Справка

Копирайтинг: как повысить читабельность текста

Огромное количество людей в наши дни занимается копирайтом. Вы можете писать очень хорошо, но статьи не будут востребованы из-за того, что вы не умеете преподнести их непосредственно читателю. О том, как улучшить читабельность текстов и сделать их более качественными, будет сказано ниже.

Основные рекомендации:

Желательно сделать акцент на ключевых словах. Предварительно определитесь, какие моменты стоит акцентировать.

Есть два способа выделения ключевых слов. В первом случае акцент делается на определенных ключевых словах, предназначенных для поисковых систем. Выделив эти слова, вы, тем самым, подчеркиваете их важность для статьи.

Во втором случае ключевые слова выделяются непосредственно для удобства пользователей, которые получают возможность ознакомиться с содержанием статьи в общих чертах.

По возможности комбинируйте эти два вида акцентирования. Наибольшее внимание стоит уделять ключевым словам, предназначенным для посетителей сайта. Так вам удастся получить значительное число постоянных читателей.

Обязательно пишите заголовки ко всем своим статьям. Ведь именно их видят пользователи интернета, делая запрос в поисковой системе. Прочитав подзаголовок, человек решает, стоит ли ему знакомиться с самим текстом, или следует подыскать что-либо другое.

Читатели ваших статей будут вам весьма благодарны за то, что тексты озаглавлены. По заголовку пользователям удается моментально понять смысл того, что написано в самой статье. Таким образом, существенно экономится их время.

Каждую написанную статью следует разбивать на небольшие абзацы. Так будет легче ее прочесть и понять смысл изложенной информации. Неплохо, если абзацы в тексте будут чередоваться – короткие и длинные части вперемешку. Таким образом, весь текст разделяется на блоки, в каждом из которых будет заключен отдельный смысл.

Взявшись за написание статьи, используйте правильный шрифт. Он должен быть не слишком большим, но и не маленьким. Не стоит указывать заголовок сплошными большими буквами, поскольку многих пользователей это раздражает. Бытует мнение, что автор, набирая текст большими буквами, общается с читателем на повышенных тонах. А это неприемлемо. Поэтому не рискуйте – пользуйтесь стандартными шрифтами.

Предложения в тексте не должны быть длинными. Чем короче предложения, тем проще воспринимается суть текста.

По завершении работы над текстом проверьте статью, взглянув на нее глазами читателей. Внимательно просмотрите текст статьи в целом и выясните, нет ли в ней абзацев, которые вам бы не захотелось читать. Обнаружив такие абзацы, разбейте их. Вчитайтесь в выделенные слова. Если смысл статьи понятен вам сразу, то все в порядке. В противном случае необходимо устранить проблему.

Окончательно завершив написание, еще раз прочтите текст. Он должен вызывать приятные ощущения. Замечательно, если написанный текст не только приятный, но и полезный.

Желаем вам успехов в дальнейшей работе по написанию текстов!

(назад)

Интересные факты

Баннерная реклама: что это такое и для чего она нужна

Совсем недавно, всего лишь 3–4 года назад понятие «банер» лишь только начало появляться в лексиконе пользователей сети Интернет. Мигающие рекламные картинки на страницах известных порталов и сайтов виделись «банерным рекламодателям» панацеей от всех бед.

Слово баннер, которое переводится с английского banner как «знамя», «заголовок», означает рекламное изображение. Его роль заключается в гиперссылке на ресурс, который рекламируется в Интернете. То есть, клик по баннеру обеспечивает переход на рекламируемый сайт. Казалось бы, всё просто, однако баннерная реклама является целой отраслью сети Интернет, что породила огромное количество терминов, понятий, законов и правил.

В настоящий момент баннер, независимо от его формата и размера, является мощным, рекламным средством Интернета, несмотря на свою недороговизну. Для того чтобы правильно планировать рекламные компании, очень важна эффективность баннера вкупе с его маркетинговыми показателями.

Если говорить об эффективности баннера, то это понятие отнюдь не абстрактное и поддающееся точной количественной оценке. В качестве единицы измерения эффективности банера выступает соотношение того, сколько раз нажимали на баннер к числу его показов.


©2009-2022 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.