Справка

Копирайтинг: как повысить читабельность текста

Огромное количество людей в наши дни занимается копирайтом. Вы можете писать очень хорошо, но статьи не будут востребованы из-за того, что вы не умеете преподнести их непосредственно читателю. О том, как улучшить читабельность текстов и сделать их более качественными, будет сказано ниже.

Основные рекомендации:

Желательно сделать акцент на ключевых словах. Предварительно определитесь, какие моменты стоит акцентировать.

Есть два способа выделения ключевых слов. В первом случае акцент делается на определенных ключевых словах, предназначенных для поисковых систем. Выделив эти слова, вы, тем самым, подчеркиваете их важность для статьи.

Во втором случае ключевые слова выделяются непосредственно для удобства пользователей, которые получают возможность ознакомиться с содержанием статьи в общих чертах.

По возможности комбинируйте эти два вида акцентирования. Наибольшее внимание стоит уделять ключевым словам, предназначенным для посетителей сайта. Так вам удастся получить значительное число постоянных читателей.

Обязательно пишите заголовки ко всем своим статьям. Ведь именно их видят пользователи интернета, делая запрос в поисковой системе. Прочитав подзаголовок, человек решает, стоит ли ему знакомиться с самим текстом, или следует подыскать что-либо другое.

Читатели ваших статей будут вам весьма благодарны за то, что тексты озаглавлены. По заголовку пользователям удается моментально понять смысл того, что написано в самой статье. Таким образом, существенно экономится их время.

Каждую написанную статью следует разбивать на небольшие абзацы. Так будет легче ее прочесть и понять смысл изложенной информации. Неплохо, если абзацы в тексте будут чередоваться – короткие и длинные части вперемешку. Таким образом, весь текст разделяется на блоки, в каждом из которых будет заключен отдельный смысл.

Взявшись за написание статьи, используйте правильный шрифт. Он должен быть не слишком большим, но и не маленьким. Не стоит указывать заголовок сплошными большими буквами, поскольку многих пользователей это раздражает. Бытует мнение, что автор, набирая текст большими буквами, общается с читателем на повышенных тонах. А это неприемлемо. Поэтому не рискуйте – пользуйтесь стандартными шрифтами.

Предложения в тексте не должны быть длинными. Чем короче предложения, тем проще воспринимается суть текста.

По завершении работы над текстом проверьте статью, взглянув на нее глазами читателей. Внимательно просмотрите текст статьи в целом и выясните, нет ли в ней абзацев, которые вам бы не захотелось читать. Обнаружив такие абзацы, разбейте их. Вчитайтесь в выделенные слова. Если смысл статьи понятен вам сразу, то все в порядке. В противном случае необходимо устранить проблему.

Окончательно завершив написание, еще раз прочтите текст. Он должен вызывать приятные ощущения. Замечательно, если написанный текст не только приятный, но и полезный.

Желаем вам успехов в дальнейшей работе по написанию текстов!

(назад)

Интересные факты

Какой браузер популярнее

Согласно данным нового отчёта, предоставленного компанией Onestat, доля пользователей браузера Internet Explorer от компании Microsoft снизилась за последние полгода почти на 2%.

Наиболее популярным в мире по-прежнему, является браузер Internet Explorer. На его долю приходится целых 81,36%. Стоит отметить, что по сравнению с 2008 годом Internet Explorer потерял 1,91% рынка. Вторую строчку занимает Firefox от Mozilla, на долю которого приходится 14,67%.

Согласно данным OneStat, браузер Safari стал немного популярнее по сравнению с прошлым годом с 0,24% до 2,42% от доли мирового рынка. Данные относительно других браузеров: Google Chrome (0,55%), Opera (0,55%), Netscape (0,32%).

Что касается России, то сервис статистики liveinternet.ru утверждает, что картина несколько отличается от всего мира. В целом доля браузера Internet Explorer в Рунете не слишком велика по сравнению со всем миром. В октябре прошедшего года на браузер от Microsoft приходилось 47,6% рынка. Второе место досталось Firefox от Mozilla с долей 25,5%. Немалой популярностью отличается и Opera с долей 22,7%. Доля Google Chrome достигает лишь 1,1% рынка.

Последнее исследование ABI Research предоставляет следующие данные: на 2013 год количество мобильных браузеров увеличилось приблизительно в 10 раз, составив около 7000 миллионов копий. На 2008 год в мире по подсчётам агентства насчитывалось приблизительно 96 миллионов браузеров для мобильных устройств. При этом аналитики отмечают, что, несмотря на все усилия производителей телефонов и мобильных браузеров, разрыв относительно пользования Интернетом на мобильных устройствах и на ПК весьма значителен.


©2009-2019 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.