Новости » Google и Facebook – лидеры по количеству кодов слежки в интернете

11.06.2012 Google и Facebook – лидеры по количеству кодов слежки в интернете

Google и Facebook – лидеры по количеству кодов слежки в интернете

Исследователи компании Evidon сделали выводы, что интернет-компании Google и Facebook следят за своими пользователями больше всех остальных.

Плагин Ghostery для веб-браузеров от компании Evidon производит мониторинг скриптов, кодов и других элементов, установленных на страницах и отслеживающих поведение пользователей.

Данные исследования Evidon Global Tracker Report свидетельствуют, что сервисы Google в рейтинге самых распространенных кодов на страницах занимают сразу несколько позиций:1, 2, 4, 8.

Строчка 17 принадлежит Google AdWords. 3 и 5 строчки занял Facebook.

То, что первая позиция принадлежит сервису Google Analytics вполне закономерно: эта система бесплатная и самая популярная в области веб-аналитики.

Google и Facebook – лидеры по количеству кодов слежки в интернете

Недавно Google подтверждал, что код этой системы имеется более чем на 10 млн. сайтов.

Твиттер не попал в список Evidon, однако известно, что данная копания в ближайшее время запустит новый функционал, который будет базироваться на персонализации трендов.

Следует также сказать, что Google (в рамках своего браузера Chrome) и Твиттер планируют поддержать знаменитую инициативу Do Not Track.

Google часто обвиняют в нарушении прав пользователей, и различные судебные дела, связанные с персональными данными, нередки для них. Например, дело под названием “Cookiegate”, когда интернет-гигант в браузере Safari на iPhone игнорировал настройки приватности.

Или скандал, связанный с утечкой персональных данных через Wi-Fi-сети. Сотрудники Google знали о том, что это происходит при передвижении по европейским города машин проекта Street View, однако не сделали попыток предотвратить распространение информации.

Недавно был подан иск и против Facebook, истец обвинил социальную сеть в слежке за пользователями даже тогда, когда они не авторизованы в своем аккаунте, и потребовал возмещения ущерба в размере 15 млрд. долларов.


Дополнительная информация:

(назад)

«Предыдущая новость

Яндекс отчитался за июнь

Следующая новость»

Десятки сервисов Google будут реорганизованы

Интересные факты

Немного о самых известный веб браузерах

Mozilla является раскрученным брендом, известным огромному числу пользователей сети Интернет. Появившись в качестве узкоспециализированного проекта 1998 году, предназначенного, главным образом, для web-разработчиков, он уже через 8 лет своего развития превратился в массовое явление. В настоящее время в качестве основного программного продукта компании Mozilla выступает браузер Firefox.

В 1995 году Microsoft начинает выпуск операционной системы Windows 95, в которой не было встроенного браузера, но спустя время он был встроен в обновление системы браузер (Internet Explorer 3.0). К тому же, Microsoft добавляла в свой браузер несовместимые со стандартами расширения языка HTML, что, по сути, можно считать началом войны браузеров. В итоге эта война закончилась монополизацией свыше 95 % рынка браузером от Microsoft.

В 1996 год считается датой появления браузера Opera. Очень долгое время его позиционировали как самый быстрый, лёгкий в старте, в загрузке из Интернета, в отображении страниц и совместимый с другими браузер. Изначально Opera имела распространение как условно-бесплатное ПО, а с 2005 года стала распространяться бесплатно.

Решив «помочь» конкуренции на рынке браузеров, компания Google в 2008 году выпускает браузер Chrome с открытым исходным кодом. На данный момент выпущена версия для Windows XP и Vista, а для других ОС возможна лишь сборка из исходных текстов. Готовые варианты браузера для других ОС компанией обещано выпустить несколько позже.


©2009-2019 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.