Новости » Google и Facebook – лидеры по количеству кодов слежки в интернете

11.06.2012 Google и Facebook – лидеры по количеству кодов слежки в интернете

Google и Facebook – лидеры по количеству кодов слежки в интернете

Исследователи компании Evidon сделали выводы, что интернет-компании Google и Facebook следят за своими пользователями больше всех остальных.

Плагин Ghostery для веб-браузеров от компании Evidon производит мониторинг скриптов, кодов и других элементов, установленных на страницах и отслеживающих поведение пользователей.

Данные исследования Evidon Global Tracker Report свидетельствуют, что сервисы Google в рейтинге самых распространенных кодов на страницах занимают сразу несколько позиций:1, 2, 4, 8.

Строчка 17 принадлежит Google AdWords. 3 и 5 строчки занял Facebook.

То, что первая позиция принадлежит сервису Google Analytics вполне закономерно: эта система бесплатная и самая популярная в области веб-аналитики.

Google и Facebook – лидеры по количеству кодов слежки в интернете

Недавно Google подтверждал, что код этой системы имеется более чем на 10 млн. сайтов.

Твиттер не попал в список Evidon, однако известно, что данная копания в ближайшее время запустит новый функционал, который будет базироваться на персонализации трендов.

Следует также сказать, что Google (в рамках своего браузера Chrome) и Твиттер планируют поддержать знаменитую инициативу Do Not Track.

Google часто обвиняют в нарушении прав пользователей, и различные судебные дела, связанные с персональными данными, нередки для них. Например, дело под названием “Cookiegate”, когда интернет-гигант в браузере Safari на iPhone игнорировал настройки приватности.

Или скандал, связанный с утечкой персональных данных через Wi-Fi-сети. Сотрудники Google знали о том, что это происходит при передвижении по европейским города машин проекта Street View, однако не сделали попыток предотвратить распространение информации.

Недавно был подан иск и против Facebook, истец обвинил социальную сеть в слежке за пользователями даже тогда, когда они не авторизованы в своем аккаунте, и потребовал возмещения ущерба в размере 15 млрд. долларов.


Дополнительная информация:

(назад)

«Предыдущая новость

Яндекс отчитался за июнь

Следующая новость»

Десятки сервисов Google будут реорганизованы

Интересные факты

Баннерная реклама: что это такое и для чего она нужна

Совсем недавно, всего лишь 3–4 года назад понятие «банер» лишь только начало появляться в лексиконе пользователей сети Интернет. Мигающие рекламные картинки на страницах известных порталов и сайтов виделись «банерным рекламодателям» панацеей от всех бед.

Слово баннер, которое переводится с английского banner как «знамя», «заголовок», означает рекламное изображение. Его роль заключается в гиперссылке на ресурс, который рекламируется в Интернете. То есть, клик по баннеру обеспечивает переход на рекламируемый сайт. Казалось бы, всё просто, однако баннерная реклама является целой отраслью сети Интернет, что породила огромное количество терминов, понятий, законов и правил.

В настоящий момент баннер, независимо от его формата и размера, является мощным, рекламным средством Интернета, несмотря на свою недороговизну. Для того чтобы правильно планировать рекламные компании, очень важна эффективность баннера вкупе с его маркетинговыми показателями.

Если говорить об эффективности баннера, то это понятие отнюдь не абстрактное и поддающееся точной количественной оценке. В качестве единицы измерения эффективности банера выступает соотношение того, сколько раз нажимали на баннер к числу его показов.


©2009-2021 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.