Новости » Только важное и нужное - новая главная страница яндекса

10.04.2012 Только важное и нужное - новая главная страница яндекса

Яндекс тестирует новый интерфейс главной страницы. Изменения незначительные. Напомним, что насыщенная элементами десятая версия интерфейса главной страницы Яндекса появилась в 2007 г. С тех пор поисковик медленно, но верно избавляется от всего лишнего.

Они заключаются лишь в:

  • отсеивании примерно 10 элементов из наглядного меню главной страницы (в том числе – социального сервиса «Мой мир»),
  • объединении ещё нескольких элементов в разделы с фильтром по категориям (Телепрограмма/Афиша),
  • отказе от графического почтового ящика слева (остаётся один вход в Яндекс.Почту справа вверху страницы),
  • переносе сервисов Яндекса (Директ, Метрика) в футер,
  • замене некоторых названий элементов графическими кнопками,
  • отсутствии слогана «Найдётся всё!» под логотипом.

Только важное и нужное - новая главная страница яндексаОднако благодаря полному очищению правого и левого «флангов» поисковая строка отцентровалась по ширине и стала сильнее бросаться в глаза. Экспериментальный вариант главной страницы Яндекса представляет собой нечто среднее между прежним богатым интерфейсом (сходным с «русскими» интерфейсами стартовых страниц Рамблера и Mail.ru) и минималистским интерфейсом лучших западных поисковиков (Google, Bing).

 

Сменит ли «европеизированная» new.yandex.ru нынешнюю главную страницу Яндекса, станет ясно по окончании тестирования. А вот Mail.ru точно поменяет интерфейс. Пресс-завтрак, посвященный запуску новой стартовой страницы портала, назначен на 12 апреля.

(назад)

«Предыдущая новость

Мы вычислили основные поведенческие факторы

Следующая новость»

Что будет в SEO в 2015 - тенденции года

Интересные факты

Какой браузер популярнее

Согласно данным нового отчёта, предоставленного компанией Onestat, доля пользователей браузера Internet Explorer от компании Microsoft снизилась за последние полгода почти на 2%.

Наиболее популярным в мире по-прежнему, является браузер Internet Explorer. На его долю приходится целых 81,36%. Стоит отметить, что по сравнению с 2008 годом Internet Explorer потерял 1,91% рынка. Вторую строчку занимает Firefox от Mozilla, на долю которого приходится 14,67%.

Согласно данным OneStat, браузер Safari стал немного популярнее по сравнению с прошлым годом с 0,24% до 2,42% от доли мирового рынка. Данные относительно других браузеров: Google Chrome (0,55%), Opera (0,55%), Netscape (0,32%).

Что касается России, то сервис статистики liveinternet.ru утверждает, что картина несколько отличается от всего мира. В целом доля браузера Internet Explorer в Рунете не слишком велика по сравнению со всем миром. В октябре прошедшего года на браузер от Microsoft приходилось 47,6% рынка. Второе место досталось Firefox от Mozilla с долей 25,5%. Немалой популярностью отличается и Opera с долей 22,7%. Доля Google Chrome достигает лишь 1,1% рынка.

Последнее исследование ABI Research предоставляет следующие данные: на 2013 год количество мобильных браузеров увеличилось приблизительно в 10 раз, составив около 7000 миллионов копий. На 2008 год в мире по подсчётам агентства насчитывалось приблизительно 96 миллионов браузеров для мобильных устройств. При этом аналитики отмечают, что, несмотря на все усилия производителей телефонов и мобильных браузеров, разрыв относительно пользования Интернетом на мобильных устройствах и на ПК весьма значителен.


©2009-2019 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.