Новости » Яндекс считает звонки

29.04.2011 Яндекс считает звонки

Яндекс.Метрика была открыта в марте 2008 года — для рекламодателей Яндекс.Директа и участников Рекламной сети Яндекса. Весной 2009 года сервис стал доступен для всех владельцев сайтов. Основные возможности Метрики — это формирование различных групп отчетов, тепловая карта ссылок, возможность задать цели и следить за их достижением, мониторинг доступности сайта.

Рекламодатели Яндекса теперь могут узнать, сколько клиентов звонят им по контекстной рекламе на Яндексе. Такие данные можно получить с помощью нового инструмента Яндекс.Метрики Целевой звонок».

Яндекс.Метрика — это сервис для анализа поведения пользователей и оценки эффективности рекламных кампаний. В отчётах Метрики можно узнать, как ведут себя пользователи на сайте – какие страницы просматривают, доходят ли до формы заказа и т.д. С помощью «Целевого звонка» теперь можно получить данные и о тех посетителях, которые делают заказ и узнают подробности не на сайте, а по телефону. Таким образом, рекламодатели смогут понять, сколько всего клиентов удалось привлечь с помощью контекстной рекламы в Яндекс.Директе и на Яндекс.Маркете, и более точно оценить эффективность своих затрат.

Как это работает

Вы устанавливаете на свой сайт дополнительный код Яндекс.Метрики и получаете специальный номер телефона. Это прямой московский номер, который будет показан посетителям, перешедшим на ваш сайт или виртуальную визитку с объявлений Директа и Маркета.

Все звонки на этот номер — незаметно для звонящего — будут переадресованы на ваш обычный контактный телефон. Информацию о них запомнит и покажет Яндекс.Метрика. В отчете вы узнаете общее количество звонков по дням, время ожидания и разговора, процент неотвеченных вызовов, распределение звонков по времени суток и много других полезных данных, которые сделают ваши кампании еще эффективнее.

Закажите у нас контекстную кампанию для своего сайта, и получите установку Яндекс.Метрики БЕСПЛАТНО.

(назад)

«Предыдущая новость

Яндекс слал лучше «колдовать» и больше подсказывать

Следующая новость»

Секретная конференция Ашманова «рассекречена»

Интересные факты

Какой веб браузер был первым

Браузер, в переводе с английского Web browser, другими словами, веб-обозреватель, означает программное обеспечение, предназначенное для просмотра веб-сайтов. Иначе говоря, это запросы веб-страниц, преимущественно идущие из Сети, их обработка, вывод и переход по страницам от одной к другой.

Самым первым браузером с графическим интерфейсом, получившим распространение, был NCSA Mosaic. Его исходный код был открыт, а потому был взят некоторыми другими браузерами (Netscape Navigator и Internet Explorer) за основу. Данный браузер обладал своими недостатками, однако они почти все до единого были устранены в Netscape Navigator. Был произведен выпуск Netscape Navigator от Netscape для разных операционных систем. Это привело к успеху во всех областях, в том числе, коммерческому и к выпуску компанией Microsoft собственного браузера Internet Explorer.

Компанией Microsoft в отличие от Netscape сразу же были выпущены локализованные версии IE. В 1995 году появляется операционная система Windows 95. Сначала встроенного браузера в ней не имелось, но спустя некоторое время в обновление системы (Windows 95 OSR2) был встроен браузер (Internet Explorer 3.0). При этом Microsoft были добавлены в браузер расширения языка HTML, несовместимые со стандартами. Пожалуй, это и есть начало войны браузеров, которое закончилось монополизацией рынка (свыше 95 %) браузером от Microsoft.


©2009-2018 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.