Новости » Яндекс считает звонки

29.04.2011 Яндекс считает звонки

Яндекс.Метрика была открыта в марте 2008 года — для рекламодателей Яндекс.Директа и участников Рекламной сети Яндекса. Весной 2009 года сервис стал доступен для всех владельцев сайтов. Основные возможности Метрики — это формирование различных групп отчетов, тепловая карта ссылок, возможность задать цели и следить за их достижением, мониторинг доступности сайта.

Рекламодатели Яндекса теперь могут узнать, сколько клиентов звонят им по контекстной рекламе на Яндексе. Такие данные можно получить с помощью нового инструмента Яндекс.Метрики Целевой звонок».

Яндекс.Метрика — это сервис для анализа поведения пользователей и оценки эффективности рекламных кампаний. В отчётах Метрики можно узнать, как ведут себя пользователи на сайте – какие страницы просматривают, доходят ли до формы заказа и т.д. С помощью «Целевого звонка» теперь можно получить данные и о тех посетителях, которые делают заказ и узнают подробности не на сайте, а по телефону. Таким образом, рекламодатели смогут понять, сколько всего клиентов удалось привлечь с помощью контекстной рекламы в Яндекс.Директе и на Яндекс.Маркете, и более точно оценить эффективность своих затрат.

Как это работает

Вы устанавливаете на свой сайт дополнительный код Яндекс.Метрики и получаете специальный номер телефона. Это прямой московский номер, который будет показан посетителям, перешедшим на ваш сайт или виртуальную визитку с объявлений Директа и Маркета.

Все звонки на этот номер — незаметно для звонящего — будут переадресованы на ваш обычный контактный телефон. Информацию о них запомнит и покажет Яндекс.Метрика. В отчете вы узнаете общее количество звонков по дням, время ожидания и разговора, процент неотвеченных вызовов, распределение звонков по времени суток и много других полезных данных, которые сделают ваши кампании еще эффективнее.

Закажите у нас контекстную кампанию для своего сайта, и получите установку Яндекс.Метрики БЕСПЛАТНО.

(назад)

«Предыдущая новость

Яндекс слал лучше «колдовать» и больше подсказывать

Следующая новость»

Зачем Яндексу такси?

Интересные факты

Что такое логотип

В современном интернет-пространстве в настоящее время существует огромное количество сайтов, представляющие сайты компаний. Почти каждая из них имеет свой логотип. Так в какой же момент появилось понятие «логотип» и как проходило его развитие?

Термин «логотип» впервые появился в сфере типографики в начале XIX века. Его возникновение относится к периоду всеобщего подъёма производства, благодаря чему объёмы производимой продукции существенно возросли. В середине XIX века логотипом называлось любое текстовое клише, которое набирать заново каждый раз не требовалось. Как пример можно привести заголовок-название газеты.

В XX веке логотипом называлось шрифтовое стилизованное начертание названия, либо непосредственно название в таком начертании. Или это мог быть условный знак, что обозначает товар или организацию.

Логотип компании Prudential Insurance, то есть, скала Гибралтара, стал самым первым в истории. Его появление относится к 1896 году. Очень интересный логотип был создан в 1910 году. На нём была изображена собака Nipper, сидящая напротив граммофона и внимательно слушающая.

С нашей компанией специально для Вас будет разработан самый лучший логотип, интересный, запоминающийся. Так что, ожидаем Вас в качестве своих клиентов!


©2009-2017 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.