
Интернет-представительство компании «ZorG»
Адрес сайта:
http://www.zorginox.ruСписок работ:
- дизайн сайта, согласно генеральной концепции заказчика
- верстка сайта (HTML/CSS)
- создание сайта (программирование)
- информационно-техническая поддержка
Наши друзья и партнёры:
Архив полезной информации:
- Десятка Яндекс: мифы или реальность - Выход есть!
Согласно последнему опросу Фонда Общественного Мнения «Интернет в России / Россия в Интернете» число пользователей Интернета в России составляет 23,8 млн.человек или 21% населения старше 18 лет.
Форма обратной связи:
Баннерная реклама: что это такое и для чего она нужна
Совсем недавно, всего лишь 3–4 года назад понятие «банер» лишь только начало появляться в лексиконе пользователей сети Интернет. Мигающие рекламные картинки на страницах известных порталов и сайтов виделись «банерным рекламодателям» панацеей от всех бед.
Слово баннер, которое переводится с английского banner как «знамя», «заголовок», означает рекламное изображение. Его роль заключается в гиперссылке на ресурс, который рекламируется в Интернете. То есть, клик по баннеру обеспечивает переход на рекламируемый сайт. Казалось бы, всё просто, однако баннерная реклама является целой отраслью сети Интернет, что породила огромное количество терминов, понятий, законов и правил.
В настоящий момент баннер, независимо от его формата и размера, является мощным, рекламным средством Интернета, несмотря на свою недороговизну. Для того чтобы правильно планировать рекламные компании, очень важна эффективность баннера вкупе с его маркетинговыми показателями.
Если говорить об эффективности баннера, то это понятие отнюдь не абстрактное и поддающееся точной количественной оценке. В качестве единицы измерения эффективности банера выступает соотношение того, сколько раз нажимали на баннер к числу его показов.