Новости » Яндекс считает звонки

29.04.2011 Яндекс считает звонки

Яндекс.Метрика была открыта в марте 2008 года — для рекламодателей Яндекс.Директа и участников Рекламной сети Яндекса. Весной 2009 года сервис стал доступен для всех владельцев сайтов. Основные возможности Метрики — это формирование различных групп отчетов, тепловая карта ссылок, возможность задать цели и следить за их достижением, мониторинг доступности сайта.

Рекламодатели Яндекса теперь могут узнать, сколько клиентов звонят им по контекстной рекламе на Яндексе. Такие данные можно получить с помощью нового инструмента Яндекс.Метрики Целевой звонок».

Яндекс.Метрика — это сервис для анализа поведения пользователей и оценки эффективности рекламных кампаний. В отчётах Метрики можно узнать, как ведут себя пользователи на сайте – какие страницы просматривают, доходят ли до формы заказа и т.д. С помощью «Целевого звонка» теперь можно получить данные и о тех посетителях, которые делают заказ и узнают подробности не на сайте, а по телефону. Таким образом, рекламодатели смогут понять, сколько всего клиентов удалось привлечь с помощью контекстной рекламы в Яндекс.Директе и на Яндекс.Маркете, и более точно оценить эффективность своих затрат.

Как это работает

Вы устанавливаете на свой сайт дополнительный код Яндекс.Метрики и получаете специальный номер телефона. Это прямой московский номер, который будет показан посетителям, перешедшим на ваш сайт или виртуальную визитку с объявлений Директа и Маркета.

Все звонки на этот номер — незаметно для звонящего — будут переадресованы на ваш обычный контактный телефон. Информацию о них запомнит и покажет Яндекс.Метрика. В отчете вы узнаете общее количество звонков по дням, время ожидания и разговора, процент неотвеченных вызовов, распределение звонков по времени суток и много других полезных данных, которые сделают ваши кампании еще эффективнее.

Закажите у нас контекстную кампанию для своего сайта, и получите установку Яндекс.Метрики БЕСПЛАТНО.

(назад)

«Предыдущая новость

Яндекс слал лучше «колдовать» и больше подсказывать

Следующая новость»

Секретная конференция Ашманова «рассекречена»

Интересные факты

Какой браузер популярнее

Согласно данным нового отчёта, предоставленного компанией Onestat, доля пользователей браузера Internet Explorer от компании Microsoft снизилась за последние полгода почти на 2%.

Наиболее популярным в мире по-прежнему, является браузер Internet Explorer. На его долю приходится целых 81,36%. Стоит отметить, что по сравнению с 2008 годом Internet Explorer потерял 1,91% рынка. Вторую строчку занимает Firefox от Mozilla, на долю которого приходится 14,67%.

Согласно данным OneStat, браузер Safari стал немного популярнее по сравнению с прошлым годом с 0,24% до 2,42% от доли мирового рынка. Данные относительно других браузеров: Google Chrome (0,55%), Opera (0,55%), Netscape (0,32%).

Что касается России, то сервис статистики liveinternet.ru утверждает, что картина несколько отличается от всего мира. В целом доля браузера Internet Explorer в Рунете не слишком велика по сравнению со всем миром. В октябре прошедшего года на браузер от Microsoft приходилось 47,6% рынка. Второе место досталось Firefox от Mozilla с долей 25,5%. Немалой популярностью отличается и Opera с долей 22,7%. Доля Google Chrome достигает лишь 1,1% рынка.

Последнее исследование ABI Research предоставляет следующие данные: на 2013 год количество мобильных браузеров увеличилось приблизительно в 10 раз, составив около 7000 миллионов копий. На 2008 год в мире по подсчётам агентства насчитывалось приблизительно 96 миллионов браузеров для мобильных устройств. При этом аналитики отмечают, что, несмотря на все усилия производителей телефонов и мобильных браузеров, разрыв относительно пользования Интернетом на мобильных устройствах и на ПК весьма значителен.


©2009-2021 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.