изменения произошли после замены рейтинга. Оказалось, что звездочки, которые ранее присуждал сервис Google Places, высоко ценились пользователями.

Напомним, что ранее сервис оценивал кухню, обстановку и качество обслуживания заведений в совокупности. Так, ресторан с превосходной кухней, но слабым интерьером оценивался 4 звездами. Новая же система разграничила критерии, и тот же ресторан получит 26 (из 30 возможных) баллов за еду и 8 за интерьер.

Zagat оценивает заведения на основе различных интервью, опросов и обзоров потребителей. На первый взгляд, такая система должна способствовать правильному выбору потребителей. Однако многие компании получили прямо противоположный результат.

Внимание на возникшую проблему обратил редактор Search Engine Roundtable Барри Шварц (Barry Schwartz), который наткнулся на интересное обсуждение на тематическом форуме. Оказывается, что у многих компаний при сохранении позиций сайта в выдаче и количества показов число переходов резко снизилось.

Высказывается мнение, что шкалу оценок Zagat эффективна только для ресторанов, в то время как сегодня она оценивает весьма широкий спектр бизнес-направлений.


Дополнительная информация:

(назад)

«Предыдущая новость

Потребители Москвы и области находят поставщиков услуг в интернете

Следующая новость»

Доходы Google от мобильной рекламы удвоятся

Интересные факты

Баннерная реклама: что это такое и для чего она нужна

Совсем недавно, всего лишь 3–4 года назад понятие «банер» лишь только начало появляться в лексиконе пользователей сети Интернет. Мигающие рекламные картинки на страницах известных порталов и сайтов виделись «банерным рекламодателям» панацеей от всех бед.

Слово баннер, которое переводится с английского banner как «знамя», «заголовок», означает рекламное изображение. Его роль заключается в гиперссылке на ресурс, который рекламируется в Интернете. То есть, клик по баннеру обеспечивает переход на рекламируемый сайт. Казалось бы, всё просто, однако баннерная реклама является целой отраслью сети Интернет, что породила огромное количество терминов, понятий, законов и правил.

В настоящий момент баннер, независимо от его формата и размера, является мощным, рекламным средством Интернета, несмотря на свою недороговизну. Для того чтобы правильно планировать рекламные компании, очень важна эффективность баннера вкупе с его маркетинговыми показателями.

Если говорить об эффективности баннера, то это понятие отнюдь не абстрактное и поддающееся точной количественной оценке. В качестве единицы измерения эффективности банера выступает соотношение того, сколько раз нажимали на баннер к числу его показов.


©2009-2021 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.