Новости » Яндекс считает звонки

29.04.2011 Яндекс считает звонки

Яндекс.Метрика была открыта в марте 2008 года — для рекламодателей Яндекс.Директа и участников Рекламной сети Яндекса. Весной 2009 года сервис стал доступен для всех владельцев сайтов. Основные возможности Метрики — это формирование различных групп отчетов, тепловая карта ссылок, возможность задать цели и следить за их достижением, мониторинг доступности сайта.

Рекламодатели Яндекса теперь могут узнать, сколько клиентов звонят им по контекстной рекламе на Яндексе. Такие данные можно получить с помощью нового инструмента Яндекс.Метрики Целевой звонок».

Яндекс.Метрика — это сервис для анализа поведения пользователей и оценки эффективности рекламных кампаний. В отчётах Метрики можно узнать, как ведут себя пользователи на сайте – какие страницы просматривают, доходят ли до формы заказа и т.д. С помощью «Целевого звонка» теперь можно получить данные и о тех посетителях, которые делают заказ и узнают подробности не на сайте, а по телефону. Таким образом, рекламодатели смогут понять, сколько всего клиентов удалось привлечь с помощью контекстной рекламы в Яндекс.Директе и на Яндекс.Маркете, и более точно оценить эффективность своих затрат.

Как это работает

Вы устанавливаете на свой сайт дополнительный код Яндекс.Метрики и получаете специальный номер телефона. Это прямой московский номер, который будет показан посетителям, перешедшим на ваш сайт или виртуальную визитку с объявлений Директа и Маркета.

Все звонки на этот номер — незаметно для звонящего — будут переадресованы на ваш обычный контактный телефон. Информацию о них запомнит и покажет Яндекс.Метрика. В отчете вы узнаете общее количество звонков по дням, время ожидания и разговора, процент неотвеченных вызовов, распределение звонков по времени суток и много других полезных данных, которые сделают ваши кампании еще эффективнее.

Закажите у нас контекстную кампанию для своего сайта, и получите установку Яндекс.Метрики БЕСПЛАТНО.

(назад)

«Предыдущая новость

Яндекс слал лучше «колдовать» и больше подсказывать

Следующая новость»

Секретная конференция Ашманова «рассекречена»

Интересные факты

Что такое хостинг и интернет-страница на компьютере

Слово «хостинг», как и множество прочих, относящихся к интернет-лексикону, происходит от английского слова «host». Это слово имеет несколько значений: хозяин, главный компьютер, основное устройство, содержатель постоялого двора. Последний вариант наиболее близок к верному толкованию данного термина. Ведь слово «хостинг» и предполагает, что Ваша страничка будет размещена в Интернете.

Необходимость в хостинге может возникать по нескольким причинам. Допустим, Вами создана интернет-страница на своём компьютере. Возникает ряд вопросов: как поместить её в Интернете, чтобы пользователь мог в любой момент времени получить к ней доступ. Конечно, теоретически возможно и то, что Ваша страничка может быть просмотрена кем угодно прямо с Вашего компьютера. Однако это означает, что Ваш компьютер должен быть постоянно включен и подключен к Интернету, а скорость Интернет-соединения должна быть очень быстрой. Но для одновременного просмотра Вашей странички на нормальной скорости множеством людей, простого телефонного соединения может быть недостаточно. Не говоря уже про установку дополнительного сложного программного обеспечения.

Так что, размещение на персональном компьютере интернет-страниц — дело затратное и чревато большими проблемами. Однако существует способ, который избавит Вас от волнений по этому поводу. Он носит название «хостинг» и позволяет расположить Вашу интернет-страницу не на ПК, а на сервере фирмы, предоставляющей услуги по хостингу, иначе, размещению Вашей страницы в сети Интернет.


©2009-2019 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.