Новости » Только важное и нужное - новая главная страница яндекса

10.04.2012 Только важное и нужное - новая главная страница яндекса

Яндекс тестирует новый интерфейс главной страницы. Изменения незначительные. Напомним, что насыщенная элементами десятая версия интерфейса главной страницы Яндекса появилась в 2007 г. С тех пор поисковик медленно, но верно избавляется от всего лишнего.

Они заключаются лишь в:

  • отсеивании примерно 10 элементов из наглядного меню главной страницы (в том числе – социального сервиса «Мой мир»),
  • объединении ещё нескольких элементов в разделы с фильтром по категориям (Телепрограмма/Афиша),
  • отказе от графического почтового ящика слева (остаётся один вход в Яндекс.Почту справа вверху страницы),
  • переносе сервисов Яндекса (Директ, Метрика) в футер,
  • замене некоторых названий элементов графическими кнопками,
  • отсутствии слогана «Найдётся всё!» под логотипом.

Только важное и нужное - новая главная страница яндексаОднако благодаря полному очищению правого и левого «флангов» поисковая строка отцентровалась по ширине и стала сильнее бросаться в глаза. Экспериментальный вариант главной страницы Яндекса представляет собой нечто среднее между прежним богатым интерфейсом (сходным с «русскими» интерфейсами стартовых страниц Рамблера и Mail.ru) и минималистским интерфейсом лучших западных поисковиков (Google, Bing).

 

Сменит ли «европеизированная» new.yandex.ru нынешнюю главную страницу Яндекса, станет ясно по окончании тестирования. А вот Mail.ru точно поменяет интерфейс. Пресс-завтрак, посвященный запуску новой стартовой страницы портала, назначен на 12 апреля.

(назад)

«Предыдущая новость

Мы вычислили основные поведенческие факторы

Следующая новость»

Что будет в SEO в 2015 - тенденции года

Интересные факты

Баннерная реклама: что это такое и для чего она нужна

Совсем недавно, всего лишь 3–4 года назад понятие «банер» лишь только начало появляться в лексиконе пользователей сети Интернет. Мигающие рекламные картинки на страницах известных порталов и сайтов виделись «банерным рекламодателям» панацеей от всех бед.

Слово баннер, которое переводится с английского banner как «знамя», «заголовок», означает рекламное изображение. Его роль заключается в гиперссылке на ресурс, который рекламируется в Интернете. То есть, клик по баннеру обеспечивает переход на рекламируемый сайт. Казалось бы, всё просто, однако баннерная реклама является целой отраслью сети Интернет, что породила огромное количество терминов, понятий, законов и правил.

В настоящий момент баннер, независимо от его формата и размера, является мощным, рекламным средством Интернета, несмотря на свою недороговизну. Для того чтобы правильно планировать рекламные компании, очень важна эффективность баннера вкупе с его маркетинговыми показателями.

Если говорить об эффективности баннера, то это понятие отнюдь не абстрактное и поддающееся точной количественной оценке. В качестве единицы измерения эффективности банера выступает соотношение того, сколько раз нажимали на баннер к числу его показов.


©2009-2018 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.