Справка

Зачем мне нужен сайт?

Хороший вопрос! Для того чтобы ответить Вам на данный вопрос, позвольте задать встречные: Хотите, чтобы о Вас узнало большее количество людей? Хотите увеличить свои продажи? Хотите, чтобы ваши клиенты всегда могли узнать о ваших новинках, акциях и скидках? Если ответы на данные вопросы ДА, то вам нужен сайт.

Сайт - это, во-первых, возможность достойно представить себя, свою компанию, перечень предоставляемых услуг. Во-вторых, увеличение круга покупателей, так как в наше время новых технологий все больше людей пользуются интернетом для поиска необходимой услуги или необходимого товара, а это увеличение ваших продаж. В-третьих, информацию о новых поступлениях скидках и акциях вы сможете размещать на сайте в виде красивого, привлекающего внимание баннера - а это экономия части расходов на рекламу. Вот только малая часть преимуществ людей имеющих сайт над теми, кто еще над этим размышляет!

Мы вас убедили - звоните, и мы поможем вам создать сайт, подходящий именно вам!

Мы вас не убедили - звоните и мы подробнее расскажем вам о преимуществах сайта!

(назад)

Интересные факты

Баннерная реклама: что это такое и для чего она нужна

Совсем недавно, всего лишь 3–4 года назад понятие «банер» лишь только начало появляться в лексиконе пользователей сети Интернет. Мигающие рекламные картинки на страницах известных порталов и сайтов виделись «банерным рекламодателям» панацеей от всех бед.

Слово баннер, которое переводится с английского banner как «знамя», «заголовок», означает рекламное изображение. Его роль заключается в гиперссылке на ресурс, который рекламируется в Интернете. То есть, клик по баннеру обеспечивает переход на рекламируемый сайт. Казалось бы, всё просто, однако баннерная реклама является целой отраслью сети Интернет, что породила огромное количество терминов, понятий, законов и правил.

В настоящий момент баннер, независимо от его формата и размера, является мощным, рекламным средством Интернета, несмотря на свою недороговизну. Для того чтобы правильно планировать рекламные компании, очень важна эффективность баннера вкупе с его маркетинговыми показателями.

Если говорить об эффективности баннера, то это понятие отнюдь не абстрактное и поддающееся точной количественной оценке. В качестве единицы измерения эффективности банера выступает соотношение того, сколько раз нажимали на баннер к числу его показов.


©2009-2018 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.