Справка

Копирайтинг: как повысить читабельность текста

Огромное количество людей в наши дни занимается копирайтом. Вы можете писать очень хорошо, но статьи не будут востребованы из-за того, что вы не умеете преподнести их непосредственно читателю. О том, как улучшить читабельность текстов и сделать их более качественными, будет сказано ниже.

Основные рекомендации:

Желательно сделать акцент на ключевых словах. Предварительно определитесь, какие моменты стоит акцентировать.

Есть два способа выделения ключевых слов. В первом случае акцент делается на определенных ключевых словах, предназначенных для поисковых систем. Выделив эти слова, вы, тем самым, подчеркиваете их важность для статьи.

Во втором случае ключевые слова выделяются непосредственно для удобства пользователей, которые получают возможность ознакомиться с содержанием статьи в общих чертах.

По возможности комбинируйте эти два вида акцентирования. Наибольшее внимание стоит уделять ключевым словам, предназначенным для посетителей сайта. Так вам удастся получить значительное число постоянных читателей.

Обязательно пишите заголовки ко всем своим статьям. Ведь именно их видят пользователи интернета, делая запрос в поисковой системе. Прочитав подзаголовок, человек решает, стоит ли ему знакомиться с самим текстом, или следует подыскать что-либо другое.

Читатели ваших статей будут вам весьма благодарны за то, что тексты озаглавлены. По заголовку пользователям удается моментально понять смысл того, что написано в самой статье. Таким образом, существенно экономится их время.

Каждую написанную статью следует разбивать на небольшие абзацы. Так будет легче ее прочесть и понять смысл изложенной информации. Неплохо, если абзацы в тексте будут чередоваться – короткие и длинные части вперемешку. Таким образом, весь текст разделяется на блоки, в каждом из которых будет заключен отдельный смысл.

Взявшись за написание статьи, используйте правильный шрифт. Он должен быть не слишком большим, но и не маленьким. Не стоит указывать заголовок сплошными большими буквами, поскольку многих пользователей это раздражает. Бытует мнение, что автор, набирая текст большими буквами, общается с читателем на повышенных тонах. А это неприемлемо. Поэтому не рискуйте – пользуйтесь стандартными шрифтами.

Предложения в тексте не должны быть длинными. Чем короче предложения, тем проще воспринимается суть текста.

По завершении работы над текстом проверьте статью, взглянув на нее глазами читателей. Внимательно просмотрите текст статьи в целом и выясните, нет ли в ней абзацев, которые вам бы не захотелось читать. Обнаружив такие абзацы, разбейте их. Вчитайтесь в выделенные слова. Если смысл статьи понятен вам сразу, то все в порядке. В противном случае необходимо устранить проблему.

Окончательно завершив написание, еще раз прочтите текст. Он должен вызывать приятные ощущения. Замечательно, если написанный текст не только приятный, но и полезный.

Желаем вам успехов в дальнейшей работе по написанию текстов!

(назад)

Интересные факты

Когда появился первый веб-сайт

Самый первый веб-сайт в мире появился 6 августа 1991 года. Пусть и несколько модифицированный, сайт существует и до сегодняшнего дня. Просмотреть его можно по следующему адресу: http://info.cern.ch/

Создателем первого сайта стал Тим Бернерс-Ли (Tim Burners-Lee), опубликовавший на нём описание новой технологии под названием World Wide Web (WWW), в основе которой лежит протокол передачи данных http, а также язык гипертекстовой разметки HTML. На сайте присутствуют также принципы относительно того, как устанавливаются и работают веб-сервера и веб-браузеры. Сайт, о котором идёт речь, стал ещё и Интернет-каталогом, тоже самым первым в мире. Произошло это из-за того, что Тим Бернерс-Ли впоследствии разместил на нём список ссылок на прочие сайты.

Инструменты, что необходимы для работы первого сайта, были подготовлены Бернерсом-Ли несколько ранее. Первый гипертекстовый веб-браузер World Wide Web появился уже в конце 1990 года и был оснащён функционалом веб-редактора, первым веб-сервером и первыми веб-страницами. Бернерс-Ли своим творением сумел продемонстрировать возможность гипертекстового доступа к документам, внутреннему поисковику, а также новостным Интернет-ресурсам. Результатом явилось утверждение в мае 1991 года в CERN стандарта WWW.


©2009-2019 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.