Справка

Копирайтинг: как повысить читабельность текста

Огромное количество людей в наши дни занимается копирайтом. Вы можете писать очень хорошо, но статьи не будут востребованы из-за того, что вы не умеете преподнести их непосредственно читателю. О том, как улучшить читабельность текстов и сделать их более качественными, будет сказано ниже.

Основные рекомендации:

Желательно сделать акцент на ключевых словах. Предварительно определитесь, какие моменты стоит акцентировать.

Есть два способа выделения ключевых слов. В первом случае акцент делается на определенных ключевых словах, предназначенных для поисковых систем. Выделив эти слова, вы, тем самым, подчеркиваете их важность для статьи.

Во втором случае ключевые слова выделяются непосредственно для удобства пользователей, которые получают возможность ознакомиться с содержанием статьи в общих чертах.

По возможности комбинируйте эти два вида акцентирования. Наибольшее внимание стоит уделять ключевым словам, предназначенным для посетителей сайта. Так вам удастся получить значительное число постоянных читателей.

Обязательно пишите заголовки ко всем своим статьям. Ведь именно их видят пользователи интернета, делая запрос в поисковой системе. Прочитав подзаголовок, человек решает, стоит ли ему знакомиться с самим текстом, или следует подыскать что-либо другое.

Читатели ваших статей будут вам весьма благодарны за то, что тексты озаглавлены. По заголовку пользователям удается моментально понять смысл того, что написано в самой статье. Таким образом, существенно экономится их время.

Каждую написанную статью следует разбивать на небольшие абзацы. Так будет легче ее прочесть и понять смысл изложенной информации. Неплохо, если абзацы в тексте будут чередоваться – короткие и длинные части вперемешку. Таким образом, весь текст разделяется на блоки, в каждом из которых будет заключен отдельный смысл.

Взявшись за написание статьи, используйте правильный шрифт. Он должен быть не слишком большим, но и не маленьким. Не стоит указывать заголовок сплошными большими буквами, поскольку многих пользователей это раздражает. Бытует мнение, что автор, набирая текст большими буквами, общается с читателем на повышенных тонах. А это неприемлемо. Поэтому не рискуйте – пользуйтесь стандартными шрифтами.

Предложения в тексте не должны быть длинными. Чем короче предложения, тем проще воспринимается суть текста.

По завершении работы над текстом проверьте статью, взглянув на нее глазами читателей. Внимательно просмотрите текст статьи в целом и выясните, нет ли в ней абзацев, которые вам бы не захотелось читать. Обнаружив такие абзацы, разбейте их. Вчитайтесь в выделенные слова. Если смысл статьи понятен вам сразу, то все в порядке. В противном случае необходимо устранить проблему.

Окончательно завершив написание, еще раз прочтите текст. Он должен вызывать приятные ощущения. Замечательно, если написанный текст не только приятный, но и полезный.

Желаем вам успехов в дальнейшей работе по написанию текстов!

(назад)

Интересные факты

Веб-дизайн: что он собой представляет и насколько важен для сайта

Веб-дизайн, понятие, которое происходит от английского Web design, представляет собою отрасль веб-разработки и при этом разновидность дизайна. Главной его задачей является проектирование пользовательских веб-интерфейсов, которые применяются на сайтах, либо в веб-приложениях. Веб-дизайнеры делают всё, чтобы грамотно спроектировать логическую структуру веб-страниц, продумать, как сделать так, чтобы информация подавалась в наиболее удобном виде, а также художественно оформляют веб-проект. На стыке двух отраслей деятельности человека грамотный веб-дизайнер в обязательном порядке должен обладать знаниями в сфере новейших веб-технологий и иметь качества настоящего художника.

Не найдётся человека, который бы не знал старую мудрую поговорку, которая гласит о том, что встречают по одёжке, а провожают точно по уму. Пословица применима и к внешнему виду сайта, роль которого попросту огромна. Ведь согласитесь, дизайн сайта, не раздражающий глаз, целиком и полностью отражает тематику организации. Потому такой веб-проект не хочется покидать, а лишь познакомиться с ним более подробно.

Наша компания в курсе всех новых веяний и мировых тенденций относительно веб-проектов. Мы не используем набившие оскомину шаблоны, а создаём дизайн-проект сайта как индивидуальное решение, которое подходит для конкретного клиента. Обратитесь к нам, и Вы получите веб-проект, нисколько не похожий на общую серую массу, с учётом Ваших пожеланий относительно цвета и функционала.


©2009-2017 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.