Интернет-представительство компании «Приор Строймаш»

Адрес сайта:

http://www.ppupsm.ru

Список работ:

  • дизайн сайта
  • верстка сайта (HTML/CSS)
  • создание сайта (программирование)
  • информационно-техническая поддержка

Описание:

Производитель труб и фасонных изделий в ППУ изоляции "ПРИОР СТРОЙМАШ"

ООО ТД ПРИОР СТРОЙМАШ – производитель труб ППУ предлагает к реализации широкий ассортимент трубной продукции. Производство труб ППУ, как и другой продукции, ведется в строгом соответствии с нормативами. Контроль качества на всех этапах изготовления изделий обязателен.

Вы имеете возможность приобрести без посредников продукцию широкого ассортимента:

  • труба стальная ППУ в защитной оболочке из полиэтилена или оцинкованной стали;
  • фасонные изделия (фитинги) ППУ с оболочками из полиэтилена и оцинкованной стали;
  • труба стальная профильная;
  • труба стальная бесшовная и сварная;
  • неподвижные опоры для труб (трубопроводов);
  • сильфонные компенсаторы;
  • скорлупы ППУ.

Все необходимые документы, удостоверяющие качество и безопасность продукции предоставляются.

Особенности сайта:

  • Гибкая структура каталога
  • Наличие независимой системы атрибутов
  • Удобная система администрирования сайта
  • Максимально дружелюбный интерфейс для оптимизации и продвижения сайта
  • Возможность без специальных знаний вносить и редактировать информацию на сайте

Интересные факты

Баннерная реклама: что это такое и для чего она нужна

Совсем недавно, всего лишь 3–4 года назад понятие «банер» лишь только начало появляться в лексиконе пользователей сети Интернет. Мигающие рекламные картинки на страницах известных порталов и сайтов виделись «банерным рекламодателям» панацеей от всех бед.

Слово баннер, которое переводится с английского banner как «знамя», «заголовок», означает рекламное изображение. Его роль заключается в гиперссылке на ресурс, который рекламируется в Интернете. То есть, клик по баннеру обеспечивает переход на рекламируемый сайт. Казалось бы, всё просто, однако баннерная реклама является целой отраслью сети Интернет, что породила огромное количество терминов, понятий, законов и правил.

В настоящий момент баннер, независимо от его формата и размера, является мощным, рекламным средством Интернета, несмотря на свою недороговизну. Для того чтобы правильно планировать рекламные компании, очень важна эффективность баннера вкупе с его маркетинговыми показателями.

Если говорить об эффективности баннера, то это понятие отнюдь не абстрактное и поддающееся точной количественной оценке. В качестве единицы измерения эффективности банера выступает соотношение того, сколько раз нажимали на баннер к числу его показов.


©2009-2020 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.